1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7R II (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 8 янв 2016.

  1. ну не знаю... у меня до этого была видео камера сони нехт VG 30 и мне очень понравились фотографии которые она может делать в режиме фото... после этого увлекся фотографией как любитель и вот решил взять именно А7RII ... или я сделал что то не так? хотя... уже поздно... фотоаппарат уже едет ко мне а на мне висит кредит... жалеть уже поздно)))
     
  2. Ну вот первый человек который нормально ответил! Спасибо вам Друг большое за ответ! Очень большой проблемы нет... На данный момент у меня есть сонька VG 30 я ей работаю уже лет шесть по видео и там меню английское,схожесть думаю есть... Но учитывая что это фотоаппарат с более расширенными функциями,то и меню расширенное а в магазине мне сказали что в меню нет русского языка...Поэтому и спрашиваю можно ли эту проблему изменить прошивкой? Просто в фотоделе,вернее в формулировках я еще слабоват и сложно будет разобраться без опыта с камерой на английском...
     
  3. Здравствуйте

    Спасибо всем откликнувшимся.

    не очень. Самая большая претензия была, что нужно было очень сильно придвигаться к объекту с 50мм на кропе. А на ФФ сейчас вообще нужно приближать объектив к объекту на 3-4 см. Свет особо не расставишь, а макровспышка приносит только вред, если вообще влезет. Штатив тоже к столу не придвинешь. Юзаю ногу.

    А с трубкой для 1 : 1 объектив вообще по размерам как 100мм.

    [​IMG][​IMG]

    Хочу 100. Смотрю на Canon 100 2.8 macro USM или Canon 100 2.8L macro USM. Сони 90, конечно, по тестам намного резче. Но он 90мм (мне бы хотелось и 100 для дали как обычный), и за его цену можно купить 3 бу первых Кэнона и 2 вторых :). Я не зарабатываю на фото, чтобы столько тратить.

    Это снималось ночью под 1 настольной лампой без трубки 1:1 и штатива. С трубкой для 1 : 1. Я бы смог без штатива.

    Объектив был такой же но более старый на несколько лет. Он был с дефектом. Отправился обратно в сша.


    Сделал фото на мдф с трубкой 1:1. Трудно сравнивать, перелистывая картинки, но, наверное, ф11 самая четкая. 8__11 - означает 8-11
    https://drive.google.com/drive/folders/1bIGc1Ldcrb5f1f6KJyYKptjGAOzg8Cb3?usp=sharing

    Потом попробую и с другими объективами, но, наверное, примерно на всех будет 8 - 11

    В настройках рав + джпг, но я с равами никогда и не работал. Нужно будет освоить редакторы равов в будущем.


    Начиная с А6000 у сони не отключается шумодав полностью даже в рав https://www.lonelyspeck.com/why-i-n...-for-astrophotography-an-open-letter-to-sony/




    Поставил недавно на A7r 2 имеющийся кроп Sigma 19mm dn art, а камера работает с ним только с контрастным АФ. Это нормально?
     
  4. У меня они только появились. С али. Я только 1 раз попробовал. Но надеюсь, что фоторедактор нормально будет сам масштабировать и подгонять автоматикой при слитии кадров.
     
  5. Я ожидал несколько иного, рассчитывая на диафрагмах до F/5.6 видеть выход из РИП на "волнах" купюры. Но заметная "волна" оказалась левее и вся поверхность там уже немного не в РИП по иной причине (разница в дистанции). Граница РИП в тесте показалась странной - полоса (заметнее деградирует верх и низ, чем левый и правый края). Словом, получилась накладка сразу двух факторов: деградация центр-край и деградация по выходу из РИП. Ладно, в любом случае, видно, что дифракцию можно "простить" за углубление ГРИП. Мне, кажется, что 11-16 лучше и даже F/22 терпеть можно (против F/5.6).
    Поэтому, в практической плоскости дифракционным ограничением матрицы можно и пренебречь. Ну, если все планы в гиперфокальной "плоскости", то на хорошем полтиннике Вы же всё равно не уйдёте ниже F/5.6 - F/7.1.
    О конкретной "границе" с Вашим объективом не уверен, но уж точно не меньше F/11. Однако, согласитесь, что для макро этим ограничением можно пренебречь.

    Напрасно. Здесь Ваш резерв значительно выше. Сколько параметров нужно настроить для камерного jpeg? Плюс базовые опции clarity/contrast/saturation выбранного стиля. Хоть и с грубым шагом. И многие опции требуют пробы и придирчивого рассмотрения, что очень сложно без приличного монитора. Для ББ не всегда и серая карта поможет. Естественно, хороший камерный jpeg можно настроить, но будет чуть грубее, а, главное, невероятно долго. Поэтому поддерживаю Ваше намерение перейти к работе с RAW.

    Это не совсем так. Во-первых, посмотрите исходники к публикации - речь о длинных выдержках. Во-вторых, сравните влияние выдержки 4s и ЭПШ. В-третьих, это не проблема для макро вообще.

    Хотя в рамках топика, конечно. Но здесь уже обсуждалось.

    На Ваш последний вопрос ответить затрудняюсь, т.к. нужно представлять круг всех параметров и условий, влияющих на выбор режима фокусировки (доступности выбора). С рядом старых объективов (SEL-55210) и многих переходников с других систем даже после перепрошивки последних выбор ФАФ, увы, ограничен. Относится ли это ограничение к названному Вами объективу или речь идёт о конфликтующих настройках ответить затрудняюсь.
     
    pasha4ur нравится это.
  6. BogKY, pasha4ur, стесняюсь вмешиваться в ваш разговор.....но мне кажется, что вам пора или в другом топике продолжить, или в личке. Извините за беспокойство ......
     
