1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 18 мар 2008.

  1. #3401 13 фев 2018 в 14:16 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 171
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    Читаю опусы отдельных владельцев сабжа, которые купили кривое стекло и снимают с F2...
    Может в сервис отнести стоило, раз не удосужились выбрать ровное?
    "Режет" на открытой- это значит резкости столько, что ее достаточно без умышленного шарпа.
    И если сравнивать с Сони и Минолтой, то вторым ловить нечего.
    Пробовал, сравнивал. Родные после Сигмы даже одевать на тушку нет желания.
    И соглашусь, что Арт хорошо резче, но Арт стекла из другой "оперы". Это топовые стекла по совсем другой цене.
    Даже примеры с хорошего стекла приводить не стану, где на 1.4- резкости навалом.
    Кормить тролей не буду.
    Кому нужно стекло- просто нужно найти достойное.
    И совсем не лишним было бы под свою тушку в сервисе подогнать.
    А при цене на Сони ( Минолту) в 12 тыр и Сигму в 15, смысла в Сони не вижу вовсе.
    Очень сомнительная экономия.
    Все ИМХО. Но я не ленился изучить все о сабже и погонял несколько экземпляров достаточно.
    Далее можно писать сказки про софт до 2)))
    Посмеюсь.

    ПыСы- почитайте отзывы Саши Виноградова.
    Ну и до кучи примеры фото его.
    Наверняка он "писатель" и необъективно писал о сабже...
     
    gaerlind, nauticus и Mazay нравится это.
  2. Я такое предполагал - хотел услышать объективное мнение. Спасибо.
     
  3. Mazay, если нарою- могу Равок накидать. Фото с сабжа достаточно. И с хорошего и с не очень.
     
  4. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    2.958
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Автофокус гораздо шустрее на соньковской, и следящий норм и дополнительные датчики работают. Недостаток соньковского это по сравнению с сигмой софт приличный на открытых и хроматика в сложных условиях, и для меня рабочая начиналась там от 2. С сигмой проблем вот не было. Были оба стекла) Соньку продал без сожаления, по сигме горюю каждую съемку. Ищите ровный экземпляр, горя знать не будете) Ну и лимоны на соньке еще надоедливые на открытой, но эт больше вкусовщина.
     
    Magadanec и Mazay нравится это.
  5. Надоело.
    Общий вид кадра:
    [​IMG]
    Кроп 100%
    [​IMG]
    А77, кроп с 24-х мегапикселей, резкость с лайтрума по умолчанию. На ухе особенно хорошо видно "мыло" - линии печати. Открытая диафрагма, автофокус, съемка со штатива. Для портрета ЗА ГЛАЗА. Кому мало - пусть на микроскоп снимают.
     
    Mazay нравится это.
  6. Magadanec, Да в принципе все верно, софта там нет. В основном, если стекло ровное, софт до F2 это промахи АФ.
    У меня было 2 обьектива - оба мазали (на Canon, на Сони тоже мажут если родные А-баян камеры.) Плюс, что я еще отметил это focus shift (https://www.flickr.com/groups/664291@N24/discuss/72157621733074774/) из-за этого вполне себе и "софт" и рабочая F2.
     
  7. Я вот собрал для Mazay, равки. Грузятся.
    Специально собрал из всех папок со всех своих Сигм.
    Не отбирал получше.
    И там четко можно понять, где стекло виновато ( я лох купил мыльное) или руки кривые, а где хорошее- и все в порядке и с картинкой, и с резкостью, и с рисунком.
    По датам даже понять можно- чуть ли не за 2 годя взял фото.
    Подождем мнения со стороны...

    Mazay, в личке.
     
    Mazay нравится это.
  8. Magadanec, можете и мне скинуть, чтоб я тоже понял - лох ли я)
     
  9. Не проблема.
    Кстати- в контре сабж тоже очень не плохо себя ведет.
    Открытая. Контровой.
    [​IMG]

    И на прикрытых по полю довольно все хорошо. Если как штатник пользовать.
     
    gaerlind, седан и RTI нравится это.
  10. На сабже АФ медленный т.к. мотор крутит весь линзоблок, который имеет внушительный вес.
     
  11. При чем тут вес?
    Коллеги, вы знаете что такое «редуктор», «крутящий момент», «параметры УЗМ мотора» (даже в одинаковых габаритах параметры могут сильно разниться по мощности) и тому подобное?

    Иными словами: скорость перемещения линзоблока в объективах с внутренним мотором ВСЕГДА исключительно такая, какой наиболее оптимальной сочтет инженер-конструктор, разрабатывающий объектив.
     
  12. #3413 14 фев 2018 в 01:07 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 171
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Вы непоследовательны и излишне категоричны. Констатировать факт, что у обсуждаемого объектива очевидный разброс по качеству, важно и нужно, о каких сказках речь? Не вижу смысла гордо демонстрировать в теме зашарпленные ресайзы и слать человеку равы, если он потом по наивности пойдет и купит экземпляр, мылящий, как у меня, Eeaahhaa и walker_irk.
    Ниже прилагаю небольшое сравнение моего экземпляра с другими своими Сигмами в порядке убывания резкости:
    Исходные данные: А900, фокус по центральной точке, усредненная выборка из пяти снимков для каждого значения диафрагмы, 100% кропы, шарп +50 в Lr для большей наглядности.

