1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. у фуджи 35 1,4 абсолютно рабочий на открытой, вообще почти все их стекла этим отличаются
    если брать кроп 1,5, то у фуджи тут наверное лучшая оптика
    если рассматривать другие варианты, вроде фф или кроп 2 например, то надо выбирать )
     
  2. А с какого перепуга у Сигмы 1.4 не рабочая?
    Уж чего, а резкости у Сигмы с запасом и на Сони и на Фуджа.
     
  3. Блин.Трындец. Внучку снимал 85-и и 7-2. Камера точно не очень подходит для такой съемки. Мажет сильно. А вот если дырку зажать до 2.5 и 2.8, то начинает попадать чаще. но все равно фигня. Если фокус в режим AF-C, то еще чуть-чуть получше. Все равно мажет.
    С 55-м лучше, быстрей фокусируется, но все равно мажет, точность хромает сильно. Ребенок маленький, на месте вертится очень. Зато цвет конечно...
     
  4. Я про первую сигму 30 1.4 отверточную на кроп писал, у нее 1.4 не рабочая по мне, 1.7 нормально.
    А вообще буду смотреть sigma 30 2.8 e-mount и zeiss 55 1.8. К сожалению 35 мм на fe это провал, пусть бюджетный вариант будет.
     
  5. На какую камеру можно заменить, чтобы быстрый и точный фокус был? 6500 стоит как новая 7-2 и будет ли лучше?
     
  6. Для детей брать зеркалку или с сабжем сериями снимать.
     
  7. #3007 29 апр 2017 в 22:37 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 151
    Последнее редактирование: 30 апр 2017
    Согласен, так конечно надежнее. Если на зеркалке нормальный следящий и перефокусировка в каждом кадре серии. Но это и там не на всех так.
    Наша камера не репортажная 100500 раз про это судачили. И скорость фокусировки при недостатке света не ахти, и лаг большой. И перефокусировка в серии только на малой скорости.
    Приспосабливаюсь как то и в обозримом будущем менять камеру не собираюсь: не на что менять, идеальных да еще и доступных камер нет. Разве что добавить к ней что то типа Кенон М5 или 6D (к моим объективам сапог лучше чалится...)
    А то что у товарища батис мажет чаще чем попадает - тут что то не так. Не родными объективами, в частности Тамроном 70-200\2.8 за эти два дня много кадров отщелкал, и в основном на 130-200мм где ГРИП не шире чем у батиса на 85мм. Ни чё. Не мажет, успевает и 6-летннюю играющую братву снимать, и танцы взрослых ансамблей.
    Но лаг конечно досталллл!
     
  8. Пока один вывод сделал. Дырку надо прикрывать и снимать начиная от 2.5 и 2.8. На 1.8 и 2.2 мажет в 95%.
    Попробую зону фокусировки поменять и прикрыть посильней.
    Если не очень поможет, то старым и верным Олимпусом Е3 снимать и думать об аппарате с быстрой и точной фокусировкой. Знакомый тоже с такой проблемой столкнулся, на днях берет Фуджи опробовать. Тоже решать будет о замене Сони.
     
  9. Мне кажется, что у вас завышенные требования. Снимать динамичные сцены на дырке 1.8 и удивляться, что фокус не попал.......однако......
     
    КонстантинК, Sibiryak73 и Леонид53 нравится это.
  10. Зажимал до 3.5 и более на 55/1.8, лучше,но все равно. Скорости не хватает и даже глядящего в объектив ребенка мажет фокус. Скорость и точность очень нужна.
    Камеры две, вот и думаю, может одну заменить на 6300. Тогда другой вопрос, а как поведут себя полнокадровые объективы на кропе. Где то читал, что картинка сильно хуже становиться по сравнению с родными кропнутыми.
    А может Фуджи Т20 купить.
     
  11. #3011 30 апр 2017 в 17:26 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 151
    Последнее редактирование: 30 апр 2017
    Какие то фантастические истории. И кому же нужна камера за стольник, которая не способна на диафрагме 2.0 с родными стеклами попасть в фокус??!!
    И почему нет очереди недовольных сливающих такую не годную камеру, удивляюсь...
    С двадцатым фуджем у Вас однозначно будет лучше. Еще лучше со смартфоном. Смазы будут, но это другая история, а в фокус точно попадет!
    Извините.
    Может всё таки не в камере дело? Пару примеров можно посмотреть: ситуация со светом, экспотройкой, дистанцией, ракурсом, настройками камеры...
     
  12. Снимал днем, солнце в окно. Ребенку 8 мес. Головой крутит постоянно..
    Раньше была А850, сейчас два года А7 и 7-2. Все нормально снимал и свадьбы тоже. А вот при съемке ребенка такая штука и произошла. В фокус попадает, если успеет. А она не успевает и все за собой тянет
    И не надо мне про смартфон. Когда приспичит и им снимаю.
    Вы все таки попробуйте поснимать детей маленьких. Живьем.
     
  13. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    А можно пару кадров с экзифом, для примера?

    Уж точно не хуже. Угол обзора становится меньше, да, но и края, где объективы заведомо слабей, обрезаются.
     
  14. так вы голову снимаете или ребенка?) на 1.8 грип уже маловата. Поставьте зонную фокусировку и снимайте от 2.8, будет проще.
     
