1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. 12-50, хоть он и не pro, тоже имеет защиту от непогоды, как и макро 60/2,8
    [​IMG]
    А еще у него нет хобота, что выгодно отличает его в плане защиты от 12-40.
     
    Magadanec и P.A.A. нравится это.
  2. Всё так. 12-50 защищенный . Но тёмный на дальнем конце.
    И много кривых.
    У меня был ровный, но 12-40 его быстро вытеснит как штатник.
     
  3. Изучаю плотно тему на Оли форуме о работе 75-300. Смазы.
    Допускаю вероятность и кривизны тестового экземпляра.
    Поэтому скорее всего обменяю свой 75/1.8 на 75-300 II + 45/1.8.
    И пока посижу на 1.8 стеклах.
    О 1.2 Про будем думать дальше, либо брать уже 7-р2 (7-3) + пару фиксов 35/1.4 и 85/1.4 (1.8).
    Пока не тороплюсь. Надо все обдумать)))
     
  4. Немного о применении спидбустера на микре. Купил такую приблуду Viltrox EF-M2.
    Цель - получить за вменяемые деньги (150 зелёных - стоимость автофокусного спидбустера) автофокусные светлые стекла, хоть немножко рисунка на широком углу и хороший рисунок на портретных фокусных.. Кроме того сохранить универсальность: стекла должны работать (кроме родного Кэнона) еще и на полнокадровой соне баяна Е
    Любимое моё штатное на полном кадре 35мм. На микре это естественно 17.5мм.
    У меня функции светлого штатника исполняет паналейка 15\1.7
    Ничего путнего под такие цели на спидбустер не нашел. Пришлось купить за 400 зеленых Сигму 30мм\1.4 Арт. Фокусное посередине межу полтинником и 35мм (в эквиваленте естественно)
    Считаю что цель достигнута. Ни кого не агитирую. Конечно родная семнашка 1.2 Про лучше! Но... дороже...
    Несколько тестовых "на рисунок". Попросил внучку 5 минут посидеть "за модель" чтобы понятно было - фокус хоть попал или не попал, и что из этого получается. Поэтому это не про художественность, а понять разницу в картинке..
    Всё естественно на открытой, одинаковая обработка и ресайз. При обработке правились только света и тени: очень контрастный денек выпал.

    С автофокусом проблем нет. если не считать что на Сигму пришлось ввести поправку на -1.
    На Сигму 35 Арт - тоже кстати поправка минус 1
    А на 135й сапожной эльке - по нулям.
    Если перефокусировка в небольших пределах - то между очень быстро и быстро. Если надо прогнать весь диапазон - смахивает на автофокус МС-11. Не репортажно короче.
    Камера у меня ЕМ1м2, прошивка бустера 3.1. Работает и S-AF и C-AF. Говорят, что со старой ЕМ1 эта прошивка хуже, и откатываются на 3.0. Мой пришел с прошивкой 3.0. Перепрошил на 3.1
    На ЕМ1 к тому же следящий не работает.
    В видео автофокуса нет (на Сигмах, на кэноновских - не пробовал)

    паналейка примерно с 3 метров. Недосвечивает однако..
    [​IMG]
    Сигма 30\1.4 Арт через бустер Вилтрокс EF-M2 c той же точки
    [​IMG]
     
    AlexZader нравится это.
  5. Это примерно с чуть меньше 2х метров.
    паналейка
    Опять она темнее Сигмы. Поэтому "выигрыш" в выдержке не расчетный стоп. И так везде.
    [​IMG]
    и Сигма
    [​IMG]
     
    AlexZader нравится это.
  6. Сменил ракурс чтобы на четком заднике посмотреть что получается.Заборчик в паре метров от модели.
    Паналейка с 5 шагов
    [​IMG]
    и с примерно 2-3 шагов.
    [​IMG]
     
    AlexZader нравится это.
  7. Сигма с 5ти, и с 2х шагов.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Может быть всё это в тесты и сравнения задвинуть?
    Это уж модераторы пусть решают.
     
    AlexZader и nauticus нравится это.
  8. Поменял я 75/1.8 на пару 45/1.8 + 75-300 II.
    С 45 проблем нет. Они видно все ровные)
    А вот с телевиком пытаюсь найти общий язык.
    Причем в одной и той же серии ( снимал с монопода) одно фото приемлемое, второе- смаз.
    Понятно, что 600мм- это не хер в стакане, да и не снимал я никогда длиннее 300мм.
    Но 600 - это нечто. Боюсь представить как может Панас 100-400...
    Перевел в эл затвор. С антишоком не мудрил вовсе.
    Пока пытаюсь понять как им вообще снимать на около предельных фокусных.
    Может был телевик аналогичный на Микре у кого и даст полезных советов?)
    Первые 2 около 200 метров до футболистов. Фото тестовые, не претендую на высокохудожественность)))
    Исо 200. Выдержка 1/800(1000)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Эта- метров со 120.
    Исо 200, выдержка 1/100. (скорее мало)

    [​IMG]

    И как-то грип странно выглядит.
    По калькулятору с учетом Микры не могу понять , высчитать грип при 600мм на разных дистанциях до объекта.
    Может ссылью кинете, где Микру можно просчитать?
    И по выдержке. На Авто Исо ( камера ставила 200) выдержка была критично мала. От 40 до 80.
    Поставил сначала Исо 640, потом 1000. Выдержка стала около 1/800.
    Так вопрос, какая приемлемая выдержка для около 600мм? Методом тыка дойду, но хотелось бы изначально понимать.
    Завтра в деревню, погоняю там от души.

    ПыСы- купил новые диски и резину обул позлее для осенних поездок с Юрой Юргеном к Леше Богорянову на Романцевские.
    Готовится кто с нами?)
    И последнее- по 25мм. Все перечитал- пересмотрел. Что скажете о Паналейке 25/1.4. Стоит 25 тыр отдавать за нее?
     
  9. Magadanec, я на iPhone прогой под названием Simple DoF пользуюсь...может она и на Андроид есть...поищите...
    На все матрицы умеет считать
     
    Magadanec нравится это.
  10. всё....никакого адреналина....
     
    Magadanec нравится это.
  11. ГРИП я тут смотрю: http://www.altersky.com/photo/dof
    С электронным затвором у E-M5-2 немного сносит мозг - если мало света, камера увеличивает выдержку до 1/30 независимо от фокусных и только потом начинает повышать ИСО. Самое интересное, на статике легко можно сделать кадр без смаза и на 300 мм и с такой выдержкой.
    По съемке на 75-300: можно сказать, что второй пятак отлично подходит для съемки этим объективом.
    У 75-300 ярко выражен эффект shutter shock - смаз от удара первой шторки затвора. Матричный стаб этот смаз только усиливает, т.к. похоже, что вибрировать начинает тубус объектива с линзами, а у камеры нет датчиков для регистрации этих колебаний, и получается, что стабилизатор борется с одной системой колебаний (например, с вибрацией тушки от удара шторки), чем усиливает колебания относительно матрицы второй независимой системы уже в корпусе объектива.
    У E-M5-2 впервые у Олимпуса появилась первая полностью электронная шторка (режим затвора - ромбик и антишок=0), а также электронный затвор, что полностью устраняет этот эффект:
    [​IMG]
    (снято на E-M5-2 + 75-300-2; на полноразмерной картинке 100% кропы в последовательности: полностью механический затвор, первая электронная шторка, электронный затвор и ресайз с хай-реза).
    С электронным затвором возможны искажения движущихся объектов:
    [​IMG]
    Эти искажения практически свели на нет в Е-М1-2, значительно увеличив скорость считывания с матрицы.
    Так что стоит настроить камеру на съемку с первой электронной шторкой.
     
    i9862 и Magadanec нравится это.
  12. E-M5-2 + mZD 75-300, камерная мультиэкспозиция в крайних положениях зума:
    [​IMG]
     
    noch12, TruBaDur, iljaprophet и 4 другим нравится это.
  13. На длинных фокусных и больших дистанциях в жаркий день картинку очень сильно портит струящийся воздух. Пытался сегодня заснять домик своего младшенького, вот какая хрень получается..
    До дома 300 метров, до сарая из белого кирпича 100метров. Белый говняный кирпич четкий, а мой по 20р за штуку - на фото и не кирпич вообще!
    И с ГРИП действительно на микре какая то ерунда бывает. Мой дом на двух соседних фото - одинаково резкий, а ближний - на одном резок на другом вне зоны РИП. Почему не знаю. Неужели есть разница между фокусировкой на 300м и на бесконечность на дырке 5.6??
    Где же тогда гипер фокал?
    [​IMG]
    Кропы. Разница между снимками 1 сек..
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Magadanec нравится это.
  14. Первые пробы 75-300 II.
    Благо Berilyon, очень помог разобраться со стеклом. ( Отдельное спасибо)
    Практически все с рук, почти везде 300 (600мм- как самое слабое фокусное).
    Монопод пользовал около 30 мин. И фото с его помощью не попали сюда.
    Хотел просто поглядеть. Ну и попробовать 600мм)))

    Про резкость. Она... Ну пойдет.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тут я даже представить не могу сколько км до летящих в отпуск)))
    [​IMG]

    Про боке.
    Бывает вот так.
    [​IMG]

    А бывает и так)))
    [​IMG]
     
    i9862 и nat23 нравится это.
  15. Ем1м2 + EF135\2.0 L usm + Viltox EF-M2, проявка ACR с профилем Huelight Portrait.
    [​IMG]
     
    Genisch, Berilyon, nauticus и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей