1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем DonSergio, 20 дек 2012.

  1. Сигмой с рук без ручного стаба или монопода снять что либо не реально, буду брать Сони 11-18 думал обойдусь не дорогой линзой ан нет. Вот здесь тест обсуждаемой линзы и попутно Сигма https://www.vlador.com/lens/sony-e-10-18-4-ed-oss/
    https://www.vlador.com/lens/sigma-art-19-2-8-dn/ Если бы занимался только фотографией, то Сигма замечательный объектив.
     
  2. A6300 + SEL-1018
    Национальный парк Сораксан, Южная Корея

    [​IMG]
     
    ВладимирРр, leo3, Tanya2561 и 5 другим нравится это.
  3. Приветствую, Роман!
    это всё сделано одним кадром? без ХДР?
    насколько А7м2 проиграет А7р2 кроме количества пикселей?
    прям такие 12-13мм - выше всяких похвал для интерьерки:)
    и ещё - бленду надо снимать? или с надетой блендой на 12мм снято?
     
  4. Scamp, это один кадр с правкой геометрии. Без хдр
    Бленду использовать нельзя на фф
    А7-2 не пробовал
     
    SergioDenisenko нравится это.
  5. Те, кто использует сабж на полном кадре.. подскажите:
    с блендой я уже понял - совсем грустно и она недопустима..
    а вот фильтры???
    использование фильтров допустимо? если да, то при одетом фильтре (стандратном слиме типа kenko celeste ) на какие рабочие ФР можно рассчитывать в режиме ФФ? !
     
  6. #447 25 янв 2018 в 22:17 | APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018) | Страница 23
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
    Я пока использовал только защитный. Наилучший диапазон покрытия ФФ 14-16мм. Т.е. почти фикс.

    [​IMG]
    Геометрию правил. Предпочитаю использовать с А7S больше в посредственных световых условиях. В хороших и 5N вполне справляется.
     
    Tanya2561, ВикторV, Flanker и ещё 1-му нравится это.
  7. Благодарю! в принципе 14-16 достойное ФР!! оно мне и надо:))
    а то сразу покупать 12-24 пока не вижу рациональным... но - в перспективе:))
    осталось дело за малым - либо не ждать сильно и купить а7-2, либо потерпеть и дождаться а7-3:))
     
  8. #449 26 янв 2018 в 00:12 | APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018) | Страница 23
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
    SergioDenisenko, Только берите в рассчёт, что падение разрешения в углах всё-же заметное. Для сьёмок в плохих световых условиях не критично ни разу, а вот стаб критичен(у меня нет стаба в тушке). С архитектурой тоже приемлимо, а вот на мелкодетальных пейзажах может и раздражать. Зато - ну очень лёгкий.
     
  9. ну так и речь - на первое время:)))
    чтобы переход на ФФ был менее болезненным:))
    а потом великолепный 1018 не останется без дела, поскольку кроповые нексы у нас в семье не исчезнут:))
     
  10. SergioDenisenko, Если в плана тушка со стабом в корпусе, то 12-14 конечно будет не плохим решением, тем более что вторые и 3-и тушки и так не лёгкие ни разу. Я вот так и не решился на покупку ФФ ширика-зума. Решил остаться с 14-16 от кропа :)
     
  11. Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите. Будет ли корректно работать на “российской” тушке (произведенной для российского рынка) объектив, произведенный для внутреннего японского рынка? Нет ли в такой связке подводных камней?
     
  12. Юрий Свердловск, Нет тут никаких подводных камней, все будет работать одинаково.
     
    ВикторV и Юрий Свердловск нравится это.
  13. Спасибо!
     
  14. Стася, Tanya2561, ВикторV и ещё 1-му нравится это.
  15. #457 25 фев 2018 в 02:50 | APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018) | Страница 23
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
    10 мм ФР, вид с колькольни Ивана Великого:

    [​IMG]
     
    ivan_ko, leo3, Трутень и ещё 1-му нравится это.
  16. Считаю, что именно на SEL-1018 у меня получаются самые интересные кадры в путешествиях. Долгое время он был наиболее используемым. А может таким и остаётся.
    Из претензий только то, что на 18 мм картинка однозначно мыльная и поэтому практически никогда не использую это фокусное. Только в крайних случаях.
    Стараюсь всегда использовать 12-16 мм - на этом отрезке объектив выдаёт самое лучшее качество.

    Полгода назад он у меня выпал с высоты моего роста из рюкзака на асфальт. Хорошо так упал. Громко. Когда поднял, то увидел, что со стороны линзы лопнул корпус. Ну и сразу мысленно попрощался с ним... Какого же было моё удивление, что он оказался абсолютно исправен и никаких косяков за почти уже год после того падения не обнаружил. Только бленда из-за деформации хреново надевается.

    SEL-1018 для меня это один из нескольких весомых аргументов в пользу кропа, когда появляются мысли про полнокадровые A7, потому что ничего похожего по габаритам, весу и картинке на FF нет и не будет. А для меня это критично.

    Всем рекомендую.

    Снято на A6500.

    DSC03027.jpg DSC03549_1.jpg DSC03092_1.jpg DSC00002_1.jpg DSC00327_3.jpg DSC04651_1.jpg DSC02450_3.jpg DSC03984_1.jpg DSC04675_4.jpg DSC04665.jpg DSC02806_2.jpg DSC05432_1.jpg
     
    Сергей2136, J s-Iron, estarodubov и 25 другим нравится это.
  17. Я вчера купила тоже. **по-прежнему рассчитываю запихнуть в кадр флорентийский дель Фьоре, может даже и с колокольнею, если вдруг кому удалось - поделитесь ракурсом))**

    Потестила пока только вид из окна при покупке - очень довольна всеми фокусными в сравнении с имеющимся у меня 16-50, качество картинки приятно порадовало, учитывая, что выбирать из нескольких образцов не было возможности.
     
  18. Сильные искажения, хотя кадры конечно замечательные...смотрится неестественно. А сигмы 16 мм не хватает угла?
     
    J s-Iron нравится это.

Поделиться этой страницей