1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Неее, не скажи, цена для меня очень даже не вторична, как и для большинства людей.

    Была бы для меня цена вторична, я бы писал обзор по A7RII :) Но увы...
     
  2. актуально сравнить на a7r2 с её космическим кропом
    или на а99-2 токину 11-16/2,8 с 16-35/2,8 цейз
    P.S. если бы пришли на сходку, было бы проще скооперироваться с нужным народом)) но увы
     
  3. Не вот тут я точно знаю - этот Цейсс рвёт Токину. Этот 16-35 ну ооочень хорош.

    А вот про 16-35/4 я совсем не уверен...

    Болею я, уже почти неделю дышать нечем, никак не проходит...
     
  4. Кстати интересный факт... DXO "знает" связку A7II + SELP 16-50. А DXO знает только связки, которые достаточно популярны. То есть много людей использует А7II с далеко не самым лучшим кропнутым стеклом.
     
  5. вот, кстати, если прекратить оффтопить и вернуться к теме а7-2, то я бы камеру рассматривал исключительно для фотопрогулок и каких-то городских зарисовок
    на тревел мне тупо не хватило бы денег и взять пыле-влаго защищенную а77-2 было бы менее боязно
    вот для фотопрогулок родной 35/2,8 вполне неплох, но как обычно переоценен в рублях
    а вот адекватного портретника я до сих пор не вижу и жду) вместо батиса 85/1,8 "на любителя" за 80к и 85/1,4 гма за 120-150к мне снова проще было бы взять самьянг 85/1,4 на е мануальный за 10-15к
    пока не вижу бюджетных решений в этом направлении) можно, конечно, оставить 4й костыль+ минолту 85/1,4, но фотопрогулкой с таким обвесом это уже назвать будет весьма условно
     
  6. Паш ну начнем с того - что с АФ оптикой через переходник родной ЕА3 и ЕА4 - не работает определение лиц/глаз. Я очень избалован этими функциями на олике. На сони а7-2 и р2 они конечно реализованы значительно хуже, но тем не менее работают довольно неплохо.

    С переходниками я лишен нормального АФ по краям кадра.

    С переходниками и вообще сторонней оптикой - коряво поддерживается работа камеры - я про эл. шторку. Об этом прямо написано в инструкции... Правда хз из за чего, на том же олимпусе все отлично работает с любой оптикой и полностью электронным затвором...

    Удобство хвата. Родную оптику даже без приблуд удобно держать +-, а если вешать переходник ЛаЕА4 - то уже сам бог велел L-плату ставить или ручку

    Про АФ ЛАЕА4 я промолчу...

    С тем что семерки вторые отличный задник согласен на все 100% :)

    Цены я всегда вывожу за скобки в условиях сравнения. Так как все индивидуально.

    Но давайте глянем что мы можем купить новое в магазинах:
    А77-2 - 1000$ + tokina 11-16 - 500$
    a7-2 - 1500$ + zeiss 16-35/4 - 1300$

    Разница в 1000$ между комплектами. Вес примерно один, размер а7 поменьше будет. Качество картинки будет выше.

    Камеры настолько разные что они друг друга дополняют. Но предложи мне взять в поездку что то одно - выбрал бы связку А7.
     
  7. Паш я вот реально задумываюсь купить под А7-2 кропнутый фишай самьянга 8мм, так что не удивительно :)
     
  8. Вот примерно для этого она у меня и будет использоваться, с разными мануалами.

    Вот недавно погуляли в Магаданцем, у меня был Триоплан 100/2.8, модифицированный под почти макро. Получил много удовольствия.

    [​IMG]

    Разница в 1300 баксов. То есть, в одну поездку. При этом, повторюсь, совсем не уверен, что вторая связка будет давать лучше картинку. Я этого не знаю. Может и будет, а может (вспоминая Eшный 24-70/4) и не будет.
     
  9. Хорошо что я считаю это лишь приятным баловством. :) Есть - хорошо. А нет и хрен с ними.
     
  10. Стараюсь как и вы быть любителем-реалистом. Не нужен средний формат любителю.
    При моих требованиях к фото вообще и к тревел фото в частности (они конечно отличаются от подходов и требований к домашней съемке и съемке в домашнем регионе довольно серьезно!) к моему сожалению на тревел в качестве основной камеры не тянет ни один кроп включая самые-самые крутые и современные.
    Потому что процессом управляют не фотографы а маркетологи. Полнокадровая А7s есть, а кроп с пропорциональным размером пиксела (что значит с шумами и ДД адекватным А7м2) - нету!!!
    Мне не надо 24 мегапиксела, в большинстве случаев для просмотра тревел фото на не очень больших мониторах и распечатки 13 х 18 - камеры с 6-12 мп - за глаза!!! Собственно вдвое лучше, чем вы получаете с А77 (И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ КРОПОВ) в условиях отличных от превосходных.
    Где такие камеры?
    Днем зачастую вполне достаточно RX100. Чем снимать вечером? При всех технических, эргономических и прочих недостатках сабжа не вижу ему замены по комплексу параметров: от цены и массогабаритов комплекта до результата на выхлопе.
    Разве А7 с 24-70\4Z заметно меньше легче и дешевле А77 с подобным стеклом?
     
