1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем DonSergio, 20 дек 2012.

  1. Я много им пока не снимал, обкатаю, наверное, только в отпуске.
    Но на 18мм не только по тестам, а и на реальных фото детализация не очень, причем по всему полю. Надо будет на отдыхе к этим 18мм внимательнее приглдеться.
     
  2. #302 21 июл 2015 в 20:54 | APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2015
    Извиняюсь за оффтоп, но уже походу повальная проблема для сони-стекол.

    Я так же с 16-35/2.8 мучаюсь. Уже вернули с копии, но это не ремонт..
    Короче говоря (подробней в профильной теме описывал) они мне принудительную поправку в плюс сделали, и только.
    Т.е. если вручную фокусироваться все как было так и осталось, а вот АФ теперь суть мажет, проседает центр, проседает левый край, зато подтягивается правый. И вроде по ихнему это ремонт и стало ровно-красиво, если прикрыть немного.
    Это ручками:
    [​IMG]
    Это Аф (или принудительная поправка в камере до "ремонта" +3)
    [​IMG]
    Смотреть правую треть кадра, особенно где лодочка, ну и центральный "пирс" )
    Так что если есть возможность меняйте нафиг на другой, вертел я такой "ремонт".. На многих кадрах с новых стекол стал такое замечать, в общем выглядит как небольшой софт-эффект по всему полю.
    Обнаружить можно только если вручную фокусироваться со штатива, с двойным увеличением.

    У меня они это назвали "корректировкой рабочего отрезка" ))

    И вообще я думаю поэтому то сони и проталкивает гибридный-контрастный Аф, ибо он вот такие косяки стекол маскирует, замеряя общую резкость кадра, и грубо говоря дофокусирует где надо. С одной стороны и не плохо наверно, а с другой - стекла то кривые, и брак постоянный будет.
     
  3. Заменить далеко не всегда есть возможность.
    Возврат денег не интересен, тк вернут старую цену, а заново покупать уже по новой:).
     
  4. Вот кстати нифига. Есть в законе где то такое уточнение что можно и нужно требовать возврат средств исходя из нынешнего ценника. Если не на что заменить.
    А некоторые об этом не знают и уходят "довольные"..
     
  5. как связаны рабочий отрезок и мыло слева? там адекватные инженеры в копии-Москва, надо звонить и разговаривать. Сказать - меня это не устраивает.

    - - - Добавлено - - -

    дайте ссылку на такой закон...
     
  6. #306 21 июл 2015 в 22:42 | APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2015
    Насчет рабочего отрезка я таки не понял. Но судя сервис-мануалу, есть там у заднего блока линз 4 винтика) которые как раз и регулируют на широком конце "рабочий отрезок" не в одной плоскости вперед/назад а каждый угол) и на стенде можно и нужно настраивать. Но по сути в простанародье это "юстировка" ) и никто видимо не замарачивается с выравниванием, вбивают какое то среднее значение, как в камере микрорегулировка (но она работает на всех ФР, там получается отдельно для каждого можно).

    - - - Добавлено - - -


    Хоть это уже и жесткий оффтоп, но были вполне реальные примеры, судебные решения в пользу истца и т.п.
    Да, будут полоскать мозг, мол докажите что он щас столько стоит.. надо делать срез цен и т.п. но.. У сони проще - на офф.сайте указана цена. Вот её и должны вернуть.

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества:

    4. При расторжении договора купли - продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


    - - - Добавлено - - -

    Убрал лишнее, моетил как оффтоп. Извиняюсь, нет тут на форуме спойлера чтоб прятать не нужное.
     
  7. Господа, ветка конечно про технические стороны объектива и брак имеет место быть у любой техники, НО юридическая сторона вопроса купли продажи совсем не для этой ветки!
     
  8. #309 25 июл 2015 в 09:42 | APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2015
    ПОЛНОРАЗМЕРЫ по ссылкам.
    Тушка NEX-6
    Проявка в LR5.7 Крутилось все кроме резкости (по дефолту).

    10мм
    F7.1

    [​IMG]
    DSC08469
    by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]
    DSC08516
    by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]
    DSC08520
    by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]
    DSC08482
    by Бродяга, on Flickr

    F5.6
    [​IMG]
    DSC08404
    by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]
    DSC08364
    by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]
    DSC08388
    by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]
    DSC08381
    by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]
    DSC08359
    by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]
    DSC08357
    by Бродяга, on Flickr

    F4.0
    [​IMG]
    DSC08555
    by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]
    DSC08561
    by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]
    DSC08572
    by Бродяга, on Flickr

    14mm
    F7.1

    [​IMG]
    DSC08453
    by Бродяга, on Flickr
     
    Prost и serz67 нравится это.
  9. Классная серия! Ширик великолепен на таких сюжетах в умелых руках.
     