    K-5 нравится это.
  7. может я что-то путаю, а прошивка именно объектива сони обновляется? или обновляется только прошивка самой камеры?
    на камеру стоит последняя версия 4.0
    а найти прошивку для SEL90M28G нигде не могу
     
  8. А ее (новой прошивки) пока и нет...
     
  9. Я вот имея А6000 купил A7r2. Сейчас пытаюсь увидеть разницу в картинке на одинаковых сюжетах, и ее не вижу.
    Где интересно эту разницу можно увидеть? Про ГРИП не надо. Вот на пейзажах интересно.
     
  10. ДД, Исо, резкость и детализация по полю как минимум.
    Если Вы не видите разницы- зачем Вам р2???

    Наглядно?
    Ниже фото, которое Вы никогда не сделаете на 6000.
    Откройте полноразмер...
    И на пейзаже-архитектуре, предметке, макро будет аналогично.
    При съемке с плохим светом, вечером, ночью аналогично.
    и т.д.

    [​IMG]Москва сити. by Daniil Muray, on Flickr
     
  11. Magadanec, на самом деле, ваш пример можно повторить на а6000, просто это будет сложнее, чем на а7R2 - нужно будет отснять больше кадров и дольше сидеть в ФШ
    nex_MVF, ночная съемка, съемка звезд. Вам уже ответили - ДД, высокие ИСО, большее количество пикселей. у меня у самого а6000 и полно и кадров и сюжетов, когда хотелось бы, чтобы была эрка. Где-то ошибся с композицией, выпрямить геометрию - сидишь жмешься с каждым пикселем, а так классно было бы, будь их в 2 раза больше. Астрофотография - кроп хоть и может, но это скорее потуги. получить чистые кадры сложно, надо много работать. Просматривая фотки северного сияния тоже очень хотелось побольше и почище мегапикселей. Где-то фокус чуть промазал - у вас опять же есть запас по размеру, чтобы вытянуть ресайзом.
    Короче, а7R2 хороший инструмент. позволяющий немного больше при меньших временных затратах, чем обычные камеры.
     
  12. al1e, да нельзя! По той простой причине, что 99% леняться "делать больше и сидеть потом часы в фш".
    И можно сколь угодно много делать фото с кропа 6000, но детализации он не даст как р2.
    Даже задавив все в фш по шумам и накрутив более-менее шарпа не будет такой итоговой картинки.
    А геометрия??? Или ее тоже потом в фш всю выровнять без потери качества?
    В пейзаже даже хуже будет. Ибо там ДД еще более важен.
    Умей я обрабатывать как наши пейзажисты хорошие- то вообще без вариантов.

    Я к тому, что при аналогичный усилиях при получении 1 карточки, на 7р2 можно иметь гораздо лучшую картинку.
    Про портрет и грип, размытие, отрыв от фона и само собой красоту стекла- тоже фф даст фору и кропу и моему клятому дважды кропу.
    Я снимал практически на все.
    И Р2 (Р3) пока недосягаемы ни кропу, ни 24 Мп.
    Имхо личное.
     
  13. Я к тому, что при аналогичный усилиях при получении 1 карточки, на 7р2 можно иметь гораздо лучшую картинку.
    Про портрет и грип, размытие, отрыв от фона и само собой красоту стекла- тоже фф даст фору и кропу и моему клятому дважды кропу.
    Я снимал практически на все.
    И Р2 (Р3) пока недосягаемы ни кропу, ни 24 Мп.
    Имхо личное.[/Q

    Получается что я не зря купил A7RII и залез в кредит на пять?
     
  14. Если не поленитесь, изучите камеру , ее возможности- и начнете их использовать хотя бы на 70%- точно не зря.
     
  15. Коллеги, поискал в интернете, но информация какая-то противоречивая. Что на данный момент со star eater issue на второй эрке?
    Возможные проблемы удерживают от покупки, так как в основном ночные пейзажи - единственное, зачем мне нужен полный кадр.
     
  16. Проблема существует на длинных выдержках и не решена и на A9/A7RIII =(.
     
  17. Подскажите пожалуйста
    Камера A7RII, объектив 24-70/2.8 ZA через переходник LAEA-3.
    В режиме фото фазовый следящий автофокус работает а в режиме видео нет, переключается на контрастный
    Можно ли как-то включить фазовый?
     
  18. По-моему, только с переходником LA-EA4, но, скорость будет... сопоставимой, да ещё на полупрозрачном зеркале с соответствующей потерей света. Тем не менее, все фазовые датчики LA-EA4 увидите при выборе области "Wide" или уточните часть датчиков. После первоначального захвата фокус удерживает нормально, но первый захват оставит не лучшее впечатление. Не сравнить с родным FE объективом, тем паче серий GM... (за "другие деньги")
     
  19. Просто в фото режиме все работает как надо а только включаешь видео - не работает.
    Судя по всему в а7р3 с неродным переходником та же беда
     
  20. всем добрый день! помогите чайнику... :blush::blush::blush: в рекламах видел следящий фокус по глазу а в реалии ни как не могу его выставить,может кто подскажет параметры? и еще... в камере есть увеличение зума и чем он увеличивается? только зум не при просмотре а при фото видео сьемке? ну и третий вопрос.. кто подскажет как переключить на кроп ставя кроповый обьектив? или тут тоже такого нет? :help: заранее благодарен
     

Поделиться этой страницей