1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Так и мне это стеклышко давно не давало покоя.
    Хотел его попробовать, но при наличии и 401-50/2.8 и 75/1.8 - покупать его как-то не хотелось.
    А когда распродал почти всю микру (осталась Ем1+25/1.8), то встал вопрос с телевиком.
    Так как хотел оставить только одну систему на базе сони А7-2.
    И вот тут подвернулось это стекло.

    Из впечатлений - довольно шустрое. Но уступает в работе зукйе 401-50/2.8. Даже не в скорости АФ, а при плохом свете ерзает больше туда/сюда на олике. Может на панасе ведет себя лучше.
    Но вот картинка мне с него нравится больше чем с зуйки 40-150/2.8

    В среду пойду снимать хоккей. Возьму а7-2 с лаеа4 и 70-210/4 и ем1 с 35-100/2.8 :)
    Заценю удобство и выхлоп.
     
  2. Проуровень нейтрализует концепцию малогабаритных камер, но это нормально. Большой корпус необходим для отведения тепла, лучшей работы стабилизатора и процессора. Вон а9 из-за маленького корпуса использует малую часть возможностей своей матрицы, поэтому скорей всего её ждёт также увеличение.
     
    cdx нравится это.
  3. Ну что могу сказать. Фокусируется 35-100/2.8 довольно шустро.
    Процент брака есть. Снималось серией L. Из 6-8 кадров 1-2 мимо.

    В целом норм. Смотрите альбомчик. 1 период снят на А7-2 + лаеа4 с минольта 70-210/4, остальное на ЕМ1+35-100/2.8
    https://flic.kr/s/aHsmzBuzoD

    На входе в дворец с минольтой чуть не завернули. Начали кричать что проф. оборудование - давай аккредитацию.
    В итоге пришел какой-то дядька и сказал - если объектив меньше 20см - то можно без аккредитации...
    :)

    Ну и несколько кадров

    [​IMG]P1230569 1 by Alexey P., on Flickr

    [​IMG]P1230448 by Alexey P., on Flickr

    [​IMG]P1230407 by Alexey P., on Flickr

    [​IMG]P1230364 by Alexey P., on Flickr
     
    nauticus, cdx и Magadanec нравится это.
  4. Есть вопрос к Микрушникам...
    По зумам, и знаю что у некоторых есть те, о которых пойдет речь))
    Имеем выбор:
    К камере Ем 1 марк 2
    -12-40/2.8 Про + 40-150/2.8Про. Дороже. около 100 тыр
    или
    -12-100/4Про. Дешевле. Около 65 тыр
    У обоих наборов есть плюсы.
    Мне вот как тревел комплект.
    Если к любому комплекту взять еще Сигму 56/1.4, то можно закрыть все хотелки в отпуске.
    Ну вот такие мысли.
    Что скажете?)

    ПыСы.
    Но даже при выборе 12-100 я бы со временем все же докупил 40-150Про с конвертором.
    Уж очень бомбическое стекло. И сильно мне по душе.
     
  5. Magadanec, чисто гипотетически, ибо стекол не имею, по собственному опыту скупки "хлама". Зачем вам 12-100/4, если вы все равно купите 40-150/2.8, зачем вам промежуточный вариант, если есть возможность купить то к чему лежит душа? ну и к первому набору имхо не нужна сигма, у вас у самого много примеров хорошей работы 40-150/2.8 как портретника.
     
    cdx и Magadanec нравится это.
  6. al1e, тут все просто.
    12-100 не уступает 12-40, а скорее все же резче.
    Плюс как тревел набор под хороший свет он лучше и диапазоном фокусных и дуал стабом.
    Т.е. его можно не снимать с тушки.
    А первый комплект прийдется вечно стекла передергивать.
    Это бесит.
    Про то, что 40-150 докуплю- это уже позже, ибо стекло реально наикрутейшее.
    Плюс с 1.4 даст 420 мм.

