1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Ну не знаю, если честно-единственное, что меня напрягает в моей 77-2 так это легкий скрип корпуса в районе ручки :D
    В остальном... переубеждать не буду, но с правильным стеклом(я имею ввиду сейчас не цейс за 100500 тысяч, а просто хорошее стекло без перекосов с идеальной юстировкой, сигма 17-70 предыдущего поколения, к примеру(впрочем, вижу у вас по подиписи, скорей всего именно она и есть)) можно получать результаты очень хорошие, даже не стремясь снять хоть какой либо шедевр)

    Ну для примера... Чисто камерный джипег, снято на ходу, вообще никакой обработки, квадратное-просто инстаграмм обрезал под свой формат, это единственное внешнее воздействие на кадр.
    За "гайки" на снимке не пинайте, лениво было фильтры перекручивать-градиентник сразу на защитный накрутил, :D что добавило переотражений-так их обычно намного меньше в контровом свете [​IMG]


    Это я к тому, что камера не радует в основном только в одном случае-не получается делать на нее те снимки, которые радуют самого фотографа) Остальное все можно простить технике :)
     
  2. Скрип то присутствует, но для меня не это главное, перед тем как написал пост, сел обрабатывать видео и фотки, так в видео мне не понравилось как работал стаб, потом когда отключил и поставил камеру на монопод, уже стало получше, плюс рыхлость снимков достала, акварели нет, как в первой версии, но рыхлость на средних выдержках и иногда работа стаба добивает, по этому и написал сгореча. Решил сперва стекла поменять, оставлю парочку для этой камеры, а потот уже буду решать, но более менее на ней только 85\2,8 нормально работает, сигма вообще в паре с ней мне не нравиться. Вот так и живу ;), переубеждаю себя оставить, потом что-то по снимаю и опять хочется продать :eek:( не всегда, правда, но бывает).
     
  3. Так что, не продаете ? Прям как тот персонаж, который прощается, но не уходит ;)
     
  4. На продажу поставил, но как я всегда убеждался, товар продается только тогда, когда в голове окончательно принимается решение о продажи. Сейчас пока решил продать свой тамрон, хороший обьектив, но пользуюсь им довольно редко.
     
  5. Ribkas,
    Насчет того, что с сигмой так не радует-это просто очень интересное стекло. если есть какие-то огрехи, то все плохо. Но если экземпляр качественный... то... порадовать оно может во многих случаях. Ну один минус по наблюдениям: 17-70 оно стекло для света, если честно-для ночи и сумерек я вот посоветовал-бы или 18-35/1.8 или 16-50 соневский на 2.8 присмотреть, пощупать, оценить, и дело совсем не в диафрагме-контраст, резкость просаживаются во тьме ночной, на снимках мелкие детали вообще могут пропадать... Не знаю в общем, может на прокат на пару дне взять оптику и уже решить в камере дело или в оптике, заставляющей камеру не любить(за исключением стаба-там или не привыкли к алгоритму работы-сложно предсказать еще поведение, или реально надо подкрутить его))).
    Но в общем, с этими стеклами станет в целом резче при любом свете, чем 17-70(но это не значит, что стекло плохое, оно хорошее))

    Так же писал тут, что относил после покупки на юстировку свою тушку, так мне в итоге еще и со стабом что-то накрутили с формулировкой "после этого он станет лучше работать, так со всеми новыми 77-ми") собственно после этого и стал корпус поскрипывать-видимо разбирали его для этого) При том по гарантии сделано, т.е. денег из меня совершенно не выбивали, так что склонен верить мастеру. Оценить лучше или хуже стало не смогу) до этого ничего не снимал, а после... снимки меня устраивают, тьфу три раза)

    85/2.8 да, хорошее стекло, еще на А57 меня покорило))) и портрет снять, и как умеренный телевик на кропе(130 эквивалентных мм все-таки не так и плохо) светосильный, при том маленький и легкий :smile:

