1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony A57

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Антон Щепко, 13 мар 2012.

  1. Смотря какие лампы. Если старые, которые работают на частоте в розетки, то могут быть проблемы. Современные же мерцают с гораздо большей частотой и разницы особой не будет.
     
  2. я новые покупал ставил у меня на кухне такие и на любых длинных люминесцентных и коротких (квадраты по 4 лампы) везде мерцает, не мерцает на выдержках 1\50 1\100
     
  3. А кто-нибудь знает по какой причине камеру сняли с производства? Или ~4 года для модели это нормально?
     
  4. Да откуда ж??! Только домыслы
     
  5. Да щас раз в год наверное выпускают, только толку? На А68 с характеристиками и ценой посмотришь и ужаснешься....60 тыс :shout:
     
    Kirbolainen нравится это.
  6. Вопрос к тем, кто снимал видео на А57 в больших объёмах...
    Съёмка со штатива (естессно, выключенный стаб), работа с зумом минимальна.
    Мероприятие длинное ("сижа" - заседание, лекции симпозиум и т.д.) - до 4х часов в режиме перезапуска в 25-26 минут. Иногда перерывы. Непрерывно - до 2х - 2.5 часов.
    Можно ли снять такое на сабж?
    Через сколько наступает "перегрев" в таком режиме съёмки?
    Никоновский мегазум с этой задачей справился - только батарейки и карты менял.
     
  7. У меня А57 уже долгое время. Скажу откровенно, для видео сабж мало пригодный. Перегрев через 30-40 минут в зависимости от температуры окружающей среды. Кроме того гарантировано муар, отсуцтвие нормальной чёткости даже на топовых стекляшках, адские шумы при недостатке освещения. Дя подобных съемок купи видео камеру или фотик Панас.
     
  8. #5448 14 апр 2016 в 15:04 | APS-C Всё о Sony A57 | Страница 273
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2016
    спасибо. КАК снимает сабж я знаю, результат нормальный я с него умею получать (на ТВ работал с 1993 года:)). Ограничения есть, ну шчо маэмо -то маэмо...
    Видеокамеры есть, но не всегда под рукой.
    PS А фотик от Дида Панаса при (см. подпись) ну никак не хочется.:D
    Ось така фигня, малята...(с)
     
  9. Наглая ложь:) снимал больше часа в жарком, душном клубе. Перегрева не было.


    Человек спрашивает, греется ли матрица при долгой работе, а не про качество съемки, которое его устраивает.
     
  10. Повторюсь. Камера у меня уже давно и проверенно что больше 40 мин. снимать не может. Индикатор градусника и будь здоров. Об этом даже в руководстве пользования написано.
     
  11. Спокойно снимал спортивные состязания в зале в течение пары часов. Никаких перегревов. Ограничение на время съёмки есть — стандартное 29 минут.
     
  12. может еще от исо или еще чего (к примеру стаб) зависит? были случаи как с нагревом, так и с очень продолжительной нормальной съемкой
     
  13. #5453 15 апр 2016 в 08:19 | APS-C Всё о Sony A57 | Страница 273
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
    Это мне?
    "Кошечек-собачек не любите? Да вы их готовить не умеете!..."(с)
    Думается, выпускающий редактор ТВ может оценить картинку по качеству (работа такая). ;)

    На длительность работы камеры в видеорежиме сильно влияет вкл-выкл стаба.
    В случае стационарной съёмки стаб отключается.
    До часа интенсивные репортажки со штатива были - полёт нормальный.

    Возможно, расхождение статистики обусловлено и индивидуальными различиями в отдельных аппаратах, чего я уже склонен от Тётки ожидать.
    Всем большое спасибо за внимание к вопросу.

    Попробую выделить время и протестировать свой аппарат в этом смысле.
     
  14. Вот я не понимаю таких людей. Сперва спрашивает а потом сам отвечает мол всё знаю всё умею. Вы спросили я вам ответил. Не устраивает ответ... идем и читаем руковадство там о перегреве то же самое что я вам написал http://manualphoto.ru/sony-alpha-slt-a57-instruktsiya-po-ekspluatatsii/
     
  15. Не путаем тёплое с жидким, квадратное с мягким, а количество - с качеством.
    Спасибо за ответ о количестве, ведь вопрос был об экстремальной для фотоаппарата длительности съёмки. Ну не было у меня повода снимать что-то длинное на А57!
    А по поводу качества...сколько мне приносили операторы шлака с видеокамер за 0.5 лимона наших рублей...мама дорогая...:cray:
     
  16. а что тут непонятного?
    человек по часу снимал. опыт есть. спросил по поводу 2-2.5 часов - хорошо расписал вопрос.
    А вот Ваши ответы непонятны - и спорить про время (учитывая, что вопрос вообще был не про 30-40 минут) и про качество (Вы стаб вообще отключали в камере? с включенным меня тоже многое не устраивало, особенно в плане резкости), а в итоге вообще инструкцией кидаться =)
     
  17. #5457 15 апр 2016 в 20:42 | APS-C Всё о Sony A57 | Страница 273
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
    Кстати, если интересно, могу рассказать, как можно хорошо сабжем писать на профессиональные внешние микрофоны.
    Можно послушать звук 320/48. Видео пожато сильно. Снято практически навскидку. Микрофоны - те, что были под рукой, Sennheiser вокальный и Shure SM57. 5минут от начала до конца съёмки[​IMG] Чистый тест.
    https://yadi.sk/mail/?hash=HBL1mGzmSlPa0hWxmwL8lUtx6UHfgH4LHGS%2FoIp%2F%2FLg%3D&uid=10074791

     
  18. и как писать, расскажите...
     
  19. Паяется правильный переходник и используются правильные микрофоны.
    [​IMG]
    И ещё хорошо в XLR пропаять перемычку между контактами 1 и 3.
    Главное здесь - что тракт вытягивает сигнал с профессиональных динамических микрофонов на длинном кабеле (было по 10 метров).
    И это радует.
     
  20. #5460 3 май 2016 в 13:16 | APS-C Всё о Sony A57 | Страница 273
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2016
    Уф-ф-ф, прочитал все 547 страниц.....
    Коллеги, проблема такая: купил, тут на форуме, камеру- пощелкал китом, ни то ни се, решил купить всеми рекомендованное 16-50/2.8. Брал так же на барахолке, ну и естественно "попал", хозяин клянется-божится, что все в порядке, но в обьективе пыль и следы запотевания, но это не самое страшное, присутствует на 16мм ФФ, а от 24мм БФ. Вот сижу и чешу репу, что делать. На камеру грешить или на стекло. У хозяина тушки на фликре фото огонь- бритва, так что не думаю, что проблема в камере, со стеклом скорее всего проблема, единственно смущает- такое может быть, два в одном, и ФФ и БФ??? Может ли фильтр(Marumi UV) влиять на АФ? Учитывая что в моих краях юстировки не делают, думаю отправить камеру и обьектив, с гонцом в первопрестольную. Единственно такой вопрос: как лучше- по отдельности камеру и отдельно обьектив или вместе. Просто боюсь, если отдам вместе, тушку никто юстировать не будет- просто внесут поправки под обьектив и все. А хотелось БЫ проверить и то и то. Или отправить один обьектив?
    Короче я запутался....
     

Поделиться этой страницей