1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. У А7 только пожатый РАВ а у А7-2 на выбор-пожатый/непожатый
     
  2. Camera RAW уcтановлен? Обновляли?
     
  3. Но непожатый -то одинаковый?

    Если Вы про ACR, то не имея Фотошопа его установить затруднительно!
     
  4. Он не одинаковый, алгоритмы разные. Если, основной проявщик RPP, то все вопросы к ним и корректной поддержке Mavericks))), но это
    к Купертиновцам. Точнее так, а уж для полноты картины - так.
     
  5. #3366 14 июн 2017 в 19:44 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 169
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
    Обновил до 4.0. Сразу заметил, что 35-й стал выключаться бесшумно. Раньше после выключения камеры через несколько секунд объектив щелкал диафрагмой и выключался. Точки гонять джойстиком хорошо, но и колеса хорошо бы. Вот только как то получилось, что то нажал и точка застыла на краю. Пришлось жать кнопку "Функции" и ставить ее на место. Остальное посмотрим.
    Сегодня попробовал видео поснимать. По ощущениям, автофокус стал мягче двигаться. Не гоняет вперед-назад при нажатии кнопки фокуса, а сразу и мягко наводится куда надо. А может кажется. Не, не кается.
    Точку фокуса можно и по старому гонять, колесами.
     
  6. Подскажите, пожалуйста, есть какое-либо решение? Камера при недостаточной освещенности вообще не фокусируется.. Как снимать??
     
  7. Если через переходник, то там автофокус фиговый. С родными объективами лучше, но не всегда.
    Как вариант, отключать в меню отбражение лайф вью. Помогает иногда.
     
  8. Я тоже думал, что ILCE7II c третьим переходником меня устроят по скорости фокусировки. Но если с Cигмой 50/1,4 при хорошем освещении более-менее, то Sony 85/2,8 оказался весьма неторопливым. И да, плохой свет (в т.ч. искусственный ) сильно нивелируют оперативность данной связки. Для таких целей пока пользуюсь зеркалкой...
     
    alfavit нравится это.
  9. Если без переходника - при проблеме сменить ориентацию камеры с альбома на портрет. Будете приятно удивлены . :)
    Если с 4-м переходником - заменить на 3 и моторные объективы...
     
  10. Причин несколько. Какой объектив (светосила), какие параметры съёмки (при зажатой диафрагме алгоритм фокусировки разный в режимах A, P, S) и т.д.
    В моём случае объектив закрывал подсветку автофокуса. Отключил её - стало лучше.
    Возможно придётся приспосабливаться - фокусироваться на более контрастных и освещенных объектах в плоскости РИП
     
  11. конкретнее условия съёмки опишите?) есть ли пилотный свет? какой объектив? какие настройки на камере?
     
  12. Увеличение размера точки АФ помогает тоже
     
  13. Переходник 4-й. Объектив Тамрон 28-75/2.8. Снимала банкет со вспышкой. Танцы - выключили свет, в зале мрак, в зале пара фонарей цветных, создающх бегающие цветные крапочки, фигня в общем по свету полная. При разрезании торта и в другие моменты тоже самое: ни прожектора на молодых, ни лампы - ничего. Ровный мрак. Вспышка - isо 200, диафрагма 4, выдержка 100, примерно так.
     
  14. #3375 16 июн 2017 в 12:29 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 169
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
    Переходник и вспышка, это трындец. Можно не снимать. Надо родной какой то брать.
    Поэтому и продал переходник, А-объективы.
    У меня был 28-75 Сони, родной. С переходником и пыхой полная лажа. Только при хорошем свете нормально. С пыхой лаг большой очень.
     
  15. вообще никак. либо снимайте в МФ с поджатой диафрагмой и выставленным заранее грипом от 0.5 метра и до 5 метров. любое цветное освещение - это головная боль и не только для сони.
    но чувствительность датчиков аф на 4м переходнике около +0Ev по моему опыту)) с родной оптикой и без переходника, пусть будет -1Ev, на a7r2 - 2Ev. на 6d/5dm3 -3Ev и -2Ev соответственно.
    ну и посветлее фикс для таких условий тоже не помешал бы.
     
  16. Скорее всего вы пользуетесь режимом А и установкой отображения в ВИ и на экране реального кадра. При этом, когда вы зажимаете диафрагму, она ЗАКРЫВАЕТСЯ реально, чтобы показывать вам реальный кадр. Конечно при этом проходит меньше света и вуаля - АФ отваливается. Надо выключить отображение настоящего кадра, тогда при фокусировке будет всегда открытая диафрагма использоваться и в режиме А тоже.
     
  17. Я бы не обобшал. У меня переходник на Кэнон и всё нормально работает. А вот с 4м переходником ОЧЕНЬ большой лаг случается. Вообще не понимаю почему, кстати...
     
  18. 4 костыль- зло злейшее...
    Перешел на 3 с HSM стеклами- и доволен)
     
  19. Magadanec, многие вкусные стёкла на 3м только в мф - что так себе)
     

Поделиться этой страницей