    1. Sigma 35/1.4 DG HSM Art, f/1.4, dof 5mm
    [​IMG]

    2. Sigma 85/1.4 EX DG HSM, f/1.4, dof 7mm
    [​IMG]

    3. Sigma 50/1.4 EX DG HSM, f/1.7, dof 6mm
    [​IMG]

    4. Sigma 50/1.4 EX DG HSM, f/1.4, dof 7mm
    [​IMG]
    Для моего экземпляра обсуждаемого объектива налицо софт-эффект до 1.7 включительно, а также шифт-фокус - по мере прикрытия диафрагмы грип смещается назад. Аналогичный софт-эффект присутствует на примере walker_irk чуть выше. Кто такой Виноградов я не знаю, но на обзоре Радоживы объектив показал такие же результаты. Как правильно указал Eeaahhaa, участники обсуждения имеют разное представление о достаточной резкости.
    Гражданину Mazay рекомендую рассматривать обсуждаемый объектив к покупке лишь в том случае, если есть возможность выбрать по мишеням из 4-5 экземпляров. Если такой возможности нет, то использовать более дешевые альтернативы и собирать средства на Sigma 50/1.4 DG HSM Art.
     
    Eeaahhaa нравится это.
  13. holyunholy, да вам, сударь, только на макростекла снимать...
     
  14. #3415 14 фев 2018 в 01:42 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 171
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Уважаемый соклубник. Я, естественно, понимаю, что ваш ореол больше моего в миллиарды раз. Но всё же свои звёздные имхо стоит называть всё же имхо, а не истиной в последней инстанции. Я смотрел равы, что для меня выставлялись тут с целью доказательства. Понимаю, что вы таки в этом чатике с год, и многое пропустили, потому я вкрадце так сказать пояснил.

    Надеюсь, без обид. И что бы фотошоп у Вас с Виноградиком не тормозил.
    Хотите резкости - sel 55/1,8, sigma 35/1,4 art или sigma 50/1,4 art. А тут писать дезы - ну не честно что ли по отношению к тем, кто это стекло хочет взять.
     
    holyunholy нравится это.
  15. Ну так и я про мыло не пишу. Просто софт, "волшебный туман".
     
  16. Eeaahhaa, Вы не пишете, а holyunholy пишет.
    holyunholy Более дешевая альтернатива это Сони/Минолта50/1.4, (и то всего на 2-3 тысячи, кстати) и данная сигма по картинке ее рвет, как рвет по работе в контровом свете и по бокешке.
    Конечно есть более резкие стекла, вот только одна беда - ценник уже кусается.
     
    Magadanec нравится это.
  17. Eeaahhaa, то что я тут "с годик" никакого отношения к стеклу не имеет. Абсолютно.
    Как и подобное замечание не добавляет Вам авторитета. Это первое.
    Второе- читайте внимательно мой пост #3401. В нем четко указано ИМХО.
    Третье, мне ну абсолютно все равно, софт на Вашем стекле до F 2 или F 11. Купите ровное и отъюстируйте. Это третье.
    И как владельцы А баяна получат резий полтос с FE 55/1.8? И разница в цене Вам ни о чем не говорит? Это четвертое.
    И последнее, я отправил Равки клубням. И их мнение после просмотра для меня более важно, нежели Ваше мнение о ВАШЕМ кривом экземпляре.

    Надеюсь без обид. И чтобы Вам ровные стекла попадались. Тогда и мнение о них будет правильным.
    Вот в ниже написанном Вы абсолютно правы. Советую перечитать собственные слова...
    ПыСы ну и чтобы Вы понимали что такое софт, советую глянуть семплы с Токины 24-70/2.8.
    Удачи Вам и хороших кадров.

    holyunholy, Я совершенно четко донес свою мысль. А именно:
    Есть кривые, есть и ровные стекла.
    Возможно у Вас лично и работало стекло только с 1.7 или 2.
    Заявления типа "сабж софтит до 2"- откровенная ложь. Именно так , а не иначе.
    Это не сабж софтит, а ИМЕННО ВАШ экземпляр. Разницу видите???
    А то, что есть мыльные- я не спорю. Я сказал лишь то, что нужно искать ровное и юстировать под свою тушку.
    И так как ни один из тех, кто поливает тут сабж не указал, что юстировка НИЧЕГО не дала,
    вывод напрашивается, что ее и не делали.
    И да, Вы абсолютно правы, клубни имеют право знать о сабже.
    Именно имеют право знать, что купив ровное- получат отличный полтос, резкий с открытой, с красивым рисунком.

    На сим оставлю спор. Благо у меня были и кривые и ровные. И разницу я четко вижу.
    Поеду на неделе снова сабж подбирать. Надеюсь в три просмотра уложусь)
     
  18. walker_irk, а в чем, собственно, разница между понятиями "мыло" и "софт", кроме как в эмоциональной окраске (позитивной и негативной)? Фактически это один и тот же эффект нерезкой и мягкой картинки, имхо.
    Насчет разницы в цене - здесь на днях ушел старший полтинник Минолта за 4000, я на прошлой неделе продал младший за 3000. Столько они и должны стоить. Разумеется, нет смысла брать старые минольтовские стекла по ценам, сопоставимым с современными.
     
  19. #3420 14 фев 2018 в 08:24 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 171
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Мыло - нет деталей, вообще. Каша. Софт - снижен микроконтраст, детали есть. Крутанул ползунок в проявщике - вот и рЭзкасть появилась. С мылом хоть ты что крути, толку не будет.

    По поводу минолты - у них есть свои огрехи как то нескругленная диафрагма, потеря контраста при съемке против света и чешуя в боке. Кто на улице снимает - хлебнет сполна. Если у старших полтосов часть этих косяков (кроме снижения контраста) нет или лечится прикрытием диафрагмы, то на 50 1.7 все это встанет в полный рост, особенно летом.
     
    Magadanec нравится это.

Поделиться этой страницей