1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 5 окт 2007.

Метки:
  1. Upd: прочитал по ссылке, вы использовали такие небольшие саморезы или сверлили отверстия и потом вкручивали винты?
    И еще вопрос, подпиливали бленду для чего? У меня вроде без подпиливания встает(правда нужно чуток повозиться).
     
  2. Подпиливал бленду чтобы во всех положениях вставала нормально. И немного перестарался, кстати.
    Винты скорее всего паяльником нагревал и заплавлял в корпус бленды. Не помню уже :)
    По хорошему можно небольшие отверстия засверлить и ограничители из пластика туда вклеить. На фотах видно что ограничители с разных сторон стоят.
     
    cat.spb нравится это.
  3. Sony a 900
    [​IMG]
    Полноразмерное изображение 50mm, f10.
     
  4. Тьфу-тьфу-тьфу проблем не было ( кроме одного раза).
    Подозреваю, тряхнул в багажнике, одна карточка перестала читаться (вынул-вставил, всё ок), а стекло стало переэкспонированную картинку выдавать:
    Фотографии в альбоме «Тесты», автор MPrk на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    Но вроде рассосалось...
     
  5. Дошли руки до разборки завалов летних :)
    Начал конвертить фотки с сабжа.
    Какой же у него все таки цвет и какой волшебный, мягкий рисунок в зоне нерезкости, при чем даже на ШУ:

    [​IMG]
    DSC05824.jpg
     
  6. Всем привет. С удовольствием читаю ветку. Очень нравится это стекло. У меня A7S. Манера съемки – неспешная или мануальная. Вопрос по переходникам. Подскажите, будет ли автофокус через третий переходник? Четвертый переходник пока в планы не входит. И еще вопрос – комфортно ли работать с этой Минолтой в мануальном режиме?
     
  7. Jinshu, по поводу переходников не подскажу. А по поводу мануала - так я на сабж в мануале только и снимаю, проблем нет.
     
  8. Спасибо! Все понял, склоняюсь к неавтофокусному переходнику, чтобы в мануале использовать
     
  9. Нет, автофокуса не будет (в 3 переходнике нет отвертки). Но будет электронная связь для работы с диафрагмой и записи экзиф
     
  10. szezya, Спасибо! Вы мне помогли, это ценные для меня сведения
     
  11. Какой же все-таки классный цвет выдает сабж!

    Паровозный вагон начала 20 века Российской Империи:
    [​IMG]
    DSC05819.jpg

    Легендарный ТЭП60:
    [​IMG]
    DSC05857.jpg

    И не менее легендарный ТЭ7:
    [​IMG]
    DSC05935.jpg
     
    Blackbrother, Convoker, illustrator и 5 другим нравится это.
  12. Хочу похвастаться своим экземпляром. Полноразмеры доступны.

    [​IMG]
    DSC05458.jpg

    [​IMG]
    DSC05482.jpg

    [​IMG]
    DSC05500.jpg

    [​IMG]
    DSC05520.jpg

    [​IMG]
    DSC05528.jpg

    [​IMG]
    DSC05377.jpg
     
    Convoker и Mazay нравится это.
  13. Полноразмеры на 70мм:

    [​IMG]
    DSC05484.jpg

    [​IMG]
    DSC05369.jpg
     
    eokolov нравится это.
  14. А в чем именно хвастовство? Вроде везде F5,6, тут и 28-135 был бы ничуть не хуже.


    Я не в смысле задеть, мне правда интересно. Присматриваюсь к этому объективу.
     
  15. #1417 25 янв 2018 в 21:14 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 71
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    Считаю, что мне попался хороший экземпляр. Я исхожу из дефектов картинки. Края по отношению друг к другу имеют практически одинаковое разрешение, другими словами линзы в линзоблоках стоят ровно. Нет мыла и вообще разрешение для сабжа по всей площади на уровне лучших экземпляров, которые я видел. А что касается длинного конца, так ЕМНИП чуть ли не самое лучшее в этой ветке из всего, что я видел.
    Все же предлагаю уточнить, по каким параметрам вы сравниваете? Если разрешение, то ясный перец Старикан кладет на лопатки сабж, собственно, как и многих современных объективов. Что касается периферии, то Старикан здесь безбожно слаб и будет много хуже. По цветам сабж будет лучше, как и по стойкости к контре, ХА так же лучше. Ну и самое главное, лично для меня это идет на первых местах - могу ответственно заявить, рисунок у сабжа лучший среди всех штатных объективов, которые я видел.
     
    illustrator и VictorV нравится это.

  16. Ну да, Старикана нужно было бы поджать хотя бы до 8, но у вас везде исо 100, так что резерв для этого есть. Цвета. Вроде на этих фотках я ничего волшебного не увидел. Да и Старикан тоже вполне цветастый. Контра, ХА - тут да. Рисунок... Самая субъективная штука, но тут я скорее доверяю старожилам. Тем не менее, пока сам не попробуешь, сложно понять. Все же это не фикс, там много проще.


    Блин, с одной стороны манит этот объектив, а с другой сомнения гложут. А попробовать в наших провинциях сложновато :(
     
  17. Прохор, был Старикан долгое время. Фото мои с него можно увидеть в профильной теме. Так что могу сравнить эти обе линзы. Цвет у сабжа однозначно лучше, как и рисунок. Да и все остальное, как я и писАл выше.
    Единственное, что может вас огорчит у сабжа, так это разрешение. Оно не такое высокое, как у Старикана.
     
    Прохор нравится это.
  18. DSC01503.jpg Позвольте тоже отметиться в теме, в связи с годом собаки: 70мм/3,5
     
    Convoker, Jack_K., Mazay и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей