1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

?

Купите ли вы новый Zeiss 24-70/4 ?

  1. Да, куплю для полнокадрового NEX

    25,8%
  2. Да, куплю для кропнутого NEX

    1,9%
  3. Нет. Хотел, но не устраивает цена/качество

    28,2%
  4. Нет. Не нужен независимо от цены/качества

    11,8%
  5. Ещё не определился

    21,1%
  6. У меня нет NEX, но тему почитываю

    11,2%
  1. Упс... Речь шла про сал 28-75/2,8. Его нет. Но есть тамрон 28-75/2,8. Через костыль - хуже села-цейса. Да и без костыля на старшей системе этот тамр не очень.
     
  2. Цейс сал 2470 с костылём на a7r хуже по углам относительно себя же на а99.
    Потому я и взял сел 2470.
    Тамрон 2875 с костылём тоже не устроил.
     
  3. Спасибо!
    Интересует еще какие задачи Вы перед ним ставили, то есть с какими задачами он не справился?
     
  4. Ровность поля. Углы и бока у тамрона - кошмар. Его можно как портретник только использовать - резкость в центре. Не для прогулок.
    Цейсы оба в этом плане на голову выше. Вот только с большим цейсом гулять не очень - большой-тяжёлый.
     
  5. Так это очевидно. У А7r разрешение выше, чем у А99. На углах это сразу заметно.
     
  6. Погулял с сабжем в нережимное время. По ощущениям при съемке - расширенный вариант Малыша.
    Конечно, есть подозрение, что на китовом 28-70 я получил бы такой же результат, так что наверное своих денег Заяц стоит с оговорками на умение пользоваться, но картинка в любом случае хорошая, спорить с владельцами не собираюсь

    (если снимки надо в какую-ту другую ветку класть - скажите, я не знаю, какие сейчас традиции на форуме на эту тему)


    [​IMG]300-6

    [​IMG]300-5

    [​IMG]300-3

    [​IMG]300-4

    [​IMG]300-2

    [​IMG]300-1
     
    ВладимирРр нравится это.
  7. Я попользовался 28-70 на А7 и А7S. Неужели и с 24-70 всё так плохо?
     
  8. И как он, лучше клона минольты?

    Но я пришел к выводу, что на первой семерке 28-75 - не вариант. Т.к. только 4-й переходник бэк и фронт может появиться, пол стопа теряется, и AF более шумный. Да и конструктив уже побольше получается.
     
  9. Я не пользовался 28-70, но по форумным картинкам - тоже вполне себе объектив для тревела. Потому ценник в четыре раза за Цейсс не факт, что имеет смысл для туристов и сочуствующих. Мне понравилось, как в старые добрые - вместо трех фиксов в сумке - один автофокусный бочонок с f4. Портреты на 70/4 тоже неплохие получаются, ростовые в т.ч. Конечно надо лучше, но сюжеты на память "мы и пальма" покрываются.


    Не люблю LA-EA4. Думаю, тетка изощрялась и специально сделала его максимально противным для меня лично :). Но вообще, согласен: SAM с адаптером - нормальное решение, если нет желания поощрять охреневших от беззеркального успеха маркетологов, или кто там у них ценники на скучные околополтинники ставит.
     
  10. Как он по скорости АФ через LA-EA3 на семёрках ?
     
  11. Да уж ладно!
    Ну не до такой же степени утрировать. 28-75 даже близко рядом с сабжем не стоит. Совсем и навсегда. Именно из-за углов, которые у 2875 приемлимы только на 50-60.
    Сабж тоже не идеал, конечно, но не с этой же серостью сравнивать.

    - - - Добавлено - - -

    Если сел2870 на а7 - то всё неплохо, скорее удовлетворительно. Но стоит надеть на а7 сабж - сразу становится многое плнятно. На a7r и выше кит вообще никак. Мыло и каша, не разрешает матрицу.
     
  12. Лучше. И цветом и контрастом. Опять таки, он моторный и уверенно работает на третьем переходнике. Из-за чего и взял. Стаб есть в тушке, справляется уверенно.

    И я не люблю. Именно поэтому и использую через третий)))

    Ессно медленнее чем 24-70/4, но для семейных съемок и прогулок вполне подходит.