    В остальном... Ну не скрою, бывает, что "ну не лежит в руке" и все тут, но раз колеблетесь-значит склонен считать, что пока это не Ваш случай)
     
  6. У меня на 77-1 все работало отлично, пару раз подстроил и сигмой я был доволен на 100%,одно мне в ней не нравиться, что нельзя подстраивать фокус вручную во время фокусировки, но после покупки 77-2 я не мог добиться того же результата, вот в чем проблема. Я хотел попробовать отправить фотик на юстировку, но в сервисе в моем городе, сказали, что это в Киев, туда позвонил, пообщался с мастером, он сказал, что то что есть то и есть, больше мы не сможем улучшить, у них юстировка заключается в микроподстройке на камере, но не более. Вот такой у нас сервис. Я и не говорил, что я снимаю вечером или ночью, для этих целей есть штатив на крайняк, но когда снимаешь на выдержке 1\320 и исо до 800 и получаются откровенно рыхлость и смазы, по неволе начинаешь таскать с собой Некс и не париться, а в таких же условиях получать отличные кадры. Вот по этому приходят мысли перейти на е байонет.
     
  7. юстировка, даже новой камеры, крайне желательна
    на неродные объективы микроподстройка, насколько я слышал, может быть одинакова в рамках бренда (тамрон/сигма)
    на камере появилось очень много новых функций и в добавок переделано много старых. если пытаться работать по старинке как на предыдущей камере или, того хуже, не разобравшись в нюансах настройки новой - конечно можно не получить стазу желаемого.
    для начала, посмотрите гайды от нашего соклубника http://www.alphatraveller.org/archives/337 и тут http://www.alphatraveller.org/archives/377
    отключите стаб по полунажатию, например. у одного из многих соклубников вообще была проблема со стабом на камере. может ваша Sigma 17-70/2,8-4 не подружилась по каким то причинам с новой камерой.
    локализуйте, для начала, проблему. не сможете сами - покидайте примеров сюда
     
  8. а вот я наоборот нарадоваться немогу. На работе лежит А7м2 с цейсами 55 и 24-70 и макриком 90G, однако на серьезные сьемки я нашу 77м2. Подводил фф от сони - тормоз, каких поискать, промахи в АФ в 10% случаев, абсолютно бесполезный стаб (при его 5осевой стабилизации), экран задница, батарея чуть ли не на 36 кадров И так далее. Однако люди реально преходят на 7ку и радуются. Видимо, я чего то не понимаю раз ставлю кроп выше фф.
     
  9. На основе этого сайта я и стал обладателем сперва первой, а потом уже и второй 77. Про юстировку я согласен, но где же ее сделать, если даже главный сервис страны отказывается это делать, а я же не просил юстировать с сигмой, я хотел отправить 85-ку. Как мне сказал этот специалист, что у них в ремонте была единственная 77-2, что еще можно было сказать после этих слов.

    Про стаб я знаю, пробовал по полунажатию, но было еще хуже, хотя иногда на длинном конце он работал отлично. И сигма вроде подружилась, вот только нет той картинки что была на 37 и 77-1.
     
  10. форумчане приветствую. На днях пробовал снимать в тёмной комнате в режиме мультишот. Только началась съемка в комнату вошла жена (попала в кадр), чего то там взяла и вышла. При просмотре результата был слегка удивлён, жены на снимке не было, видимо камера вычла её как шум, поскольку местоположение жены от кадра к кадру менялось. Вот мысль пришла, если в снегопад фото сделать в этом режиме, снежинки тоже исчезнут. Ну по крайней мере на переднем плане.
    Ещё пытался снять в режиме мультишот с использованием внешней вспышки, типа как в медленной синхронизации, для проработки заднего плана, а точнее в моём случае хотел подсветить лицо, так камера не даёт включить вспышку. Видимо по старинке придется ставить на штатив при ночном портрете.
     
