1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 22 окт 2013.

  1. кто-то сравнивал Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS и Sony 28-75mm F2.8 SAM.
    Второй если через переходник использовать.

    Перехожу на Е. Хочу выбрать с чем жить в качестве штатника.
     
  2. Цветасто с машинками получилось.. Нравится.
    [​IMG]
     
  3. #465 1 июн 2015 в 23:49 | FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870) | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2015
  4. #468 7 июн 2015 в 12:12 | FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870) | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2015
    А6000. Трешачок. Вот она, земноводная, живая с..а. Придушил бы вовремя- выкладывал бы фото с приличного стекла! А так кит и эта сволочь.


    [​IMG]


    Есть иногда и польза от земноводной. Сравнил с дуру ума 28-70 с Минолтовской трубой ... Только эта зеленая спасла 28-70 от удара об стенку ...
     
  5. Все таки у 7s тоже цвет кожи как у А7, в оранжевый уводит. 7-3 этому меньше подвержена, там более естественные цвета.
     
  6. У Вас есть 2 идентичных снимка?
    И, судя по кистям, это не камера цвет увела, а лицо такое.
     
  7. Я в студии использую обе камеры. А7 выдает оранжевый цвет лица, хоть как баланс отбивай.Можно конечно свет накрутить и все лицо будет белое. Семерочку все реже пользую, 7-2 рабочий инструмент.основной.
     
  8. #474 15 июн 2015 в 15:40 | FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870) | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2015
    Владельцы, нужен совет.

    Выбор между 2870 и 50 1.8:
    1) Нужно данное фокусное (70 против 75 при кропе).
    2) Зум ногами не проблема (для широкого угла есть 28мм 2.0)
    3) Стаб есть в обоих (был владельцем 50мм 1.8, стаб очень помогал).
    4) Использовать планирую на улице (поясные, групповые портреты, плеяевые) на поджаиой до 4.5-6.3, а также в помещениях (банкетные залы) со вспышкой.

    50мм звенел уже на ф4, на 2.8 претензий по резкости не было. Как поведет себя 2870 не знаю.

    Цена вопроса: 2870 за 15000, 50 новый за 12000. 50мм реализовать можно быстрее, т.к. жду 85 1.8, беру на месяц-полтора.

    Понимаю, что в углах обзора теряю, но важна резкая картинка без задирания исо.

    Камера - а7.
     
  9. #475 15 июн 2015 в 16:03 | FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870) | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2015
    Какой-то бессмысленный выбор.
    А7 - фф, 50/1,8 - кроп.
    2870 звенеть не будет даже в ближнем поле. Средний объектив за свои деньги.
    Если вы хотите полный что называется звон и качество, то надо sel 55/1,8. Либо sal 50/1,4 через переходник.

    Дополнение - 2870 лежит мёртвым грузом, поскольку я поменял камеру А7 на А7R. В итоге - жесточайшее мыло что на дальних и средних дистанциях. На А7 был середнячком, вот именно что китом. Так и не увидел его прелести.
     
  10. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.903
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
  11. Не факт, что он будет лучше нынешнего. Постоянная f4 еще ни о чем не говорит. Да и ценник на него могут прикрутить... Да чего там могут... сто пудов нарисуют тысяч 35-40
     

Поделиться этой страницей