1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Всем добрый вечер! Стал счастливым обладателем 7М2. Очень прошу сильно не ругаться, поиском не нашёл. Очень волнует вопрос зарядки аккумуляторов установленных в бат.ручку, которая установлена на тушку.
    Зарядка почему-то не идёт, так и должно быть? Это такой развод на покупку ещё и зарядника или я что-то не так делаю?
    Спасибо!
     
  2. Все так и есть.
     
    andF нравится это.
  3. #3203 25 май 2017 в 07:49 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 161
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    Друзья - только что, чисто случайно заметил интересную особенность по фокусу!
    Проведите эксперимент
    выберите плохо освещенное место - простая комната пойдет
    Режим фокусировки - центральная точка (обязательно - покадровый)!
    Live View режим должен быть в меню включен
    - Исо можно авто
    - Выбираем режим приоритета Диафрагмы
    - Диафрагма от 8 ми или выше для наглядности

    Дальше попробуйте пофокусироваться на чем то - фокус будет елозить туда сюда

    А теперь магия - ставим режим P - программный или S - приоритет выдержки
    и крутим диафрагму на 8 или выше и тоже пробуем фокусироваться
    У меня покадровая фокусировка именно в режиме P или S происходит почти мгновенно - фокус не елозит
    Так же заметил, что в режимах P и S камера всегда фокусируется при открытой дырке, а потом ее закрывает - как зеркалка.

    В чем фишка?

    Так же замечено - если отключить Liveview режим из меню, или отключить его и потом включить обратно - быстрый фокус пропадает - и камера в покадровом всегда елозит (более того начинает елозить и в следящем).
    Все вернуть помогает полный сброс
     
  4. Да, действительно, интересно. Когда в темень надо снять на прикрытых, что бывает довольно редко, может очень помочь.
    Посмотрите, как ведёт себя диафрагма при фокусировке в режиме А и в режиме Р и всё поймёте.
     
  5. Коллеги, поиском не нашёл, есть вопрос. Предпочитаю использовать только ЭВИ, экраном пользуюсь только когда неудобное положение для съёмки. Вне зависимости от времени суток очень сильно начинает плыть изображение в глазах после съёмки. Получается, что правый глаз смотрит на Яркую картинку ЭВИ, левый прикрыт. Потом начинается свистопляска. Даже не знаю как толко обьяснить. Примерно как в темной комнате одним глазом смотреть на яркий телевизор, а потом открыть оба глаза и включить свет. Эффект такой же. Измучился. Яркость ЭВИ снижал, резкость настраивал-без толку. В темное время суток вообще труба. Ни на нексах, ни на 6000 не было такого. Про ОВИ, понятное дело,и говорить не приходиться. Есть решение? На глазах одеты контактные линзы. Но они всегда были, впрочем.
     
  6. Я так и не научился снимать с постоянно прикрытым глазом. Очень напряжно. Только на время закрываю один глаз. Но мне в этом смысле повезло. Несмотря на то, что являюсь 100% правшой, "окулярный" глаз всегда был левым. И благодаря устройству камеры и хвату проблем с напряжением в глазах ни по мускульной, ни по световой причине не возникают. Частью камеры и руки поток света в правый глаз хорошо регулируется. Попробуйте, может так будет менее дискомфортно.
     
    kilik нравится это.
  7. Если обновить на 3-ю прошивку, что то улучшится? Точность, скорость фокуса? А то сегодня в студии снимал батисом 85-м, елозит блин.
     
    al260 нравится это.
  8. #3208 30 май 2017 в 23:59 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 161
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    ....
    Погоды нет, времени нет, а руки чешутся. Проверил нынче работу на сабже телеконвертора Sigma APO TELECONVERTER 1.4X EX DG for Canon с двумя своими телевичками Тамронами: TAMRON SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di VC USD и Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD (A009).
    Камера Сони А7м2, переходники Viltrox II и Metabones 4T, конвертор и объективы с баяном Кэнон. Вот такая сборная солянка.
    Даже не соображу в какой раздел выложить результат...
    А результатом кстати доволен: отпускной телевичок теперь не 70-300, а 70-420, и места в кофре почти не убавилось.
    И "концертный" зум из 70-200\2.8 превратился в 70-289\4 - на каждом мероприятии не хватало "лишних" 100мм для пары- тройки кадров...
    Вот например что получается со светлым Тамроном 70-200\2.8 на открытой дыре
    70мм

    [​IMG]

    200мм

    [​IMG]

    290мм

    [​IMG]
     
    Alex154, kilik и Kpox нравится это.
  9. Друзья! Буду безмерно благодарен за профили Huelight для Sony A7II.

    Спасибо!
     
