1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 19 сен 2014.

  1. Мне откровенно не нравится. Из-за этого, собственно, использую на 16-28 и периодически подумываю о замене фикс.
     
  2. Взгляните на DxOMark. На открытых (до F/5.6) отмечают некоторое снижение разрешающей способности на 35mm против таковой на широком и в среднем положении трансфокатора. Но, например, на камере A7 (24MPix) я практически не чувствую проблемы (впрочем, я и редко использую данный объектив на открытой, но редкие снимки есть, в т.ч. и в данной теме). Полагаю, что на камерах класса A7R, A7Rm2 и A7Rm3 разница может быть более заметной. На F/7.1, однако, объектив вряд ли будет отличаться даже от фиксы, т.е. с учётом его специализации для меня (у меня он отвечает за пейзаж), не испытываю потребности заменить его в диапазоне ок. 35mm (как и в остальных). Кстати, 35mm в моём случае составляет существенно более половины всех случаев использования этого зума. Хотя в ночном городе иногда немного откатываюсь на более широкий угол. Хотел пару примеров с крайней прогулки привести, но там не оказалось 35mm - есть 30mm и меньше. Вот пара кадров, где задействованы и центр и периферия:

    1. ФР = 30mm (см. даже по веточкам там, где нет смаза от их движения ветром - учтите длинную выдержку, номера машин внизу в центре, слева и справа, отражения в куполах):



    В синий час: Храм за берёзками

    Воскресенский военный собор. Вид из-за берёзок Выставочного сквера через улицу Партизанская (г.Омск)
    [​IMG]


    Tech.details-brief: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO100), Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm F4 ZA OSS for Sony (SEL1635Z)(30mm f/7.1), 1.6s; RAW


    2. ФР=24mm... нууу, может слегка и лучше, только здесь уже F/11... да примерно ровно



    Зима вошла в Театральный сквер

    Вид на музей изобразительных искусств им. М.А. Врубеля из Театрального сквера (г.Омск)

    [​IMG]


    Tech.details-brief: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO100), Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm F4 ZA OSS for Sony (SEL1635Z)(24mm f/11), 8s; +0.7eV.; RAW


    Мой вывод (хоть и по этим кадрам): гораздо больше моих косяков, чем стекла.:acute:
     
    YanTo, КотёныГ, POB66 и 3 другим нравится это.
  3. Значит есть разброс по качеству... :angry2:

    У того экземпляра что хотел купить 35мм в дальнем поле очень сильно отличались от 28-30мм в худшую сторону...
     
  4. P.A.A., Леш, у Юргена максимально идеальное стекло)
     
  5. Даниле может и виднее, т.к. я очень редко его использую на 35 мм. Для таких фокусных у меня есть сигма 24-70, которая вообще режет до боли)))
     
  6. Jurgen, Ну вот надумаешь продавать свистни :)

    Я так сказать сейчас в активном поиске :)
     
  7. В очередь))) За Шурикеном будешь)))
     
  8. Е-хе-хеее... если кто заинтересуется покупкой 16-35/4 у меня, сделаю любые тестовые снимки на таблицах, в среднем или дальнем поле. В общем что закажите, то и сделаю ... :crazy:
     
  9. Вот как 12-24Г станет более доступным для трудящихся, так сразу и продам. Но видимо не скоро это произойдет........
     
    Kuzmich1961 и TrueLove нравится это.
  10. В том то и дело, что это не разброс, а особенность стекла. После покупки был сильно удивлен такой мягкостью на 35 (при этом по полю резкость ровная, края одинаковые). Выкладывал примеры в эту ветку. И, если мне не изменят память, Shuriken, писал, что это вполне себе ровный экземпляр и нет смысла менять.
    P.S. если поджимать до 7-9, конечно всё становится гуд.
    С другой стороны, может быть такое впечатление у меня сложилось после 55-ки))
     
  11. ILL,
    Да там и после поджатия по мне было не гуд по сравнению с открытой на 28мм

    Вообще сейчас сижу и думаю о ширеке... может проще фиксами обойтись
    фойтландер 15 3 версия, 28/ и 35/2.8
     
  12. Ну я же говорю, у меня тоже такие мысли периодически возникают, но до сих пор 16-35 на продажу так и не выставил. Менять зум на 3 фикса точно не стану - нмв крайне не удобно будет постоянно перекидывать стекла в полевых условиях. И в тоже время не могу определиться, какое фокусное у меня более востребованное в этом диапазоне.
    Еще один не маловажный момент - светосила (мне нужно для ночных съемок), хотя начиная со второй R-ки 6400 (S-ку себе не рассматриваю), по-моему, вполне рабочие.
     
  13. Я пока решил взять 28/2, а вот про 16-35/4 думаю. Удобный зум без всяких оговорок. Но может под ШУ взять фойт 15 III версии...

    Или сабж искать мега ровный и клевый...
     
  14. P.A.A., если ты не на открытых будешь снимать, то стоит ли сильно заморачиваться на ровности? конечно, если речь не про совсем кривые варианты.
    под это фокусное еще еще локсия 21/2,8
    28/2 всё-таки под ближнее поле и стрито-жанровое
     
  15. 28/2 взял. Доволен.
    Но 16-35 зум мне все равно нужен... Там не в поджатых дело. Просто 35мм сильно проседают в отличии от других фокусных. И это меня по сути печалит в сабже. Так как в зумах я постоянно снимаю на крайних положениях.
     
  16. P.A.A., у меня был 28/2
    про крайние положения - справедливо
    но за счет опт стаба в сабже можно и поджать получше.
    но на а7р2 с 42мп я бы без фиксов не совался бы на эти фокусные.
    типа батис 18/2,8 или локсия 21/2,8 или батис 25/2. но я бы тогда к этому в добавок рекомендовал 24-105 ФЕ))

    https://www.dxomark.com/Lenses/Comp...on-Sony-A7R-II__1856_1035_1516_1035_1467_1035
     

Поделиться этой страницей