1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Реальная разница в цене у них 600$. Но российские реалии такие российские...
     
  2. Ну если мы подбираем аналог по ТТХ для Р2, то это все же ЕМ1.

    А так, интересное было бы сравнение.
    По ощущениям от работы, ЕМ5-2+40-150/2,8 на порядок интереснее комплекта 7м2+70-200/4. Как скоростью, так и точностью. Да и картинкой тоже сильно близко. С 70-300G Боюсь сольется уже комплект. С РМ2 при учете работы с ресайзом с 42, до 16... все уже не так однозначно. Но ценовые все же сильно разные.
     
  3. Это отголоски старого холивара, который периодически разгорается то там, то сям. Холивар этот когда-то затеяли между собой владельцы ФФ и кропов, в ходе которого каждый пытался доказать изумительность своей системы и никуданегодность чужой. На каком-то этапе этого холивара кто-то из владельцев ФФ сделал важное открытие в физике и оптике- ввёл в оборот новый параметр- "эквивалентная светосила", который был подхвачен и разнесен по интернету аки ветрянка.
    После этого эпохального открытия в холиварах стало принято умножать на кроп-фактор не только фокусное расстояние, но и светосилу, цену. То есть когда рассматривается какой-то объектив для кропа с f 2,8 и ценой 1000 долларов, предлагается считать, что на самом деле это для кропа 1,5 объектив с F3,2 и ценой 1500 долларов, а для микры вообще F5,6 и ценой 2000. В особо тяжелых случаях на кроп-фактор умножают даже диаметр, длину и вес объектива :)
     
    ILL, vetersiama и Magadanec нравится это.
  4. Открытие не такое уж и важное. "Эквивалентная светосила" - она может браться во внимание, понятие имеет смысл, но только применительно к ГРИП и ни к чему больше.

    А вообще, сравнение кропа (любого) с ФФ или там с СФ - занятие неблагодарное, параметров слишком много, привести некоторую их часть к общему знаменателю вообще нельзя. А если добавить сюда присущий нам субъективизм, то дело вообще швах становится.
     
  5. Дураки они все. Надо просто снимать слиФФки со всего.
     
  6. f4 же, не?
     
  7. В спорах как только не считают :) Кто-то на корень квадратный из двух умножает, а кто-то не заморачиваясь просто перемножает как обычные числа. Тут, если считать, что считают сколько света пройдет, то наверно переход от 2,8 к 4 соответствует кропу 2, т.к. это и будет удвоение света.
     
  8. 2,8 будет, хоть на кропе 1,5, хоть на микре, хоть на ФФ, хоть на СФ с БФ-ом. Никакой эквивалентной светосилы не существует. )
     
  9. Ненене, понятие эквивалентной светосилы я не готов принять))) Я сейчас про ЭГРИП. У кропа 1,5 плюс стоп, у кропа два, плюс два стопа. Тупая арифметика, без эзотерической эквилибристики)))
     
  10. С изменением ГРИП и угла зрения всё понятно, по этим параметрам спорить нечего. А светосилу притягивают к спору, обычно начиная рассказывать про некое общее количество света, дошедшее до матрицы... далее путаясь в показаниях относительно того, что это значит и на что влияет...в итоге значит и на что влияет, но далее делая категорический вывод о том, что объектив для кропа- это 2,8 а 4, а то и 5,6. По ГРИП? Нет, не по ГРИП, вообще по всему. И вообще кроп- это кака, а владельцы кропа- лохи и нищеброды :)
    В целом холивар уже изрядно надоевший, но по-своему занятный. Самое интересное, что родившаяся в его ходе "эквивалентная светосила" пошла в народ и регулярно всплывает уже за рамками холивара
     
  11. С ГРИП иначе, там в расчет идут 4 величины: ФР, отн. отверстие, дистанция и диаметр кружка нерезкости. Но опять же, в расчет берем истинные величины, а не эквивалентные. Этот вопрос решается просто, с помощью калькулятора ГРИП.
     
  12. Самое простое - послать куда подальше все эти формулы и просто снимать. )
    Когда мы компонуем кадр, камера в руках и дистанция выбрана, то в принципе у нас только один инструмент для работы с ГРИП - диафрагма. Посему , если надо ГРИП поменьше - просто открываем диафрагму и наоборот.
     
  13. Аркуда, вы упрощаете, особенно когда "наоборот".
    Чтобы инструментов было больше я купил дважды кроп.
    Теперь чтобы вписаться в заданную ГРИП есть выбор: или прикрыть диафрагму (но как быть с минимально необходимой выдержкой при ограниченном маневре с динамическими сюжетами и просто с шумами - параллельно поднять ИСО?) или сменить матрицу на дважды кроп.

    Только сегодня отснял очередной утреник в садике. С ЕМ1-2 это гораздо более удобно чем с ФФ. Представьте себе, при заданной ГРИП света надо вчетверо меньше чем для ФФ при аналогичной экспотройке!
    И это касается и фото и видео. Не говоря о том что для такого комбинированного применения моя микра заточена очень сильно лучше чем пожалуй любой ФФ.
    Параллельно снимали моей А7м2. Не буду ругать камеру, но брака ровно 100%. Все очень качественно проработано в плане светов теней, без шумов. Не художественное размытие. Балбесы перед съемкой нечаянно переключили рычажок на объективе в MF...
     
  14. Лихой оффтоп! А начался с вопроса доволен ли Саша SHURIKENN покупкой 40-150.
    Так вот мне кажется, главное -- чтобы был доволен, а 2.8 там или 5.6 -- вопрос второй. Поздравляю с приобретением и желаю хороших кадров :)
    Компактным он, конечно, не выглядит, но блинчик с такими параметрами представить всё равно трудно.
     
  15. Как известно, любую задачу можно решить разными способами. ) Кстати, да, если бы я снимал в детских садах где мало света я бы тоже взял микру. Все-таки, при всех равных, ГРИП у микры в два раза больше.
     
  16. Шура доволен))) Размер устраивает, работать с ним удобно. Резкости хоть чем лопай, хватает. АФ, просто чума. И тот фактор что при 2,8 у меня ГРИП близкий к 5,6, меня как раз таки радует.

    А я так и делаю.
     
    Леонид53 нравится это.
  17. А я обычно беру вспышку)))
     
  18. SHURIKENN, я беру 2÷3 иногда 4 вспышки. Вчера на корпоративе двумя вспышками на стойке управляли одновременно две камеры: на А7м2 стоял синхронизатор Х1Тs, на ЕМ-1 ll TT350o.
    Всё бы хорошо, но когда две камеры с двух рук щелкали почти одновременно - вспышки на стойке просто не успевали перезаряжаться. Результат известен - черные кадры.
    Сегодня А7м2 с ТТ685 работала в паре с ТТ600 на стойке.
    ЕМ1 с ТТ350 работала в паре с V860ll на стойке.
     

Поделиться этой страницей