1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    466 голосов
    76,3%
  2. нет, не нравится

    145 голосов
    23,7%
  1. на барахолке искали?
    upload_2018-12-28_22-15-20.png
     
  2. AKEJIbl4, искал, так там все темы куплю и ни одной продам)
    HiTEX, именно этой бленды нет на али, а вот как искать подходящую я не в курсе, написал с мыслью, что может кто-то уже покупал себе и знает какая точно подойдет.
    Irouil, Да, получается придется заказывать, дороговато конечно они за оригинал хотят))
     
  3. #5703 31 дек 2018 в 16:00 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 286
    Последнее редактирование: 31 дек 2018
    [​IMG]
     
    Genisch, Plenkin, ВикторV и ещё 1-му нравится это.
  4. моряк нравится это.
  5. #5705 4 янв 2019 в 19:47 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 286
    Последнее редактирование: 4 янв 2019
    Plenkin, там даже фото нет, условий оплаты и доставки. и цена подозрительная)) и накамерный стереомикрофон сонивский в 2 раза дешевле :grin: халява!
     
  6. у меня целая куча была с али бленд на 72 якобы на 16-50 2.8, но все дают виньетку, вроде как от тамрона 18-270 должна подходить, но не проверял. Плюнул,и вот прикупил у коллеги agigs по случаю, вообще на ebay есть новая за 2700р с доставкой из японии. Никогда бы не подумал что это таакая проблема купить бленду на популярный и не снятый с производства объектив.
     
    agigs нравится это.
  7. [​IMG]
    A77, f5

    [​IMG]
    A77, f4
    [​IMG]
    A77, f5.6
    На сабж сделано наверное 90% кадров за последние 4-5 лет. Привык к нему и даже не представлял, что оказывается найти достойную альтернативу на тот же FE баян очень трудно.
     
    bager, ВикторV, Vik.Vlad.K. и 3 другим нравится это.
  8. Подскажите пожалуйста как ведет себя данное стекло на тушках Е байонета через переходник. Мучит жаба покупать родные светосильные Е зумы. Кроме того у этого обЪектива любимый мной олдскульный рисунок. Может кто сможет кинуть в ветку фото с 6500 6300 или 6000 серии . Спасибо
     
  9. Aigak, спасибо, а сами не пробовали на 6000й серии ?
     
  10. alexbarspb, на моем А6000 абсолютно все кроп-стекла А-байонета (даже на "погремушках" с f1.8) ведут себя примерно одинаково: несмотря на включенные внутрикамерные опции автокоррекции, на jpeg-фото остается много хроматических аберраций и остаточных цветовых шумов, если снимаете в условиях недостатка света. При этом геометрия тоже внутрикамерно плохо правится. Заметил, что на NEX-F3 в сходной ситуации почему-то получше с этим. Поэтому я бы рекомендовал снимать на А6ххх E-тушках в RAW через переходник.
     
  11. да, я так и делаю через Laea2 и в RAWе с оставшимися старыми стеклами
    мне старые минолты по цвету и полутонам больше большинства современных нравятся
    конечно для 6500 данное стекло может быть тяжеловато и баланс будет не очень . но для его текущей цены можно и купить на пробу
    кроме того, у меня рука не поднимается выбросить или продать старую 300ю тушку
    очень люблю ее CCD матрицу
    можно и на ней глянуть
     
    Aigak нравится это.
  12. alexbarspb,
    SAL1650 до сих пор хорошая опция в виде штатника, если речь о неторопливой съемке. Поскольку альтернативы нет. На E-тушке это стекло чуток тяжеловато, но терпимо. Может, Sony для Е-байонета создаст аналог когда-то...
    На А65 я лично отдал предпочтение SAL16105 в качестве штатного стекла, и не особо ностальгирую по 16-50 с его f2.8, хотя его ветку на форуме, как видите, все же не покидаю :)
    P.S. Я подозреваю, что при использовании и переходника LAEA2, и LAEA3 внутрикамерные коррекции вообще не работают. Не смотрел тематическую ветку, чтобы подтвердить наблюдение.
    P.P.S. Жабу я бы порекомендовал изгнать в случае, если Вы планируете уйти с А-байонета. Все же нативные стекла на E лучше аналогов с А - прежде всего, с точки зрения технологии (звуковой мотор, компактность, усовершенствованные оптические схемы). А многие компактные полнокадровые нативные Е-стекла не оставляют, увы, шансов наследию минолты, хотя это очень дорого... Если увлечение перерастает в нечто большее, то и переход на полный кадр неизбежен. Sony пока забросило кроп Е и А. Может, полный кадр на А еще и сохранится на время, но кроп А умрет несомненно.
     
  13. alexbarspb, ну на 300-ке точно отлично отработает - с такой малопиксельной матрицей резкость будет отличная просто.
     
  14. Суперрезкое удобное и красивое стекло))))
     
    Plenkin нравится это.
  15. #5717 16 фев 2019 в 18:02 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 286
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
    Бабье Озеро.jpg Всем доброго времени суток. Вопрос по сабжу. Пробовал ли кто нибудь в темное время фотографировать на этот обьектив с внешней вспышкой? Почему то фото мылит сильно. НА зайце в этих же условиях все четко и резко. Так же иногда уходит фокус при АФ, причем не могу понять закономерность. В разных случаях уходит то вниз, то вниз и правее, на 5 часов. Так же иногда замыливает край. Я новичек в фото, Хотел бы услышать Ваше мнение. (На фото пример замыливания). Прошу сильно не закидывать помидорами. Бабье Озеро.jpg
     
  16. Как фокус может уходить вниз и правее? Вообще ничего не ясно

    Фото размера почтовой марки мало релевантно в том, что касается резкости
     
  17. Фото перезалил. Не знаю как он может уходить, по этому и задал вопрос. Сегодня проверю на мишени на БФ и ФФ. Сделаю еще несколько фото на улице. Но фокус явно уходит. На мануалльном фокусе все гуд.
     
  18. если вспышка мануальная, то могут быть проблемы.
     

Поделиться этой страницей