1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Оставил А7-2 как единственную камеру...

    Не нравится... эргономика и реализация управления. Даже при отсутствии ЕМ1 - Все равно многое считаю реализовано через 5 точку у А7-2. Раньше думал, что так как снимаю на две камеры поэтому тяжело и не привычно, но вот уже как полгода как нет олика, а от управления А7-2 по прежнему воротит...
    В паре с не самым быстрым АФ и не самым удобным релизом выбора точки АФ - каждый раз проклинаю инженеров из сони....

    Второе что не нравится это цветовая гамма (если так можно сказать) - ну вот не прет меня то, что выдает сонька. Цветоркорректор из меня еще тот, но мне реально почти каждую карточку хочется крутить по цвету. С олимпусом такого желания не было.
    При этом я прекрасно понимаю что и А7-2 и ЕМ1 - далеки от правды были... Но общая цветовая гамма мне как то у олимпуса нравилась больше....

    Дальше идет режим достаточности... Вот смотрю я снимки свои, печатаю их - и не вижу ни на грамм преимущества в большой матрице, кроме как более тянучего рава. И все что я вижу в плюсах у этой тянучки, я вижу только на 100% увеличении. на итоговых снимках мне как то сиреневенько есть там шум, или нет...

    Раньше был еще вариант с размером системы, но тут я в общем то успокоился. Нужные мне стекла по сути в одном размере что на ФЕ что на двукропе.

    На сверх малую грип я не молюсь, даже считаю что она нужна значительно реже, чем поджатые, твою мысль что на эквивалентных углах и диафрагмах что то размыто ощутимо больше - не поддерживаю.

    Но я дал себе срок до конца лета прожить с одной А7-2.

    Пока для себя я не вижу каких то ощутимых плюсов у системы на базе А7-2 в сравнении с системой ЕМ1.
     
    Snowcat нравится это.
  2. P.A.A., может хорошо, что я не пробовал новые Олики... Когда то я попробовал Oly E510, имея Пентакс, и через неделю продал Пентакс нафиг и купил Олик :) С примерно такими же ощущениями - всё удобнее, результат лучше.

    Спасибо за развернутый ответ :)
     
  3. Леша, приятно услышать свежую струю в нашем безнадежно бесперспективном споре.
    Пока я дал себе срок прожить до конца лета. Что не совсем одно и то же, но тоже весьма не простая задача.
    И самое не понятное: если еще и в размере мы ни фига не выигрываем, то пока для себя не вижу каких то хоть сколько ни будь ощутимых плюсов у кропов и двукропов. Эргономика, управление... все это приятно, но...
    Мне не шашечки, мне бы - ехать. У меня приоритет результата над удобством и функциональностью. После твоих постов хочется усомниться в верности выбранного пути и попробовать олик.
    Неужели сам процесс может быть важнее результата? Ведь процесс - это мгновение, а результат - вечность...
     
  4. Да обращайся :) У меня примерно такое было после того как одновременно был никон и олик (еще даже не ОМ-Д)... А7 - отличная система, но блин подход тетки убивает... ведь большинство негатива моего - можно решить банальной прошивкой... Но нет, тетка выкатит а7-3 и пошлет меня в магазин... В то время как олимпус и фуджи - допилят новые прошивки и отправили меня к коробке с USB шнурком...

    Все должно быть в гармонии.... :) Это же как с сексом :) можно с страшненькой (красивенькой) и пассивной и можно с страшненькой (красивой) и активной :) результат один - а вот процесс в целом и ощущения оооочень разные :)

    Что до качества - тут я считаю вопрос достаточности. А все остальное это уже от головы. Ну вот у нас ФФ матрица которая тянется лучше на 2 стопа и шумит меньше на два стопа (образно). Мы как пользователи и владельцы увидим это при обработке.Но после обработки - и мы и зритель будем смотреть итоговый снимок или на ТВ или на печати. при этом всем будет абсолютно все равно какие там шумы.

    Так же надо понимать что жесткое вытягивание из рава, говорит о неверной экспозиции кадра. По моему опыту - автоматика у олика ощутимо меньше дает сбоев (а при ручном режиме - сам дурак). Поэтому все движения с равом сводились лично у меня к работе с ползунком свет/тень в предлах 10-20%.

    второй пункт - детализация. Тут конечно чем больше мп тем лучше. Но опять же возникает вопрос достаточности - если вы не печатаете а3 и выше, то нафига козе баян? Это как из серии куплю себе ламборджини и буду деток в садик возить по Москве...
    Наверное это имеет право на жизнь....

    маленькая грип - тут вроде как все понятно. иметь ее лучше чем не иметь. Все логично. но на практике это нужно только для художественных приемов. А это минимальное кол-во кадров. При этом не всем и не всегда нравится 1 глаз в фокусе другой нет, или задний фон в хлам....

    вот два примера - сюжет один и на них попытаюсь мысль объяснить:
    [​IMG]

    [​IMG]

    снято просто на вскидку. на соньке я был метра на два дальше от сына когда снимал - но в серии из 5 кадров он лег в РИП только на 2, на олике расстояние было ближе, но грип был эквивалентен соньке при ф3.6-4 и все влезло как надо на всех дублях. Оставалось выбирать только позу.

    Можно конечно сказать - ну зажми ты дырку на ФФ до ф4 и не выноси мозг. Можно, но тогда мы ограничим на два стопа свет. Хорошо когда его много, а когда мало мы уже будем вынуждены поднимать исо (если нам не хватает нужной выдержки). При этом лично мне размытия на этих карточках за глаза. Лично мне чаще хочется уместить целиком объект съемки в РИП, нежели выделить одну его часть...

    Вот снято в одно время - А7р (36мп) стояла на штативе, ЕМ1 с рук. Фокусные разные, но качества ЕМ1 мне за глаза, не говоря уже о А7р...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поэтому сейчас у меня в некотором ступоре. Да А7-2 с точки зрения ТТХ матрицы выше, но результат в моих кривых руках по сути тот же, я вижу где А7-2 будет давать более лучшую картинку, но это 5-10% от общего кол-ва моих снимков...
     
  5. Так зачем тогда сони оставили? Я на неё нацелился только из-за узкой ГРИП. Ну и вижу я всё-таки разницу между 1,5кроп+ 56/1,2 и ФФ+85/1,8, хотя ГРИП там +/- одинаковая. Иначе был бы уже давно счастлив с фуджем.
     
  6. Ну как же - воздух и апьем :)

    Везучий вы :) я вот без экзифа почти не отличу - только по кружечкам в боке и ХА смогу отличить на отпечатке :) и то если заранее поснимаю на два стекла, чтоб увидеть их нюансы...
     
  7. Я парные тоже не отличу. Ну разве что по скинтону (фудж-сони). А вот когда долго (дни, недели) смотришь поток фотографий с одной связки, а потом поток фотографий с другой связки - начинают формироваться ощущения/впечатления, скажем, на более тонком уровне (то, о существовании чего возникают жаркие споры: рисунок, объем и т.п. нюансы). А с потоком фотографий и придётся потом работать.
     
  8. А подскажите плиз по ISO50 - это настоящее ISO50, или это просто ISO100 вытянутое на стоп вниз? Просто смотрю фотки с выдержкой близкой к 1/8000 и стоит ISO100, т.е. ISO50 на автомате не ставится?
     
  9. Да 50 это на самом деле 100. Автоматом не ставится.
     
  10. Показал парные кадры А77/А7 жене. Не объясняя что к чему. Она однозначно предпочла кадры с А7 только по одному параметру - по цвету. Собственно, как я и говорил - это единственное реально ощутимое преимущество...
     
  11. провщик же не лайтрум?) рав несжатый?
     