    ПыСы- или могу купить голую 7-3. Голую!!!
    А накой мне хоть и шикарная тушка, но без стекол?)
     
    cdx нравится это.
  7. Magadanec, чтобы не передергивать объективы можно исползовать две камеры с разными диапазонами фокусных, пусть и две разные системы. Сделать упор на любимые фокусные, в них вложиться а во вторую систему попроще. К примеру, на ФФ нормальный зум 24-70/2.8 или фикс 35мм, а на микру какой-нибудь телек дальнобойный, на всякий случай, или наоборот. Но это тяжело. Вариантов много. Но у первого вашего варианта плюсов больше.
    P.S.: еще вариант 12-100/4 и 40-150/2.8 без сигмы не рассматривали? В отпуске всегда хочется иметь телек подлиннее, ну и 40-150/2.8 хороший портретник.
     
    cdx нравится это.
  8. al1e, Сони я люблю всей душой. И вот методом проб и ошибок пришел к мнению, что мне было бы достаточно 7-3 + Самьянг 35/1.4 и Сигмы 105/1.4.
    Это идеальный вариант. И к этому я прийду, со временем.
    24-70 на Сони дорого. Тампон 28-70 я ни в жизнь не куплю. Не вижу в нем ничего стоящего.
    24-105/4 стоит жесть- отпадает. Хоть и идеальный для меня. Так что вариантов для тревела у Сони для меня мало(
    Хотя комплект, что описал выше с 2 фиксами- я бы таскал) Плевать мне на вес и размер.
    Но я тупо не тяну финансово!
    А путевки в отпуск на май купил. С чем ехать???

    Но и Олик как тревел я все еще ставлю на место выше, нежели Сони.

    У нас вот у двух уважаемых клубней arch7tect, Minolta User, 12-100 точно есть.
    Их бы послушать...
    Глядишь и осадят меня)))
     
    cdx нравится это.
  9. Хорошие мысли, но с постоянной заменой стекол - не самый удачный вариант - согласен.

    Как вариант, очень хорошее компактное и легкое решение, вот фотки с фликра:
    Olympus M.Zuiko Digital ED 14‑150mm 1:4.0-5.6 II
    [​IMG]
    Да, не такой светосильный в плане темноты, но все же... как вариант, у меня жена с ним носится и ей вообще ничего не нужно))) а я постоянно меняю объективы, как этот, ну вы поняли)))
     
    Magadanec нравится это.
  10. На фоне главной новости - релиза новой камеры OM-D E-M1X от Olympus, не все обратили внимание на обновления прошивок, выход интересных аксессуаров и нового объектива, вместе достойно расширяющих нашу систему!


    Новость №2 и 3:

    Olympus обзавелась собственной системой беспроводного управления родными вспышками, в нее входят:

    - Трансмиттер Olympus FC‑WR (коммандер вспышки)

    - Ресивер Olympus FR‑WR

    Теперь мы можем управлять родными системными вспышками Olympus по беспроводному каналу. Данная нововведение значительно расширяет возможности работы с мобильным светом.

    [​IMG][​IMG]


    Новость №4:

    В дополнение разработанной беспроводной системы синхронизации "накамерного света", Olympus выпустила новую компактную выспышку FL‑700WR с ведущим числом 42. Главное преимущество данной вспышки, кроется в ее возможности работать дистанционно.

    [​IMG]


    Новость №5:

    В 2020 году планируется выход супертелеобъектива M.Zuiko Digital ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO со встроенным конвертером x1.25 и стабилизатором изображения. Как и все объективы в линейке PRO, объектив будет иметь защиту от пыли, брызг и низких температур.

