1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    6.521
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Посмотрел сейчас свои снимки, более-менее похожую сцену нашел. Поближе конечно, но свет похожий. Я тогда целую кучу таких кадров нащелкал, и проблем не было. Тамрон 24-70 через третий переходник. Все с рук, на выдержках в районе 1\10 -1\20

    DSC00513.jpg DSC00498.jpg DSC00359.jpg
     
  2. Я лично не стал бы позориться в присутствии ув. клубней когда меня попросили показать как именно я снимаю ночные городские пейзажи на 7/2 зная, что можно получить такой же результат работая только с АФ. Мой совет был прост: "Сфокусируйся, но проверь через лупу".....
    Ну это всё дело привычки и претензий.....
     
  3. филин, давайте я поясню, что имею ввиду.
    Навожусь на мост в АФ. По косой линии, т.е. мост уходит от меня.
    АФ попал. Включаю лупу и смотрю с пикингом.
    Аф четко попал на начало моста. Средняя часть менее четко, дальняя- еще слабее.
    Либо наоборот- попал на колонны в самом конце моста.
    При дырке 6.3-8-11 не особо критично.
    Но переведя в мануал и доведя фокус точно на середину- получил более четкую картинку.
    Может я в чем ошибаюсь, но таким макаром результат при просмотре в оригинале- куда приятнее.
    Наверное можно было и снять стекингом, было бы еще лучше- но я до такого уровня еще иду.
     
  4. В теме про 24-70 Арт моё крайнее фото сплошное перешарпленное мыло и никто ничего не написал.....а я ждал:crazy:..... значит или пофигу, или я один вижу мыло......
     
  5. Вот уж читаю и диву даюсь...

    За все время с момента выхода А7 - ни разу не испытал проблем с АФ - чтоб вот прям вот так как у вас.... Что в темноте, что в контре... Конечно АФ у семерок по мне уступает микрушной - но ни разу с АФ оптикой не использовал мануальный режим.

    Мануал использовал только с штативом. А с рук всегда в АФ - и все всегда попадало, хотя бывало что елозил туда/сюда АФ.
     
    another нравится это.
  6. Дань, а зона фокусировки какая была выставлена? Если широкая, может зацепиться, куда угодна, где более контрастно. Если нужно точно, то по центральной точке, чтобы другие датчики не работали. ИМХО.
     
  7. Владимир*, Володь, в том и дело что зону я менял на том кадре, где АФ тупо елозил и так и не навелся.
    И снимал только со штатива.

    P.A.A., Леш, да нет проблем! Есть желание довести мануально фокус более точно.
    Все.
     
  8. Ну, вообще, и на 7rm2 тоже бывает, когда темно, еще от объектива сильно зависит.
     
  9. P.A.A., Вас послушаешь и в прямь поверишь в то что АФ у Сони лучший в мире))
    При всех злодеяниях Данилы я присутствовал.Вдвоем пытались АФ поймать, по пляжу бегая со штативом и камерой)
    Не поймали, пришлось вручную фокус настраивать.
     
    Magadanec нравится это.
  10. "Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с)
     
  11. Не самый лучший. Точнее даже средний. Я уже говорил что АФ микры быстрее и шустрее и точнее. Но особых проблем я в нем не вижу (в АФ А7).

    Есть еще такая штука как то, что раньше сони не могла сфокусироваться на ровной горизонтальной линии.
    То есть если на листе бумаги начертить линю горизонтально - то если параллельно линии снимать ее - то АФ соньки не мог на ней сфокусироваться, а если камеру чуть наклонить относительно горизонта - то без проблем.

    Так было на нексах по крайней мере...
     
    Rock-N-Roll нравится это.
  12. Так грип на фф 6-8 узковат для пейзажа. Надо 11 и шире. ) Это ж не кроп.
     
    Sibiryak73 нравится это.
  13. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    6.521
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Это прям новая шутка, сколько надо фотографов, чтобы навести фокус на Сони?)) Двоих не хватает))
    Не знаю как так, но на статичных объектах вообще не видел проблем на этой камере.
     
    Sibiryak73 и vetersiama нравится это.
  14. Это реальность. И Сони тут не принципиальна. Я на других системах не пробовал.
    Просто описал некие сложности и мое решение их.
    Не более.
    Опять же- снять для себя в домашний альбом, так можно и на телефон.
    Получить удовольствие и от съемки и от результата- наверное чуть больше чем телефон.
    Для "показать людям"- надо уже постараться)))))
     
  15. #3775 6 окт 2017 в 10:53 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 189
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    Иногда (действительно иногда - раз / на 100, может на 50) бывает что ночью сабж упорно отказывается фокусироваться правильно. Чаще (раз / на 10) фокус слегка лажает (вполне возможно из за описанного здесь намедни "эффекта" когда фокус происходит на прикрытой - упорно снимаю со включенным лайв вью) поэтому действительно, как и Юра делаю по нескольку дублей в элементарной обстановке, и пробег растет на пустом месте... Вот из отпуска привез как бы не полторы тысячи кадров, которые смело можно ополовинить или оставить треть, если убрать дубли.
    Вспомнил обещание выложить пример стаба на длинных вместо убогой превьюшки прилагаемой к РАВу который показывал в отпуске с планшета.. https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-sony-a7-ii-teper-s-14bit-raw.53486/page-187#post-1652974
    Примерно в тех же условиях (иногда и местах...) как примеры выше.
    Сабж, 55\1.8 с рук 1\8 сек. К обработке есть претензии, но к камере нет.

    [​IMG]
     
  16. Стопе мужчины, не ссорьтесь. Без меня, по крайней мере. Есть в съемке на зажатых со сложным светом или когда его мало одна тонкость. Даже толстость.
    Режим Лайф Вью надо отключать. Иначе или не наводиться вообще или наводится очень неточно. Тут можете не сморить, я с этим сталкиваюсь ВСЕГДА. И на М2 и на РМ2
    У меня почти любая съемка на зажатых и при далеко не лучшем свете, ибо импульс. При включенном предпросмотре ЛВ гарантированно ГРИП ложиться или ближе, или дальше точки фокусировки. При фокусировке на открытой, как правило попадает точнее. Но тоже ладеко от идеала. ТФ будет в резкости, но запросто может оказаться на самом ее краю. И тогда резкость будет падать или на ПП или на ЗП. Особенность ли это сони, не знаю. Но факт. Поиграюсь плотно с Оликом, могу потом сказать как у него.
     
    Procyon нравится это.
  17. Да, и привычка делать в важных кадрах дубли, на сони обязательна. Тоже факт.
     
    Magadanec нравится это.
  18. Покопался в памяти и пришел к выводу что ошибок фокуса на чужих стеклах меньше чем на родных. Мой Тамрон 70-200\2.8 USD крайне редко ошибается. сапог 135\2 L тоже.
    Сапог с Тамроном дома, а вот только что перепроверил на Сигме 35 арт через Метабонс: на любых предустановленных апертурах от 1.4 до 16 фокусировка происходит НА ОТКРЫТОЙ до конца дыре, и только в момент снимка диафрагма прикрывается до установленного значения. Лайв вью включен.
    Это грустно или смешно?
     
  19. Это называется фича. Отключите lv, и снимайте как нравится хоть ночью. Есть ещё способ один купить сапог и снимать ночью без lv ). Только и в сапоге не все так гладко , как кажется. Я полгода проф. Снимал на сапог предмету и репортаж. Кажется что фокус попал в ови, условия идеальные , а смотришь потом на компе , а там 1 на 20-30 кадров косяк
     

Поделиться этой страницей