1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Это ещё на слт камерах проверялось, но правда там на огромных старых линзах, при включенной эпш диафрагма не успевает сработать и и появляется двоение и обрезание кружочков, актуально было для минольты 85/1.4, на 55 вряд ли сказывается
     
  2. Сказывается на всех стёклах, мануальных в том числе. Уже не раз приводил примеры и самостоятельно опыт проводил. #2904
     
  3. Ну тут видимо всё дело в физике процесса.
    При включенной ЭПШ (один раз затвор сработает) матрица, вероятно, не может полностью сбросить заряд - возникает что-то типа блюминга.
     
  4. О вариантов масса! К выше написанным могу добавить, возможно сброс информации на матрице процесс тоже не мгновенный и происходит по строчно, как считывание.
    В итоге электронная передняя шторка + механический затвор не так хорошо синхронизированы, как просто механический.
    А может все что здесь написали вместе + еще штук 5 разных факторов, о которых знают только инженеры.
     
  5. Недавно снимал при минус 30 и даже ниже. Приблизительно 3 часа объектив был в таких условиях, механика работала великолепно. Специально не прислушивался, но и ничего подозрительного не заметил
     
  6. К слову о съемках на морозе:) никаких нареканий, Eye AF даже работал (хотя вечер уже был)

    A7R III + 55mm f1.8
    B9EF48EC-6D56-4563-ADC4-CB56BBFC5281.jpeg
     
    J s-Iron, Kuzmich1961, Err и 2 другим нравится это.
  7. [​IMG]

    A7II F3.5, 1/160, iso 100
     
    Err, Lionel6, ВикторV и ещё 1-му нравится это.
  8. Поверьте в дальнем поле просто великолепно разрешает. IMHO лучший автофокусный полтинник во всех системах особенно по сочетанию отличного разрешения по полю почти с открытой и небольшого веса. Мой любимый объектив для пейзажа (с учетом ФР естественно). Да и по сравнению с родным цейсом в дальнем поле ничем не хуже, может только контраст слегка поменьше и звезды на источниках света не такие выраженные. Если к нему и могут быть вопросы, то скорее в портретном применении по причине не очень красивого боке на сложном фоне.
     
    Владимир* нравится это.
  9. И как эти две фразу сочетаются???
     
  10. На мой взгляд отлично сочетаются. Вы хоть цитату тогда полностью приводите а не вырывайте фразы из контекста.
     
  11. У настоящих фотохудожников все сочетается...
    - 24-70/2.8GM и лучший тревел-объектив
    - Гелиос 44 и "интересный рисунок в боке"
    - отличный автофокус и линзы сторонних производителей с переходниками

    P.S.
    ...фотохудожники - творцы...у них своё видение мира...:)
     
  12. Если это ко мне, то я не совсем понял где вы у меня такие фразы нашли?

    P.S. Да, фотохудожником себя не считаю:)
     
  13. ...ну...не надо так прямолинейно воспринимать мой пост...я же образно мыслю и выражаюсь...
    Вы, как творец...должны другого "творца" (меня) видеть издалека...:D
    Я, просто, высказался про противоречивость вашего высказывания, на что и обратил внимание Magadanec...:)

    P.S.
    Есть даже такая народная поговорка: "От творца творец получил в торец"(c)Minolta User :)
     
  14. Спасибо! Не было ли у Вас оказии сравнить (понять), что лучше Локсия 50 или сабж для пейзажа?
     
  15. Вот наконец пришел Владимир и все правильно понял. Ведь спрашивал в первую очередь про его пейзажное применение и именно для него в этом аспекте я на этот вопроос я старался ответить. Если интересует идеальный портретник, то нужно смотреть другие объективы. Хотя и в этом качестве он очень не плох если фон подходящий.
     
    Владимир* нравится это.
  16. Оба объектива одновременно к сожалению не имел и парных кадров в дальнем нет. Но сейчас имею 55 и Zeiss Сontax 50 1.7 причем самой последней наиболее резкой и контрастной модификации. Плюс Локсией тоже чуть поснимал. По итогу остановился на этих двух. Причем полтинник Zeiss в основном лежит в кофре на всякий случай (обычно ночная съемка или портреты на почти открытой и конечно видео), а 55 на камере намного чаще.
     
    Владимир* нравится это.
  17. Спасибо, тезка!
     
  18. А так, именно для пейзажа особой разницы между ними нет. Разве что у Локсии микроконтраст чуть выше особенно в контровике. Хотя Локсия мне очень понравилась, но 55 универсальнее. В общем для пейзажа я лично предпочел сочетание автофокусной 55 и мануальной Loxia 21.
     
    Владимир* нравится это.
  19. Пожалуйста, всегда рад помочь хорошему человеку!
     
    Владимир* нравится это.

Поделиться этой страницей