1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 129
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. нее, я был судьей!
    Дочка с псом играли. Он старался как мог - замирал даже в полете)))))
    [​IMG]
     
  3. По 40 тыр проскакивают. Дешевле давно не видел.
     
  4. черт, как же круто объектив выглядит. хочу его, просто жуть.

    надо будет избавиться от чего нибудь что бы купить это стекло.
     
  5. Раз в полгода, приперло кому-то. А так от 45 белые.
    [​IMG]
     
  6. Ром, спасибо большое! Очень хотел увидеть разницу у стёкол:drinks:
     
  7. >Денис, шоколадку надо тебе за внимательность!)))))))))
    а с тебя тест гранатомета против s135/1.4 и м135/2.8
     
  8. #2567 9 дек 2015 в 20:16 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 129
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2015
    :eek:

    интересно глянуть на такое стекло

    [​IMG]

    размеры впечатляют
     
  9. А вот на портрете уже видно.
    Может и каера опять же чуднула, но ББТ чуть теплит, чуть темнит, и хотя там выдержка разная.. но в общем с фикса такой портрет чууть поприятней.
    Но это если только воттак лоб в лоб сталкивать.
    В очередной раз убедился - ББТ шедевр) перевыпустили бы с SSM, вообще цены бы ей не было.
     
  10. Пффф, так перевыпустили уже дважды. Сони сал 70200/2,8 называется.
     
  11. Эт разве одно и тоже? Всё таки была 70-200 минолта, это уже другое. Вот её и перевыпустили. Отличный телевик.
    Но по портретному.. всякие там "просветления" кмк убивают "мягкость" и прочее)) да и размер разный)
    Хотя схемы оч похожи) расстояния между линзами конечно..))
    47_5.jpg 59_2.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Опять же, размеры
    bsst1big.jpg
     
  12. DSC08215.jpg
    вот первый перевыпуск
     
  13. Ну вы ж просили ССМ...
     
  14. А я постепенно пришёл к тому, что отвёртка для меня самое лучшее. На примере ББТ могу сказать, что скорость и точность прекрасные, и при этом простой механизм как автомат Калашникова. Ну а шум меня не смущает. Голосую за отвёртку своим трудовым рублём :)
     
  15. Я даже без рубля проголосую, к отвертке как то больше доверия.

    - - - Добавлено - - -

    Я даже без рубля проголосую, к отвертке как то больше доверия.
    Вот этот вариант я считаю именно ББТ (Большая Белая Труба). А 80-200 просто БТ (Белая Труба) или ЧТ (Черная Труба), самые малогабаритный из подобных.
     
  16. Я в Минолте новичок, и этот самый автомат Калашникова меня несколько напрягает в том смысле, что… ну очень большая скорость и громкий звук. Такое ощущение, что если шестеренки пластиковые – долго им не прослужить — так стрекочут! В добавок на серьёзных мероприятиях это мешает, обращая на фотографа внимание.
    Много лет на Кеноне. Там много быстрых линз, но практически бесшумных. Ни разу не вспомню проблем с моторами. Поэтому, если можно обоснуйте: почему отвертка лучше? Хорошо у меня 17 рублевый переходник, а если в 100 рублевой камере один мотор на все объективы, чем это лучше? Была у меня Сигма 35 арт с бесшумным мотором, с тем же 4м переходником, не заметил меньшей точности или скорости, но бесшумно…
     
  17. Вот как раз таки SSM более точный, погрешность меньше, и перефокусировка оперативней. У него нет "ступеней" физических, только программные, если я правильно понимаю. Ну и докрутить можно)
    Поставьте например к фактурной стенке ББТ, и попробуйте вручную навестись, вся её "мягкость" улетучится сразу. Только вот там чуть ли не с задержанным дыханием надо наводить)и прям ощущается как "ступенями" ходить кольцо фокусировки) в каких то совершенно средних значениях просто нереально поймать)
    АФ не даст такой точности, по крайней мере у меня не даёт. К нему не придраться вроде, но если сравнить, она аж "звенеть" начинает.
    Но это конечно мелочи, когда хочется пиксели поразглядывать. Стекло шикарное и без того.
     
  18. Вот и у меня она была. А еще Сигма полтинник. И получалось на них попадает по разному на разных расстояниях, значит или Док станция или в сервис, перепрошивать объектив, значит в нем стоит чип для работы со встроенным мотором, который можно корректировать. Вот это и не нравится. Отвертка честнее, или попадает или нет. Были параллельно полтинник Сони, та же труба, сотка, 85 - все отверточные. У них не было замечено зависимости попадания от расстояния.
     
  19. Вряд ли смогу. Скорее субъективные предпочтения. И часто на форуме при продаже SAL 70-200 видел проблемы с моторами тех или иных свойств. Про поломанные ББТ не слышал никогда. Хотя трудятся они десятки лет уже, и порой очень тяжко трудятся. Лично я видел очень сильно изношенные ББТ, при этом исправно работающие. Ну и ручная фокусировка в отвёртке, она действительно ручная, в отличие от SSM, где всегда приводится мотором. Это мне тоже более близко, как человеку начинавшему в стародавние времена. Невнятная она для меня, ручная фокусировка на SSM.
     
  20. Задам может глупый вопрос. А зачем на объективе серая кнопка?
     
  21. Блокировка фокуса. Кому как, ей на ББТ я ни разу не воспользовался. Хотя на 85-ке удобнач штука была.
     

Поделиться этой страницей