1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7R II (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 8 янв 2016.

  1. Там акум встроенный. Можно даже камеру заряжать при желании) +копировать с карточки или по wifi
     
  2. vetersiama, что-то я по вашей ссылке не нашёл таких...:)
    ...невнимательно смотрел?
     
  3. Подумал-подумал и прикупил себе такой...немного плясок с бубном на моем MacBook Pro - и все заработало...
    Удобно...только скорость копирования по Wi-Fi - невысокая (хотелось бы быстрее).

    P.S.
    ...с другой стороны, основное назначение данного девайса предполагается именно такое, какое и было задумано производителем - автономное копирование SD-карточек после съемки на этот HDD...:)
     
  4. Хочу поснимать ребёнка сабжем на видео. Есть в камере для видео функция "следящий за объектом автофокус" , как в случае с фото ? Буду благодарен за ответ
     
  5. Всем привет! Принимайте в клуб.
    Вот и победили меня цифровые технологии, прикупил себе 7RII, но пока только без оптики, полно плёночных стёкол осталось.
    Вот теперь ломаю голову, что оставить а что продать.
     
  6. Если Zeiss остались -оставьте
     
  7. У меня только Rokkor(ы) 16,21,24,28,35,50,55,85,135,35-70,80-200)))
     
  8. Фиксы светосильные оставить, ширик если пейзажи снимаете, остальное в топку вместе с зумами
     
  9. Жалко однако)), да и плёнок и химии лет на 20 осталось.
    Еще хочу спросить, т.к. в цифре новичок, в каком формате лучше снимать и как лучше загружать в комп через USB с камеры или флешку в кардридер , простите если вопрос глупый.
     
  10. Думаю, загружать, это кому как нравится. Я просто вставляю карту в ноут и перекидываю, это намного быстрее, чем по кабелю.
    А снимать лучше в RAW, для начала можно RAW+JPG.
     
  11. Вот проблему себе приобрёл, сиди теперь над ним дрожи и пылинки сдувай, прежде чем объектив поменять десять раз осмотришься чтоб на линзе не соринки, чтоб не дай бог ветерок песчинку на матрицу задует, так ещё перед заменой не забыть камеру выкл. Эх как хорошо было, побросал всё в кофр, оптику, камеры, фильтры, перемешал всё как следует, вытащил, пыль рукавом смахнул, дунул, плюнул и вперёд.
    Ещё назрел вопрос по линзам, взять 24-240 или ждать 24-105, я прекрасно понимаю что всё компромисс но всё-же?
     
  12. Пленку оставьте...через 20 лет она будет давать такие оттенки, что все ахнут...это будет новым направлением в цветопередаче...:)

    P.S.
    А "20 лет химии" звучит грустно...:)))
     
    vetersiama нравится это.
  13. Только не 24-240))
    Когда, у меня была просто вторая семерка, он меня еще устраивал, но тут на 42 мп качество совсем не очень, мылит, буду избавляться, как замену найду. Пейзажи днем или закаты снимать можно.
     
  14. Во-первых, в обычных пылинках нет ничего страшного и убираются они легко. У Вашей (и моей;-) A7Rm2 настолькой сильный автоматический "пылетряс", что часто и выполнения пункта меню режима очистки (см. 7-3) хватит. Ну, грушу и _хорошую_ кисточку с собой. Кисточка - уже крйний случай. Груши после "пылетряса" вполне хватит.
    Я часто меняю объективы и, увы, часто ловлю пыль. Плюс у меня есть объективы (зумы-пылесосы), которые способны затянуть пылинку в байонет даже без смены объектива. Не проблема это. Особенно на A7Rm2. Вот на A7 и Nex F3 было чуть сложнее с пылью. Но и то без заморочек.

    И потом. Где это Вы намереваетесь объективы менять? В репортажке чтоли? Я меняю объективы часто, но отнюдь не в репортажке. Хорошая фикса или специализированный зум оправдает себя при вдумчивом подходе, когда на фото тратится достаточное время и уж точно не проблема последить за аккуратностью при пересменке. Например, в студию Вы захватываете 50, 85 и 135, а то и разные стёкла в одном фокусном ради разного рисунка. Так Вы хоть и будете их менять, но ведь без спешки. Вот Вам и мой ответ на вопрос о том, чтобы я сохранил: хорошие специализированные фиксы и зумы для тех сюжетов, где Вам и в MF повозиться не лень и где Вы будете искать знакомый полюбившийся Вам рисунок.
    На мой взгляд, к этим отобранным фиксам и специализированным зумам, добавить бы автофокусный универсал родной системы (будь то хоть кит или гиперзум или иной зум - в зависимости от востребованного диапазона фокусных). Вот он - для репортажки, чтобы не терять время на пересменку. Желательно обратить внимание на пылезащиту выбираемого универсала. Стаб и светосила - в зависимости от предполагаемых условий (часто ведь и китёнка хватит).

    Ну, судя по тому, как Вы подобрали Вашу линейку Rokkor, навряд ли Вы их бросали и мешали аки тесто ;-)
    Обычно люди, выделяющие 21, 24 и 28, знают толк в своих стёклышках и не бьют их друг об друга почём зря. Да и не стоили раньше Rokkor'ы особенно дёшево. И современные нормальные объективы отнюдь не дёшевы. Ну, возьмите себе универсал/кит и мешайте его на здоровье, если очень хочется ;-) Нет тут отличий от плёнки: универсал - он для "месилова" ;-)

    На мой взгляд, в выборе универсала самое важное - востребованные фокусные расстояния. Ясно, что, чем меньше диапазон - тем (при прочих равных, т.е. при сопоставимой цене, которая как бы отчасти отражает сопоставимое качество) выше вероятность сравнительно ровной работы на всём диапазоне. Т.е. если Вам не нужны в репортажке фокусные больше 105, то и не надо. Но, если могут потребоваться, то первично фокусное расстояние. Для неспешного фото с бескомпромиссным качеством Вы и фиксы сохранить можете. А для репортажки (на мой взгляд) не нужно придираться к стеклу. Лишь бы не менять и быстро перестраиваться. IMHO.

    Удачи Вам с новой камерой!
     
    IgorKl48 нравится это.
  15. Ещё вопрос: кто нибудь пробовал снимать на камеру с IR фильтром?
     
  16. Не так давно начал пользоваться старыми объективами от увеличителя и камер большого формата, навешивая их на "гармонь". Заметил часто возникающий феномен затемнённого верхнего края при открытых диафрагмах. Причём тёмный край, там, где он был в горизонтали, бывает и сбоку, когда делаешь вертикальный кадр. Как только зажимаешь диафрагму, даже на два деления, феномен исчезает. С обычными объективами такого на замечал. Что-то не так со шторками затвора, или рамка внутри гармони проецируется на сенсор?
    Вот примеры:

    em_DSC6392.jpg

    em_DSC6401.jpg
     

Поделиться этой страницей