1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony E 50/1.8 OSS (SEL50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем diciple, 24 авг 2011.

Метки:
  1. У меня такой "болезни" нет, но я помню, кто-то писал в темке ранее, что ремонтировал стаб, надо нести в сервисный центр.
     
  2. #722 27 янв 2017 в 13:27 | APS-C Всё о Sony E 50/1.8 OSS (SEL50F18) | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2017
    • Пункт правил 2.4.5: Суммарный объем цитат в сообщении не должен превышать объем своего текста.
    если отключить стаб в настройках камеры, тарахтенье исчезает?
    гарантия осталась - несите в сервис.
     
  3. Дельная мысль:
    в общем если стаб вырубить, то не тарахтит. Но если камеру потрясти, то и с вырубленным стабом тарахтит, Те явно стаб хандрит.
    Линза старая, гарантии нет, ближайший сервис в 600 км и наверное в половину стоимости линзы.
    Так что надо топать в магаз за новым стеклом.
    Всем спасибо.
     
  4. а что если продолжать снимать старым, но без стаба?) так ли часто он вам нужен?)
    выше 1/75 держите выдержку и всё)
     
  5. Купил снова этот полтос. Года 3 назад у меня он был в связке с некс 6 и тогда казалось что с прикрытием диафрагмы резкость не меняется, то есть очень резкий с 1.8. Сейчас использую с а6000 и открытая уступает 2.8 ничего криминального но разницу видно. Это большее разрешение вносит свои коррективы или экземпляр неудачный.
     
  6. Ну вот я свой oss-"дефектный" полтос гоняю уже лет 5 или 6 сначаоа на nex5 потом на Nex7. И по моим впечатлениям он на открытой отлично "нарезает" в центральной части кардра точно, что на nex5, что на Nex7. К углам я особо не приглядываюсь на открытой, потому что как правило там ничего сюжетно значимого в такой ситауции нет. Например, я беру его на концерты и снимаю действо на сцене метров с 15-20 как правило на открытой. И мое субьективное мнение сводится к тому что Nex7 (24mp) он в этих не легких условиях разрешает отлично. Аберрации, да, есть, но к разрешению линзы претензий не имею. Конечно если свет позволяет, то я чуть поджимаю диафрагму до 2-2.8, чтоб увеличить ГРИП и прибить аберрации.
    Чтоб делать выводы о том, что "линза не разрешает", я бы где то взял поносить другой экземпляр линзы, посмотрел бы на результаты и сделал свои выводы.

    2 Lexsnd. Я частенько снимаю на эту линзу впотьмах вплоть до 1\10, поэтому наличие стаба мне очень и очень нравится. Соотв. уже подумываю о новом экземпляре.
     
  7. Я кстати посмотрел свои старые снимки с него в связке с некс 6. Резкость на 1.8, да отличная, но точно не выше, а скорее даже ниже чем сейчас на а6000. Просто слишком много видать я от него захотел. Было бы все таки странно, если б на 24 мегапикселях с прикрытием диафрагмы резкость не увеличивалась.
     
  8. Если снять заднюю бленду как на sel 16 2.8 возможно ли закрыть полнокадровую матрицу А7 или хотя бы с минимальной виньеткой.
    Надумал брать А7 взамен кропа - но пока никак не увижу альтернативу столь полюбившемуся мне стеклу. Мне в нем нравится и резкость, и рисунок, и наличие стаба. Если от всех остальных стекол я запросто откажусь, то от 50 1.8 никак не могу. В кроп режиме снимать - фигня.
    Какие есть альтернативы кроме бюджетного FE 50 1.8? Есть их прямое сравнение?
     
  9. Несколько лет назад одевал его на а7, заднюю бленду правда не снимал. С задней блендой конечно получается сильная виньетка, но можно кропнуть где то до 65мм ЭФР, что бы полностью убрать черные края, полагаю со снятой задней блендой будет еще лучше.
     
  10. Проверил опытным путем, виньетирование сильное, можно кропнуть сохранив стандартные пропорции до примерно 62-64mm f 2.2-2.3 ЭФР (16-17 мегапикселей от 24). Мне этот объектив нужен для определенных задач на А6000, но думаю буду использовать также и на а7 кропая черные края. Все таки 63 мм и 75 мм разные фокусные.
     
  11. А прислоните объектив к уху, кажется в нём кто-то живёт и ведёт бурную деятельность во всех режимах с вкл. и выкл. стабом и даже в манулае ;)
    Чудится мне это и есть причина лишнего потребления энергии и выхода моторчика из строя ( было у меня).
     
  12. На беззеркалках автофокус не отключается, постоянно работает, только в мануале наступает тишина
     
  13. Не наступает, вот в чем прикол
     
  14. Накрутил полтинник, отключил стаб и поставил мануал, да, действительно работает. Я помню где-то читал, что на беззеркалках объективы постоянно фокусируются, думал, что в мануальном режиме нет, ошибся, все равно жужжат.
     
  15. #736 25 фев 2017 в 18:06 | APS-C Всё о Sony E 50/1.8 OSS (SEL50F18) | Страница 37
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
    [​IMG]
    Ольга. Nex-6 + sel50
     
    juvent и ivan_ko нравится это.
  16. Снял ради интереса бленду - кмк, лучше не стало, обрезать придется примерно столько-же.
     
  17. Вторая класс!
     
    Angler нравится это.
  18. кто-нибудь пользовался параллельно нексами и м4/3, интересует впечатления от объективов sel 50/1.8OSS vs Olympus 45/1.8. С последнего видел множество отличных фото (параллельно спросил в ветке про микру). Ищу себе такую б/у, но сомнения остались
     

Поделиться этой страницей