    [​IMG]


    Новость №6:

    Этим летом Olympus выпустит 2x телеконвертор MC-20, который будет совместим с объективами Olympus:

    - M.Zuiko Digital ED 40-150mm F2.8 PRO

    - M.Zuiko Digital ED 300mm F4.0 IS PRO

    - M.Zuiko Digital ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO

    [​IMG]


    Новость №7:

    К выходу беспроводной системы синхронизации собственных вспышек, Olympus обновляет прошивки камер:

    - OM-D E-M1 Mark II

    - OM-D E-M1

    - OM-D E-M5 Mark II

    - PEN-F


    А так же объективов:

    - M.ZUIKO DIGITAL ED 8mm F1.8 Fisheye PRO

    - M.ZUIKO DIGITAL ED 25mm F1.2 PRO

    - M.ZUIKO DIGITAL ED 45mm F1.2 PRO


    Мысли, эмоции, обсуждения - тема создана для Вас!
     
    Magadanec нравится это.
  11. Magadanec,
    Даниил, муки выбора... у меня то же самое...
    Но только, пожалуй, финансовый вопрос ещё острее :crazy:
    Был отличный комплект A6000 и SEL1670Z + SEL50F18 - ни за что бы не продал. Под мои любительские задачи больше и не надо. Но нужна "всепогодность" - теперь у меня MFT.
    12-40 2.8 зума не хватает постоянно.... :cray2:
    Купил за разумную цену на барахолке Sigma 30mm 1.4 - под портреты вопрос закрыт. Новая Sigma 56mm 1.4 компактнее, но для меня пока дороговата и не настолько универсальна, как 30mm.
    Вроде как разумно запродать 12-40 2.8 и купить более дорогой 12-100 4.0 ...тут всё верно... "жирный" плюс: такое стекло можно нацепить на камеру и не "заморачиваться" весь отпуск... но не такой светлый:scare:
    А почему не рассматриваете Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm f/2.8-4 ASPH. POWER O.I.S. ? Для отпуска отличный вариант! Компактный, удачные фокусные, за картинку хвалят .
    Не подходит, потому что не "по феншую" так? Тушка olympus, а стёклышко panasonic? :haha: (шутка)
    28 40.jpg
     
    cdx нравится это.
  12. trout, да я как бы рассматриваю варианты бу на форумной барахолке от проверенных клубней.
    Цена 12-100/4 около 65 тыр.
    Бонусом дабл стаб. Так что преимущество 12-40/2.8 становится не так уж и заметно.
    К тому же портретный фикс (скорее 56/1.4) держу в уме.
    А Панас 12-60 будет не сильно дешевле 12-100.
    Или реально взять и 12-100 и 40-150.
    Просто я хочу взять хоть что уже в отпуск.
    но взять такое, что мне по душе, а не на 1 поездку и потом продавать.
    Хотя наверное можно затянуть пояс и взять 7-3 с Самьянгом 35/1.4.
    Короче в этот раз я не могу решить, потому как явного преимущества для себя не вижу.
    Вот и гадаю.
     
    cdx нравится это.
  13. не пори горячку....
    а так и будет....
    во-о-от.... а второе стекло какое-нибудь я тебе дам....
     
    cdx, Magadanec и iljaprophet нравится это.
  14. 105/1.4?)
     
    cdx нравится это.
  15. для друга не жалко.....
     
    Magadanec и cdx нравится это.
  16. Панас 12-60 будет дешевле, если найдешь, его особо не продают, тк объектив реально классный.
    Но если есть возможность взять 12-100, то даже не стоит заморачиваться выбором, надо брать, охренительная линза!
     
    Magadanec и cdx нравится это.
  17. 12-100 моё отпускное стекло, что ещё сказать...
    на вечер беру 15/1.7 плюс лаова 7.5
    40-150 в отпуск не вожу, мне хватает 100 на дальнем
     
    Magadanec нравится это.
  18. не.
    Вы меня отговорили брать 7-3 в отпуск и я вам благодарен:)
    12-100 - это очень круто по мне. но, конечно, Вам, фанату малой грип нужно брать ещё что-то быстрое:)
     

Поделиться этой страницей