  12. Я и соньку и олик проявляю в С1 с дефолтными профилями
     
  13. Собственно как я и говорил: единственное реально ощутимое преимущество вашего кропа - не результат а удобство. Результат видит и не специалист.. У вас есть снования сказать что собственно фотографии с вашего кропа лучше, потому что он кроп?
     
  14. А где я такое говорил? Везде пишу что бесспорно у ФФ матрицы есть преимущества. Вопрос чисто в их (преимуществах) значительности, и стоят ли они того, чтобы платить за ФФ камеру, а, в случае с конкретно А7 и того, чтобы терпеть неудобства.

    Именно по использованию конкретной камеры - А7-2, в ее безоговорочные (то есть значительные, не те, что надо разглядывать под микроскопом!) плюсы я могу записать только цветность, которая лучше.

    А в ее минусы - возникающие теперь регулярно промахи по фокусу, неудобный размер, крохотные аккумуляторы, неудобную работу с ЭВИ и экраном...

    Это как готовить еду...
    Можно колдовать над борщём 4 часа кряду и получить отменное блюдо и гору грязной посуды.
    А можно по быстрому получить ПОЧТИ то же самое за час. Не то же, несколько похуже, но почти. И втрое быстрее. И никакой дополнительной грязной посуды.

    ВОТ я сейчас и в раздумьях - какой путь предпочесть. Оба для меня не вариант, всё равно использовать буду одну камеру, надо только выбрать. С одной стороны - лучше цвет. С другой - отличная тушка, которая в руке как влитая и отличное универсальное стекло, равных которому на ФФ просто нет. Вот и решаю дилемму Буриданова Осла, ибо и то и то для меня важно.
     
  15. #3075 5 май 2017 в 06:29 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 154
    Последнее редактирование: 5 май 2017
    Все индивидуально, у меня A7-2 в руке сидит просто идеально, видимо 6 лет музыкальной школы в прошлом поспособствовали..)))) Даже мизинец не висит.
     
  16. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    6.075
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    По шумам и дд она тоже гораздо лучше.
    Минусы и впрямь есть, аккумуляторы и дурацкий датчик переключения ЭВи-дисплей (это я правда пофиксил кусочком изоленты и с тех пор все отлично)
    Промахи Аф спорно - с родными стеклами у меня их вообще практически нет на этой камере. С неродными все по-разному
    Размер - опять таки неоднозначно - с маленькими стеклами все отлично, с большими - плохо. Но в моем понимании эта камера именно для маленьких стекол
     
  17. хз что там у а77-2, но мен вот цвет с ЕМ1 нравится в разы больше.... а там дву кроп...

    как пример: В парах первый олик, вторая сони а7-2 или а7р (последние пара) . Проявка стандартная чутка свето/тень, + ползунок насыщенности для олика +5 для сонек +20
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    wdrug нравится это.
  18. #3078 5 май 2017 в 08:20 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 154
    Последнее редактирование: 5 май 2017
    с интересом рассматривала ваши фотографии!
    на мой взгляд, у А7m2 -интереснее цвет
    а на А7 m2R- на ваших фото какое двоение....аж глазам больно...
    бесспорно, олик очень интересен тем,что хорош по цвету ,а сам-дважды кроп!но, надо признать,что с А7m2 выигрышнее снимки выглядят по разрешению в частности тоже...Более сбалансирован по цветопередаче,резкости и разрешению,что ли!
    зы. мне почему то совсем не нравятся снимки с А7m2R ! и не только ваши,не могу сама себе объяснить- то ли резкостью вырви глаз, то ли цвет там другой....пока не определилась с выводами...
    правда, я всё время сравниваю все картинки с картинками с rx1... (картинки с А7m2 -очень-очень приближены по "послевкусию" с картинками с rx1).Всё,правда,имхо.
     
  19. А профили не решают вопрос цвета?
     
  20. Для меня тоже запредельная резкость отдает цифрятиной...
     
    Rock-N-Roll нравится это.

Поделиться этой страницей