  10. Ну а теперь поговорим про 18мм. Да - в дальнем поле оно никакое на открытой. Но вот в ближнем все вполне пристойно. Портреты, репортаж - вот его диапазон применения...
    Так же по ссылкам ПОЛНОРАЗМЕРЫ...
    Тушка NEX-6
    Проявка в LR5.7. Крутилось все кроме резкости (по дефолту)...

    18мм
    F4.0

    [​IMG]
    DSC08600
    by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]
    DSC08608
    by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]
    DSC08610
    by Бродяга, on Flickr

    И 10мм для сравнения
    [​IMG]
    DSC08611
    by Бродяга, on Flickr
     
  11. Спасибо. Ширик действительно создан для таких сюжетов. Но не только для архитектуры :) Но об этом позже :)
     
  12. #313 8 авг 2015 в 15:02 | APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2015
    На А7
    [​IMG]




    [​IMG]




    [​IMG]

     
    romelenium и serz67 нравится это.
  13. #314 24 авг 2015 в 02:03 | APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2015
    А7 + сабж

    Selfy на кальдере вулкана Узон. Камчатка
    [​IMG]

    Приобрел сию линзу еще в прошлом году на апрельской акции. В конце мая 2014 года брал ее с собою в Крым и не очень впечатлился. Была даже мысль о продаже. В этом году взял с собой на Камчатку и сразу простил все недочеты. Была куча ситуаций, когда только 12 мм на ФФ позволяли захватить все пространство, хотя с собой взял и зайца 4/16-35. Он конечно тоже рулил. При прямом сравнении на 16 мм заяц по углам был на голову выше даже на открытых по сравнению с сабжем, зажатым до 9. Но и тот и другой меня сильно порадовали. В общем, теперь сабж занимает твердое место в "постоянном составе" :)
     
  14. #315 24 авг 2015 в 07:58 | APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2015
    voldemar07
    Сравнивать картинку в углах 10-18 и 16-35 на ФФ (!) - это вообще за гранью.
     
  15. #316 24 авг 2015 в 13:45 | APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2015
    Вообще-то люблю знать возможности матчасти :) Понятно, что заяц намного лучше, но насколько... Пока сам не попробуешь - не узнаешь :)
     
  16. #317 24 авг 2015 в 15:37 | APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2015
    voldemar07
    16-35 лучше на ФФ только потому, что он и расчитан на полный кадр в отличие от 10-18.
     
  17. #318 24 авг 2015 в 16:17 | APS-C Всё о Sony E 10-18 F4 OSS (SEL-1018) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2015
    Да кто же будет оспаривать известные вещи? Я же толкую про то, что возникают ситуации, когда нельзя отойти дальше и в этом случае спасает сабж с 12 мм. Представьте себе - вы на кромке кратера вулкана и то, что вы хотите сфоткать на 16 мм никак не влезает. Отойти назад никуда нельзя (если только не свалиться вниз - так было на вулкане Горелый), а сфоткать очень хочется (на хрена тогда было туда лезть? :) ). Или на Узоне отойти дальше деревья не позволяют. Вот сабж и очень даже пригодился.


    Еще пара фоток с Узона
    А7 + сабж 12 мм

    Озеро Хлоридное в двух ракусах
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    serz67 и asterix нравится это.
  18. Всё это не так, панорама спокойно снимается с рук без штатива на ветру стоя на кратере вулкана. Всё это проверено не раз. Просто пара ссылок:
    Тут склейка 24 кадров с рук: http://fotkidepo.ru/?id=photo:317217
    С вершины вилючки тоже десяток кадров: http://fotkidepo.ru/?id=photo:324391

    У меня все те же проблемы -группа, которая хочет топить на лыжах, а не фоткаться - отсюда необходимость быстро снять и догонять. Судя по вашим ответам, вы просто не пробовали. Это очень просто - рекомендую, и 10-18 вам на ФФ больше не понадобится. А главное в чем плюс - на панораме вы получите перспективных искажений меньше, т.е. если есть какой-то объект съемки он не будет мелким. Более широкий угол такого не даст:
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:398052
     
  19. Леш, а как быть с архитектурой? Там сплошные линии((( как панораму фигачить???
     

Поделиться этой страницей