1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    466 голосов
    76,3%
  2. нет, не нравится

    145 голосов
    23,7%
  1. У нас на него рекомендованная цена - 30 тыщ, уже объявили. Будем надеяться, что это цены сонистайла.
     
  2. По числу элементов/групп (16/13) совпадает с Тамроном 17-50 (старым, не VR).

    Для Тамрона:
    - 2 hybrid aspherical elements
    - 1 LD (Low Dispersion) glass element
    - 1 XR (Extra Refractive) element
    - Диаметр 74 мм, длина 82 мм, вес 430 г.

    Для Сони:
    - 3 ED elements
    - Aspherical elements
    - Диаметр 81 мм, длина 88 мм, вес 577 г.

    Глубоко переработанный Тамрон с SSM?
     
  3. bigmaxx

    надо будет сравнить, характер размытия, кривизну поля
    были довольно подозрительные фразы в интервью о 16-50, что до 16 мм пришлось растягивать в ущерб качеству чтобы избежать сравнений с 17-50
     
  4. Sc.
    это было не интервью, а слухификации
     
  5. qwz
    да, интервью с бетатестером на SAR.

    просто хорошо всё сходится, + низкая на фоне конкурентов цена (700 VS 1100 и 1400) объясняется.
     
  6. Подобная история ведь была уже с 28-75/2,8 SAM...
     
  7. #27 24 авг 2011 в 15:24 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2011
    анонимный источник, это, извини, как ливийские "повстанцы" 33-й раз захватывающие каддафи

    есть другой метод - смотрим оптическую схему
    [​IMG]

    и вот
    [​IMG]
    http://www.tamron.eu/uploads/tx_kedownloads/Catalogue_Tamron_17-50_A16_en.pdf
    похожи очень, но другое использование ED элементов и асферики

    и отличие в линзе перед задней группой
     
  8. вот токина 16-50
    [​IMG]
    тоже похожа, но тоже не совсем
     
  9. Посмотрел на сэмплы (благо на альфаруморс выложили вагон ссылок), ничего такого чтобы "ах" в этом объективе не увидел. Разрешающая способность существенно (именно существенно) хуже 24-70, по сути тот же Тамрон. Стоит ли за пылезащиту платить лишние деньги - это уже другой вопрос.
     
  10. нифига себе. как вы определили разрешающую способность ?
     
  11. Забыли про SSM, для видео это очень важно, интересно глянуть как стелко покажет себя в сравнении с сигмой.
     
  12. Для видео у 16-50 слишком маленький размах :(
     
  13. По проработке мелких деталей. Я в общем-то и не ждал чуда. Просто выпустили то, что давно должны были выпустить. Не более того. Но собственно и не менее. ;)
     
  14. Чем именно важен SSM для видео?
     
  15. Бесшумной работай и плавной фокусировкой
     
  16. сижу вот и не могу вспомнить у нас размашистые SSM-линзы. 70-400 вроде, самый размышистый, но это 100% телевик и стоит нехило. так что ниша универсального зума _для видео_ еще пока пустует у Сони.

    PS я, кстати, не знаю, шумит ли мотор на нексовском 18-200...
     
  17. не знаю как на 18-200, но если прислушатся китовый SEL 18-55 можно услышать, блинчик 16мм (мой, по крайней мере) еще шумнее, но громкими назвать их не могу :)
     
  18. ну знаете у меня есть 24 мпх и там даже старые очень линзы резкие, поэтому уверяю, мифы о неразрешающих линзах, тем более новых , уже давно разрушены.
     
  19. К новому ФФ, а может и ранее будет 24-105ССМ ;)
     

Поделиться этой страницей