  10. #3210 31 май 2017 в 08:18 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 161
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    Ну и Тамрон 70-300 на 300мм
    70mm
    [​IMG]
    300mm
    [​IMG]
    он же на 300мм х 1.4 = 420мм через Viltrox II
    [​IMG]
    и поскольку для этого телевичка таки иногда важны и края - повтор для уяснения ситуации с краями
    [​IMG]

    Тамрон 70-200\2.8 устраивает меня и на открытой дыре (естественно телеконвертер съедает один стоп светосилы, но камера не видит конвертера и врет с диафрагмой, не забывая при этом отыграть потерю удвоением выдержки - экспонометрия работает корректно).
    С Тамроном 70-300\4.0-5.6 ситуация чуть сложнее: на длинном конце (а увеличение фокусного меня интересует прежде всего там) он и так имеет дыру 5.6 плюс один стоп берет конвертер и... приходится добавлять полстопа-стоп для приведения картинки в приемлемые границы резкости, то есть реально рабочая дыра начинается с 9-11, что видно по очень длинной выдержке (камера опять "не видит" телеконвертера и дырку надо прикрыть на полстопа - стоп по сравнению с открытой, т.е. до 7.1 - 8.0 по дисплею )
    Но то ли камеры Сони так задуманы, то ли потому что камера Сони через переходник Вилтрокс, телеконвертер Сигма управляет объективом Тамрон - автофокус остается работать и на этих маленьких дырках. Вот такие чудеса чудесатые.
    Под спойлером сравнение резкости на открытой и на f8.0 (на самом деле по физике процесса на F8.0 и F11)
    с расстояния 210 метров:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Прям интересно стало , что за профили такие?) Чего дают такого волшебного?
     
  12. Вот вся разница, показывал уже где то:
    Верхний Huelight Portait, нижний просто Portrait. Ессно при одинаковой обработке

    [​IMG]

    [more]
    [​IMG]
    Цена вопроса - гугль даст ответ 15 баксов. Или добрые форумцы....
     
    AlexBee нравится это.
  13. Поделитесь пожалуйста этими волшебными профилями huelight. :blush2:
     
  14. а что значит одинаковая обработка? Это из рав или жпег? Бб разный на карточках.
     
  15. Это профили для обработки RAW файлов в Адобе Фотошопе или Лайтруме.
    И разница между стандартными адобовскими профилями и этими очень заметна.
    Естественно это не волшебная палочка и не панацея, разные файлы могут более реалистичными в одном случае со стандартными адобовскими профилями, в другом - с huelight.
    Эти профили по мне - чаще более естественны цветопередачей. Портретный адобовский больше желтит и через чур задран уровень красного. Пейзажный адобовский часто имеет ядовиттый зелёный, в huelight он более спокойный и больше уклон в желто-золотой.
    Разница во всех парах профилей. Их просто надо пробовать если адобовские вам кажутся не удовлетворительными.. я купил их одновременно с камерой, поскольку использовал их еще на старой семерке. Использую примерно в 20-30 процентах случаев. Вчерашние тесты проявлены кстати профилем huilight landscape поскольку родной пейзажный профиль давал не естественно контрастный (в пасмурное время) кадр и зеленый - ядовит. Вечером буду дома - покажу разницу.
    Не буду обходить и острые углы.
    По поводу просьб. Я уже раздал кое кому из наших эти профили. С просьбой не распространять дальше без моего ведома. Не потому что жалко. Всё таки люди над ними трудились, и их труд ведь не должен быть бесконечно бесплатным. В этом случае мы просто не увидим их обновления, не будет профилей для других камер... Не имею права думать не хорошо о наших клубнях, но пока не знаю ни одного человека с форума, который как и я купил бы их сам. Буду рад, если таковые есть! И надеюсь сообщество не посчитает нас придурками.
    Мое мнение с одной стороны - 15 баксов - не такие большие деньги. Даже для меня пенсионера.
    При этом с другой стороны - опять же мое личное мнение - 15 баксов для них - дорого. Не стОят они этих денег.
    С третьей стороны - если вам дорого - договоритесь и купите в складчину..
    Ни когда не буду их продавать, просто не имею морального права. Но и раздавать всем желающим - совесть стучит: дед, ты делаешь не красиво! Делать добро - это не значит всегда поощрять халяву.
    Обратившимся дам, но вечером. На работе их у меня под рукой нет.
     
    gagarrik и Kpox нравится это.
  16. Леонид53, А где их можно купить и как они устанавливаются в лайтрум ?
     
  17. #3218 31 май 2017 в 13:18 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 161
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    Великий и могучий яндекс быстро нашел:
    http://www.colorfidelity.com/sony.htm
    Выбираете свою камеру и оплачиваете.
    Если камера не Сони, то на главной выбираете вендора
    http://www.colorfidelity.com/
    Вам на почту придет rar файл. Распакуете - там инструкция что куда положить, ну и естественно сами профили.
    Обычно всё это в течение суток.
    Производитель дает возможность бесплатного их обновления (если таковое когда либо будет). Один раз я уже обновил их. Изменения заметны в лучшую сторону.
     
    elig63 нравится это.
  18. А когда он придёт ? Что-то пока ничего не пришло .
     
  19. Поправил выше: в течение суток - их условия. Вечером вышлю и вам, если не терпится.
    Не так давно писал им, ответили что крайняя версия V 112. Вот и проверим еще раз что они дают новым покупателям и отвечают старым клиентам.
     

Поделиться этой страницей