1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 22 окт 2013.

  1. Да он и на А7 простой неплох, на кропе вообще хорош, просто нюанс в том, что товарищи, которые ругают это стекло "развращены" объективами по 100К, понятно что после них им 28-70 не торт.
     
    Ganzales нравится это.
  2. TruBaDur, Спасибо! Информативно ) А6000. Смущает немного 28мм. 16-70Z конечно логичней, но чего-то почитав... При разнице "чуть-чуть" в качестве и совсем не чуть-чуть в цене... Думаю подыграть разуму, а не хотелке :)
     
  3. Спасибо! Ну избалованы или нет, не знаю, но если владелец пишет, что не всегда без экзифа может китовый 1650 отличить от 1670Z, то... нафига мне такой Z??? :)
     
    ВикторV нравится это.
  4. Ganzales, разброс по качеству - выбирайте из нескольких (если есть возможность).
    У меня был, мыло до F9. А тут в ветке видел хорошие пейзажные снимки с F5.6.
     
    Ganzales нравится это.
  5. Спасибо. Прям по всему полю?! На ФФ?
     
  6. Ganzales, на Ф5,6 центр норм, а периферия и углы мыло - подтягивались только к Ф9
    да, на ФФ

    вот есть два парных снимка с него и с фикса - Canon nFd 35/2.8 (у обоих Ф8 выставлена)
    https://flic.kr/s/aHskPUHpkf

    Видно какой завал по цвету идет в сторону желтого/зеленого. Я грешу на данный экземпляр.
     
  7. Если снимки привести к общему знаменателю по ББ, то разница становится практически незаметной.
     
  8. Sony a7m2 + сабж
    без штатива
    28mm f4 1/60s ISO 12800

    DSC08857.jpg
     
    vampo, Викка, Stom67 и 15 другим нравится это.
  9. Ну все-таки соблазнился я на этот штатник, но на кроп.
    Первое впечатление - что, конечно не эталон резкости, но для зума (штатного зума!) вполне прилично. Уже не так хорошо помню 1855, но КМК 2870 ощутимо лучше.
    Спасибо за мнения TruBaDur, illusiveman, vldmr.
    А да, и конечно romelenium'у за кадром :)

    Тест с теневой стороны, против восходнящего солнца. Правда не 28, а 50 мм и 5.6.
    Бликостойкость действительно порадовала, т.к. Солнце, хоть и низкое, - прямо в стекло и только пара зеленых зайцев слева - считаю вполне достойно. Резкость - далека от "звона", но вполне приемлема. Так сказать, удовлетворяет.
    В С1 - только прешарпинг2, сохранение в 33% с отключенной выходной коррекцией резкости.


    [​IMG]

    Конечно на ночном тесте одной картинки, что есть с 50/1.9 мануального, понятно что 2870 прилично отстает, но сравнивать не совсем корректно. Да, а ночной цвет у него, кстати, сочнее!
     
  10. А как обрабатывали? Я на своей a7m2 ISO 3200 уже считаю условно приемлимым из-за шумов. А ваша картинка с ISO 12800 мне нравится. Я, видимо, не умею готовить высокие ISO :(
     
  11. mkraynov, шум зависит не только от ISO, но и от экспозиции. При правильной экспопаре шум от высоких значений исо можно убрать до приемлемого в рав конвертере (например DxO PhotoLab Prime убирает очень эффективно, почти не теряет деталей), а 3200 для приглушенного света часто маловато если с рук снимать.
     
  12. Всё проще. Не было опоры и штатива, а картинку не хотел упустить.
    Ставьте режим - Съёмка в тёмное время без штатива.
    Камера делает 3 кадра и собирает из них 1 jpg.
    Понимаю, что это не комильфо и моветон , но лучше так, чем не сделать кадр.
     
    Викка и mkraynov нравится это.
  13. Господа, подскажите балбесу что будет в теории если прицепить к 2870 широкоугольный конвертер 0,7х Sony от старых камер H1/Z1 и тд? Ну кроме виньетирования конечно. Понятно что ширик не заменит, но хоть побаловаться с широким углом выйдет?
     
  14. за эти деньги ничего особо не ожидал. в поездки будет наверно ок, альтернативы (за такие деньги) я что-то не вижу.
    посравнивал в выходные с шириком от мамаи СФ (больше не с чем). резкий центр, грустные края. это 5.6 на около 35. у мамаи к слову центр размыт сильнее.

    а еще было бы здорово пособирать базу таких тестов с разных мануальных объективов. в диаграмму я не верю, хочется глазами сравнить. а реальные фото с улицы тоже не очень для сравнения, сколько там докручено в редакторе нипонятна.
     

    Вложения:

  15. А мне чего-то дальний план перестал в нем нравиться. Какой-то, как через потоки воздуха. Хотя может это они и есть, т.к. дальний план - через Садовое находится :)
    Но субъективно ,как буто на 55-210 он очерченней.
     

Поделиться этой страницей