1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. LessMore, я поэтому и продал. Жестковат мне показался.
    Хотя у Вас выходит хорошо)
     
    LessMore нравится это.
  2. DSC07280.jpg
    Без обработки, только проявка в лайтруме
     
    ansap, K-5, another и 6 другим нравится это.
  3. Почему?
     
  4. Vlad_S, рисунок не очень: нервное, совсем некрасивое боке, слишком высокий микроконтраст. И объём этот объектив как то слабо передаёт, плосковатая картинка.

    Как репортажник, он хорош (кому нравится 50мм): быстрый, цепкий, резкий, легкий, маленький. Я им собак снимал в питомнике, вот для собак он замечательно подходит. А для людей не очень.
     
    another нравится это.
  5. Я вот сраанивал боль мень однотипные фото свои с 55/1.8 и Сигмы 50/1.4.
    По рисунку Сигма мне ну просто милее. Мягче что ли.
    В результате как не пытался подружиться- не лягла душа. Продал 55.
     
  6. мне вот он по началу не запал в душу. Купил так как не было альтернатив на тот момент.
    Но потом распробовал. Иногда объектив очень радует!
    В итоге очень доволен что он у меня есть
     
  7. Vlad_S, если рисунок вас не напрягает, то могу только порадоваться за вас - в остальном это отличный объектив. Рисунок же... дело индивидуальное.

    Хотя, я лично знаю двух фотографов, которым не нравится рисунок 55/1.8 - и вот Magadanec тоже с нами солидарен...
     
  8. Разговоры о "портретности" объективов - настолько филосовский, субъективный, да и просто избитый, что вопрос "подходит ли линза для портретов" не имеет никакого смысла)) Портрет прежде всего в голове художника/фотографа. Все остальное - вопрос технической оснащенности. Это просто инструмент, требования к которому у каждого человека свои. Кому-то нужна минимальная ГРИП, кому-то резкость, кому-то мягкость. А для других, например - размер и вес (удобство использования сильно отражается на творчестве, пусть и косвенно, но порой это даже важнее).
    Портреты снимают и на 35, и на 135. И на любых диафрагмах. Думаю, Саша Виноградов сможет сделать шедевр на любой говнозум))
    Я совсем недавно приобрел 55/1.8 после перехода на FE, но не думаю, что разочаруюсь в нем. Потому как ранее перешел с "шедевратора" 135/1.8 на 85/1.4 ZA с "жуткими аберрациями" - и никакого дискомфорта не почувствовал вообще, даже удобнее стало)) И со временем начинает доходить то, о чем читал ранее: рисунок не так важен, как контакт с моделью, удобством работы, минимумом брака в фокусе (опять же - это все для меня). Остается лишь вопрос - как он держит контровый свет, т.к. люблю снимать на солнышке)) Но тот же 85/1.4 ZA в этом был не очень хорош, но это не мешало))
     
    Alerz, SheWLyaKoff, West и 2 другим нравится это.
  9. Yorke, всё верно! Хороший фотограф и на ведро с дыркой снимет хорошо! Неча на объектив пенять, коль руки кривые.
     
    Magadanec нравится это.
  10. Я немного не это имел ввиду) Я говорил, о том, что "рисунок" - важен чаще всего только для фотографа, который способен увидеть, условно, отличия f/1.8 50mm одного производителя от другого (да и то, разные слепые тесты, в т.ч. на этом форуме, показывают, что далеко не всегда можно увидеть отличия))). Но на конечном продукте - фотографии (ее восприятии) - это отражается не настолько сильно, как красота (умение позировать) модели/композиция/свет/обработка и т.д.
    А еще забыли о простом правиле - лучшая фотография та, что снята. В этом плане размер, скорость и легкость сабжа (в паре с а7) очень радует - его хочется брать с собой всегда))
     
    szezya, Patriot и alvytsk нравится это.
  11. Yorke, вот уже здравое зерно смысла. Если ты видишь различия в рисунке разных объективов, развидеть их уже не получится.
    А если не видишь - снимай и радуйся жизни.
     
  12. к.м.к. это дело времени...рано или поздно фотограф начинает замечать разницу...
    И это н.м.в. очень важно,,,потому что рано или поздно придёт и понимание,как и где использовать его сильные стороны, а где-лучше снять другим более подходящим объективом.
     
    Angler и Magadanec нравится это.
  13. LessMore, вообще не спорю!
    А пытаюсь сказать о другом: если видишь различия в рисунке разных объективов, но при этом есть другие факторы, влияющие на итоговый результат - делаешь уступки. И понимаешь, что разница между FE 85/1.8
    и 85/1.4 GM конечно есть, но не такая сильная, как разница в цене.
    Rock-N-Roll, а мне кажется, все наоборот. Сначала гоняешься за "рисунком", но постепенно приходишь к осознанию, что это лишь одно из составляющих (и не самое главное) хорошего портрета. А потом оказывается, что и дешевый пластиковый 85/2.8 дает хороший объем, и на 24-70/2.8 люди снимают неплохие и живые портреты.
     
    Patriot и alvytsk нравится это.
  14. Yorke, ага, то-то топ профи сидят на хасселях и на лейках. Фотографы уровня Энни Лейбовиц и так далее.
     
  15. ...это -об одном и том же... : очень важно знать не только слабые,но сильные стороны недорогих(да и вообще любого) объективов
     
  16. LessMore:good2:
     
    MrBlack нравится это.
  17. LessMore, но они стали теми, кем стали, не благодаря хасселям и лейкам. Рисунок - это вишенка на торте, который лишь дополняет мастерство автора.
     
  18. Да и вообще-хорошая модель это 70% успеха ;))
     

Поделиться этой страницей