  11. уже слышал подобные отзывы, вот только были они от человека, рассматривающего 100% кропы
    приведите к одному разрешению оба снимка сперва, а потом уже начинайте сравнивать. ну и примеры в темку покидайте)
    ну и как бы камера - всего лишь инструмент и по моему скромному мнению, не претендующему на объективность, фото - это в первую очередь идея, сюжет, образ. картинка - это скорее к фотодр***рам - любителям рассматривать кирпичные стены по углам в 300% увеличении.
    P.S. меня вот тоже а6000 не порадовала "картинкой", которая была на некс-6, но удобств при работе добавила многократно
     
  12. Подскажите что делать, кажется шлейф экрана 77м2 полетел, экран чуть приподымаю работает, обратно защёлкиваю гаснет, вот только проводил съёмку, нужно было его двигать, тут то он и стал гаснуть при закрытии. Что теперь делать, где заказать шлейф, и смогу ли сам поменять.
     
  13. если Мск, то http://copiamos.ru/
    если гарантия осталась, может и бесплатно поменяют)
     
  14. Минск, доки по гарантии надо поискать, но больше года точно прошло. Какие сроки гарантии не знаете?
     
  15. Вообще к вопросу про качество фотографий и смазы, рыхлость и тд. Сначала тоже был немного в шоке после 57. Но поснимав немного и прочитав кучу инфы про 77 -2 и вобще технику съемки, начал немного привыкать. Из собственного опыта могу подтвердить что камера очень светолюбивая. На улице при достаточном свете кадры просто отличные и по динамическаму диапазону и по наличию шумов, резкие. В помещении же только вспышка и все. На 57 мог позволить себе задрать iso до 1600 и получить более менее приличные коммерческие кадры (только не надо меня называть тех.....ом разглядывающим фото больше 100%. Для себя может и пойдет, для кого то а тем более за деньги совесть не позволит отдать). Но даже вспышка не всегда помогает, то ли микросмаз, тол и 24 пикселя на кропе дают о себе знать но присутствует ощущение рыхлости. А вообще незнаю на чей счет отнести либо на кривые руки лиа на технику но процент рака с непопаданием в фокус есть хоть и не критично. Недавно случайно прочитал про сам процесс съемки как нажимать спуск, не уирать сразу камеру после отпускания кнопки итд. Статика реально стала лучше, даже в сложных условиях. Но вот если снимать динамику то .... сложно эти правила соблюдать.

    И хотел бы вопрос такой задать какой процент считается нормой для непопадания фокуса? или нет таких норм....
     
  16. Год. Если покупка в СониСторе + еще один год.
     
  17. на камеры 2 года с момента покупки в любом магазине (гарантия магазинная), если покупали в сони стор, то +1 год
    год гарантии на комплектующие или стекла, не помню точно, написано на гарантийнике синем, который обычно никто не заполняет, но базовые сроки гарантии написаны там точно
     
  18. Может кому пригодится. При переходе с А37 еще на А77 долго не мог привыкнуть к окуляру ВИ. Уж очень он близко к тушке был . Сегодня получил такую штуку http://www.ebay.co.uk/itm/161939816732 , совсем другое дело ! Теперь не надо щуриться, как в дырочку в заборе :)
     
  19. Я с Вами полностью согласен, надо привыкать, что и приходиться делать. Да, со вспышкой проблем нет, все кадры на ура. Но в плане света, да эта камера его любит, что есть, то есть. И рыхлость присутствует кроме кадров на коротких выдержках и при хорошем свете. А на 37 и тем более на 77-1 можно было и камерные джпеги использовать без обработки, здесь так не получится, вот за что обидно. Я не разглядываю фотки при 200% кропе, но намного приятней знать, что картинка резкая изначально, а не надо потом ее делать такой при редактировании.

    А процент непопадания фокуса конечно уменьшился по отношению к предыдущим моделям, но присутствует к сожалению, я все таки жду, что может в прошивке чет улучшат, давненько небыло обновлений.
     
  20. Но при таком наглазнике придется переключать картинку в ручную, для меня автоматом как-то комфортние, но сама идея не плоха.
     

Поделиться этой страницей