APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем DonSergio, 20 дек 2012.

  1. вот все без коррекций и в режиме ФФ
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. а как Вы геометрию правите? в С1 профиль этого объектива этого есть, или каждый кадр вручную ?
     
  3. #343 rostov1, 5 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2015
    Free-biker
    Сравнение 10-18 на кропе с ФФ Кэноном 16-35.
    http://fotomaniacs.livejournal.com/8976.html

    А7+16-35 и А6000+12/2.
    http://admiringlight.com/blog/sony-a7-ii-vs-sony-a6000-landscape-use/

    α6000 with SEL 10-18mm F4 OSS vs. α7 with FE 16-35mm F4 ZA OSS
    http://joerghaag.com/2014/11/14/α6000-with-sel-10-18mm-f4-oss-vs-α7-with-fe-16-35mm-f4-za-oss/
    https://www.alphafotograf.de/index.php?option=com_easyblog&view=entry&id=23&Itemid=101

    Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS Vario-Tessar T* vs Sony SEL 10-18mm f/4,0 OSS, есть и 10-18 на А7.
    http://www.verybiglobo.com/sony-fe-16-35mm-f4-za-oss-vario-tessar-t-vs-sony-sel-10-18mm-f40-oss/

    Как 10-18 ведет себя на А7 в режиме ФФ - примеров в этой ветке уже куча.
     
  4. профиль то есть, но он сделал для режима кроп все-таки! не помогает таким как я, извращенцам))))) ручками)))
     
  5. #345 rostov1, 5 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2015
    romelenium
    А вот искажения формы предметов по краям кадра при наклоне оптической оси 10-18 не только на автомате, но и ручками поправить не получится в ФШ.

    Правда, похоже что разборка двигателя через выхлопную трубу как в известном анекдоте может решить и эту проблему с относительно невеликими затратами сил и времени. Пока опробую, хз что получится в итоге.
     
  6. #346 Free-biker, 5 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2015
    Вот !!! В этом тесте есть сравнение FE 16-35 и SEL1018 на полном кадре на 16мм


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    центр у всех почти одинаковый, а вот ближе к краям SEL1018 заметно проигрывает FE1635, особенно на f4
     
  7. #347 rostov1, 5 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2015
    Free-biker
    "- Хрясь - сказала японская лесопилка и сломалась.
    - То-то же! - вздохнули мужики." (с)

    Так ФФ менее требователен к оптике чем кроп близкого разрешения матрицы при сравнении лоб в лоб, отсюда 10-18 ожидаемо проиграет.

    Но на А7 10-18 как выше вы видели на примерах romelenium позволяет получить угол обзора значительно шире, чем 16-35 на А7, те на 16-35 эти фото невозможно снять вообще без использования панорам.

    Не говоря уже о том, что на кропе 10-18 с А5100 (и даже с А6000) - невероятно компактная система (влезает в карман ветровки), А7+16-35 в руках ощущаются заметно больше и тяжелее.
     
  8. #348 Free-biker, 5 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2015
    Согласен, другой возможности снять на фокусном 12мм со стабом и автофокусом нет. К тому же, из того же теста видно, что SEL1018 при 10mm на кропе дает картинку ничем не хуже чем FE1635 на 16мм
     
  9. Понятно. Без танцев с бубнами вокруг каждого снимка не обойдется ...
    Про видео, наверное, вообще речь не идет ?
     
  10. Снимать на таком широком угле и ещё и ось наклонять - это ваааще изврат

    - - - Добавлено - - -

    Ну почему, можно и в видео, когда совсем стенка припрет)))
    А вообще чаще в кропе видео снимается
     
  11. romelenium
    Снимать на А6000+10-18 и НЕ наклонять ось - во многом теряется смысл ширика, тк потом снимок придется прилично обрезать от ненужного в кадре.
    На А7+10-18 в ФФ режиме конечно запас для обрезки остается заметно больше.

    А геометрия при наклоне оси правится в авторежиме программами для сшивки панорам.
    https://translate.google.ru/transla...2/03/defishing-fisheye-images.html&edit-text=

    Или просто снять 2-3 кадра и сшить их в панорамной проге с обрезкой по вкусу.
     
  12. Free-biker
    В этих же тестах видно, что на низких ИСО А6000+10-18 в сравнении с А7+16-35 выглядит вполне достойно по детализации на диафрагмах 5.6-11.
     
  13. #353 Free-biker, 5 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2015
    Ссылка через гугл транслейтор плохо открывается...
    так лучше http://m43photo.blogspot.ru/2012/03/defishing-fisheye-images.html

    Что то, с первого раза, не получается эти кривые дороги выпрямить :((
     
  14. Free-biker
    Я сшивал панорамы с 10-18 в автопано гига, в авторежиме.
    Исходники были с сильно наклоненной осью и с дикими искажениями геометрии.
    При правильной настройке искажения геометрии предметов из-за наклона оси объектива уходят до не режущих глаз величин во многих случаях (все случаи я конечно не тестировал).
    Конечно, детализация немного страдает при сшивке кадров. Возможно, как-то можно использовать такую коррекцию и на одном кадре, но как это сделать в автогиге я не знаю, а ставить еще одну панорамную прогу (из ссылки) пока лень.
     
  15. я ничего не понял что Вы пишете: покажите на примерах то что было и как стало после склейки.

    И вообще кстати free-biker начал задавать вопросы о режиме кроп-офф на а7 и тп, а Вы говорите о примерах с а6000. Но Ваши примеры тоже интересно посмотреть.

    А пока просто квартира в режиме кроп-офф:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Prost нравится это.
  16. детская

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Prost нравится это.
  17. Роман, если это удобно, могли бы выложить jpeg без коррекций какого то из последних файлов, чтобы понять насколько сильно нужно корректировать?
     
  18. теперь я понял о чем Вы говорите;)

    Попытайтесь и Вы понять то, что мы обсуждали: именно сабж на фф в режиме кроп-офф. А сшить кадры в тесных помещения будет крайне сложно, тк предметы располагаются гораздо ближе (чем Ваше колесо).
     

Поделиться этой страницей