  11. Здравствуйте!Нужен совет...Моя А99 сломалась (объективы в наличии sony 16-35Z,135Z,70-300G,50,canon 24-70Lm2)снимаю в клубах,времени ждать из сервиса нет,решение нужно принять на этой неделе...Для себя вижу два варианта:первый взять второй камерой sony a7m2,отремонтировать А99 через год купить по гуманной ценне А99М2.Тут возникают вопросы к А7м2,если я буду пользоваться переходниками LA-AE3 и МС11 то у меня будет диафрагма F2,8 или существует граница в F3,5 и есть ли в а7м2 авто ISO в М режиме?второй вариант купить сейчас А99м2 и продать после ремонта а99...

    P.S.надеюсь туда написал...
     

  12. а7-2 вы будете часто не попадать в темноте в автофокусе: датчики на беззеркалках слабо чувствительные без освещения, родные пыхи не подсвечивают фокус, фонарь из камеры может только слепить людей и жрать батарейки. будет очень высокий процент брака и дублей для перестраховки
    а откуда изначально у вас canon 24-70Lm2? если у вас съёмки только на этих выхах - арендуйте canon 6d. узнайте сроки ремонта. может и следующие выхи арендуйте 6d
    и чем вы подсвечивали автофокус для вашей 99-1? самой камерой? камерой и пыхой? синхом?

    ф3,5 я хз откуда взяли - это диафрагма для автофокусного видео на SLT
     
  13. #2393 30 янв 2017 в 19:03 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 120
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    В левой руке октабокс связь через синхры TTL с подсветкой АФ,pixel king первой версии,они вроде и на а7м2 должны подсвечивать АФ.думаю это не хуже будет работать,знаю на ремонт уйдёт мин 3 недели,нужно отсылать.Canon 24-70 есть возможность взять на время у преятеля...

    Очень интересно как будет работать АФ в связке а7м2+LA-AE3+16-35Z если хуже чем а99+16-35Z то это явно не мой вариант.
     
  14. #2394 30 янв 2017 в 20:33 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 120
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    насколько я знаю, подсветка пиксел кингов совсем никак не будет помогать камере а7-2 фокусироваться в полутьмах.
    якобы датчики с матрицы а7-2 не улавливают этот спектр. совсем. как и от подсветки любых других синхов. разве что накамерный свет поможет.
    почему не хотите взять ту же 77-2?
     
  15. Год снимаю подсвечивая ими,иначе ни смог бы сделать не едино кадра...была а77м1 после фф на кроп уже не пойду по многим причинам,переход на фф был осознанный...

    ...они улавливают не спектр а контраст верней его перепады
     
  16. #2397 30 янв 2017 в 20:56 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 120
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    Сори,за не внимательность.Стоит,что поддерживает камеры 7 серии,появились в продажи и под новый башмак.Надо попробовать

    А как все таки АФ работает по скорости и точности в связке а7м2+LA-AE3+16-35Z по сравнению с а99+16-35Z?
     
  17. да, поддержка есть, синх светит (если бы поддержки не было заявлено - синх бы не светил и не поджигал пыху), но камере от этого проще фокусироваться не будет - её датчики не восприимчивы к этой подсветке.
    я понимаю, что фф рулит, но запасную камеру лучше взять ту же 77-2 (40-45к) - на ней все будет работать, как вы привыкли или даже лучше, только х1.5 кроп на привычные для вас фокусные)
    очевидно, фф вам нужен ради высоких исо и соответствующей проработки задника, но насколько я знаю, связка а7-2+лаеа3 вас просто не устроит по аф. вообще.
    а 77-2 по исо и аф гораздо лучше 77-1
     
  18. Вы имеете в виду контрастные датчики,если да,то в моем понимании они должны работать на перепады контраста,я конечно могу ошибаться...Если это так то смысла в этих танцах с бубном нет,буду думать о покупке А99м2.А если брать кроп то моя оптика теряет все преимущества,а в некоторых случаях где-то и проигрывает,есть и масса других причин
     
  19. А как родные вспышки подсвечивают АФ на а7м2?
     

Поделиться этой страницей