  15. [​IMG]
    Я же писал, что зажимал до3.5 и больше. Точность фокуса не ахти. как и скорость. А мне не поза важна, а эмоции.
    Это Батис 85. Из 20 кадров три или пять получились. А за деньги снимать то как? 55 немного лучше.
    Ланна, думать дальше . В студии, в декорациях снимать как.
    [​IMG]
     
  16. Собсно тем в основном и занимаюсь. Ваша в 8 мес головой крутит. У моей с 4 месяцев диагноз гиперкинезия, и не головой крутит а во всю бегает с 9 месяцев. И это к сожалению не достижение а проблема.. Но разговор не об этом.
    Вы вероятно хотите чтобы вам кто ни будь что то умное подсказал, но на предложение показать примеры с ЭКСПОТРОЙКОЙ в нормальном размере предъявляете вэб открытки без EXIF. Ну ну...
    Совершенно серьезно говорю: вам не поможет ни какая камера. Признайтесь самому себе: ведь сами не видите большой разницы между своими снимками с А7 и со смарта. Надо заходить совсем с другой стороны, менять подходы и решения в собственно съёмке..
    Совершенно не претендую на роль учителя, ментора. Сами подумайте: миллионы снимают этой камерой, из них как минимум десятки тысяч - таких же детей (неужели вы считаете себя единственным в этом роде?!) и что то не слышно жалоб на промахи АФ тем более с родными стеклами....
    До вас не доходят слова: это не репортажная камера, с ней надо по другому??
     
  17. https://fotki.yandex.ru/next/users/volshebnik09/album/510793/view/1578676 ссылка на снимок.
    И тем не менее, у меня была фотостудия, 6 лет. До болезни. И насчет смартфона Вы так и не поняли.
    А так то я просто высказал свое мнение и подумал о замене семерки на кроп. Более быстрый и точный.
    А полный кадр остается.
    Спорить смысла нет. И про репортажность тоже знаю.
     
  18. #3018 1 май 2017 в 08:06 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 151
    Последнее редактирование: 1 май 2017
    Посмотрел.
    Первое и главное: света было мало. Поэтому :
    а). ИСО 1600 - на нем об особой резкости не надо мечтать. Я своих снимаю не более чем на 400-800, а ответственную съемку (ту, которая бы была бескомпромиссно качественной) не более чем на 200
    б). детей на 1\60 сек резко вы снимете только спящих. Поставьте хотя бы 1\160, а лучше - от 1\200 и короче, это же дети. При глубине РИП 10см оно голову за 1\60 сек легко переместит за край РИП, а руку - вообще на полметра от РИП.
    Но для всего этого конечно нужен свет. В зависимости от задач и условий (освещенности, подвижности: одно дело снимать танцы, другое - хор) беру от 1 до трех вспышек с ведущим числом 60. Пыхи только в потолок на вспышках сетчатые отражатели пропускающие свет только вверх.
    Может поэтому и не жалуюсь на не резкость. Конечно, добрая четверть снимков и при таком подходе бывает не резкой. Тогда ставим от 1\250 до 1\1000. В камере ведь есть возможность использования вспышек с HSS...
    Даже при таком подходе не резко иногда бывает, но тут камеру винить не стОит.
    Самая большая проблема в этой камере для меня- большой лаг. А при съемке со вспышкой работающей в ТТЛ он большой будет у всех камер ввиду заложенного принципа. Поэтому вспышки только в мануальном режиме: предпыха нет, лаг меньше. Тогда можно успеть снять эмоции и удачных кадров будет больше.
    Съемка в студии и съемка детей в жизни - две большие разницы. В студии у вас наверное свет был?
    Поэтому и говорю: смена камеры вам вряд ли поможет. Скорость АФ у той самой А6300 если и выше, то на 1-3 миллисекунды. Это вообще то 1\1000 - 1\300 сек если соотносить с выдержкой. Бесконечная реклама производителей об увеличении скорости фокусировки не более чем развод на деньги. Скорости у А7м2 хватает точно вам говорю. Гораздо большее влияние на скорость фокусировки оказывает объектив.
    А точность АФ бзк примерно одинакова ввиду одинаковых принципов. И больше зависит от применяемых режимов и стекол. От количества датчиков на матрице зависит удобство фокусировки
    Про смартфон вам говорил в том контексте, что в 9 случаях из 10 резкость там зависит от выдержки, а не от не попадания в фокус: РИП на тех фокусных достаточно широк, чтобы попасть в фокус при любом раскладе кроме макро съемки. Так что не могу точно сказать кто из нас не понял про смарты.
     
  19. Сейчас опять студией занялся. Там свет и пыхи и постоянный будет. Меня больше интересует съемка не постановочная. Вот здесь камера или объектив тупит, елозит. А пыхой ребенка пугать только. Он и так от звука затвора дергается иногда.
    Смысла спорить нет. Мы о разных вещах говорим.
    Этот снимок сделан в режиме А. Переключив в М получаешь ту же фигню.
     
  20. Леонид про 1/200 для деток соглашусь. Про то что света не было то же соглашусь. Но в тех условиях что я вижу - комната за 20м и свет от окна - например олик ЕМ1 фокусируется быстрее чем а7-2 (на камерах стояли светосильные полтосы зуйка 25/1.8 и цейс 55/1.8).

    Так что скорость АФ это не рекламный трюк, а вполне себе важная характеристика БЗК камер.
     

Поделиться этой страницей