    А кто утрирует? Да он и близко с сабжем не стоит, он из другой оперы. Я могу по пунктам описать причины этого обмена.
    1) 28-75 на ф8-11 в дальнем ровный по всему полю и вполне применим. 24-70/4 валит в дальнем края на ВСЕХ диафрагмах.
    2) 28-75 все же 2,8 и они у него вполне рабочие в ближнем и среднем поле. На 60-75 выходят вполне годные портреты, за счет его мягкости.
    3) Дисторсия у 24-70/4 просто чудовищна. На всех фокусных. Людей им ближе к краю кадра лучше не снимать.
    Что имеем в полюсах у 24-70/4
    1) Он меньше и легче.
    2) Родной, работают всякие радости типа следящего.
    3) АФ ощутимо шустрее.
    4) Конструкция круче, корпус отделан алюминием.
    5) 24 мм.

    Итого, что имеем. Мне этот объектив нужен для прогулок. Что на прогулках? Виды поснимать, людей в разных условиях. На видах 28-75 лучше, за счет краев и геометрии. По разрешению они вполне сравнимы. На портретах он лучше за счет 2,8 и мягкости рисунка. Чуть тяжелее, это не беда. Да и прикрутить я его могу хоть к А7, хоть к А850.
    Так что Сонин 28-75/2,8 совсем не серость. Это вполне годный тревел зум. И по совокупности качеств, имел он 24-70/4 ввиду))) Особенно по цене.

    З.Ы. А вообще я буду ждать снижения цены на 24-70/2,8GM
     
  13. Ну и я, в принципе, про тоже. Т.е. по почти всем нужным характеристикам сабж лучше всего подобного из дешёвого и старого. Наголову выше китёнка.
    Дисторсия лечится в редакторах. На 28 мм в саме она тоже есть и хуже.

    У сама, хоть и есть диафрагма 2,8, но она на другом концу галактики от характеристик старшего цейса sal 2740z даже через костыль-переходник на a7r. Лично я приобрёл sel2470z из-за того, что и этот сам, и тамрон подобный не устроили, а старший цейс - громоздок для прогулок.

    Тоже облизываюсь на новый г-мастер.
     
  14. Был бы он лучше, я бы его менять не стал))) Достали меня и вечное мыло и адова дисторсия, которая правится весьма условно, ибо добавляет мыла по краям и уродует людей стоящих ближе к краю кадра. У САМа тоже на 28 есть подушка, это да. Но она в разы меньше и правится проще. Да что тут говорить, все глазами видно.
    1.jpg
    2.jpg
     
  15. У меня были Тамроны 28-75/2.8, предки SAL2875. По геометрии и разрешению мне они приглянулись больше SEL2870. С 4-м переходником фокусировка стремительная и точная. Цвет мне тамроновский не совсем нравился.

    Нет ли у вас каких сэмплов с A7M2 на разных фокусных через 3-ий переходник ?
    Интересен цвет и разрешение на F/8 c SAL2875.
    Если здесь не в тему, можно кинуть в личку или в соответствующую тему http://sony-club.ru/showthread.php?t=24712.

    Что касается сабжа, мне он пришёлся по вкусу. Хотя я долго не решался его взять, читая отзывы.
     
  16. Вот про мыло и разрешение давайте и поговорим.
    Был у меня первый а7 плюс кит. Нормальную картинку давал. Но хотелось большего. Начал эксперементировать что с этим самом, что с тамроном 2870. Вроде бы где-то рядом по углам.
    Но вот беда. Появилась старшая система а99 с реально хорошей оптикой. И вместо а7 появилась a7r. Дальше объяснять опять, что эти самы, тамроны да киты стали вообще никак?
    Можно хоть обложить меня графиками. Только я верю только своим глазам и рукам. И в джипеге не снимаю.
    Ну и ещё. Портретная съёмка имеет свою специфику. И на основе именно этой съёмки идеализировать объектив как-то не правильно что ли.
     
  17. Да про идеализацию никто и не говорит, просто в конкретных задачах для конкретного человека SAM28-75/2,8 лучше чем sel24-70/4, для меня это тоже так. 24-70/4 мне вообще не пришелся по рисунку и по геометрии.
     

Поделиться этой страницей