1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем zevsus, 2 апр 2008.

  1. #1 2 апр 2008 в 15:02 | FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2022
    Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO
    Легкий, компактный телевик для полного кадра.
    Диапазон фокусных расстояний: 100-300 мм
    Углы обзора: 24°-8°10'
    МДФ: 1,5 м
    Увеличение: 1/4x
    Количество элементов / групп: 11 / 9
    Диафрагма
    Максимальная: 4,5-5,6
    Минимальная: 32-38
    Количество лепестков: 9​
    Резьба под светофильтр: 55 мм
    Размеры (D x L): 73.5 x 101.5 мм(max 160 мм)
    Вес: 435 г
    Начало производства: 1993 г., В 2000 вышел с функцией D.

    [​IMG]
    MTF
    Minolta 100-300 apo mtf.png
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    http://mkropa.republika.pl/
    Рейтинг DYXUM
    Примеры фотографий
    Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO на полном кадре
    Сравнение Sony 55-200 II SAM и Minolta 100-300/4.5-5.6 APO
    Сервис-мануал
    MTF
     
  2. #281 20 мар 2012 в 18:40 | FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2012
    большая банка - хороша, но на длинном конце - чудес резкости от нее ждать не стоит: тот 70-300G все же порезче (имел и Большую Банку и 70-300G), к тому же Бальшая Банка хроматит, ну и склонности к засветке у минолт 80-х годов никто не отменял...:(

    так что дешево и сердито не бывает. а 70-300G это примерно банка и APO в одном флаконе, с почти тотальной устойчивостью к засветке и без намеков на хроматизм...
     
  3. ну просто банка у меня есть - по ХА я думаю их можно сравнить с ББ и стараться не провоцировать, меня все-таки больше интересует резкость, так как встречал мнение, что 70-300G и ББ на длинном конце имеют паритет по данному параметру.
    ПС. давно уже присматриваюсь к 70-300Г, в том числе вашему, но хочу понять - оно стоит того? на портретах у меня и 85/2,8 неплохо отрабатывает, а телевик порезче хочется.
     
  4. #283 20 мар 2012 в 19:04 | FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2012
    зум-телевик с резкостью "вырви глаз" (а-ля макро, даже в ущерб боке) родной один - это 70-400G

    что касается неродных - то это Сигма 100-300/4 со всеми Сигмовскими заморочками (типа легкого поджелтивания) и, вроде как - Токина 100-300/4 (по отзывам - сам им не снимал).

    Но обе, что Сигма, что Токина - большие и тяжелые.

    70-300G в 2 раза меньше и легче, потемнее, по резкости на 300мм им уступает (Сигме 100-300 точно), но, на мой вкус - бокешка у него очень хороша, цвета вообще едва ли не лучшие из зумов...

    Что касается сравнения с Большой Банкой - у меня они были одновременно и 70-300G и ББ (в идеале) - в итоге ББ продал...(хотя и не без сожалений - свое очарование у нее было все же)
    Но! 70-300G показался порезче, и, что важнее - заметно контрастнее (что на картинке визуально очень усиливает ощущение резкости, даже при равенстве передаваемых деталей, более высокий контраст дает более выигрышную картинку).

    тут свои приоритеты расставляйте - что Вам лично важнее. Резко, до невозможности, но тяжело и сравнительно недорого - Сигма 100-300/4 или Токина такая же
    Если резко, тяжело и дорого - 70-400G

    Если резко, но не бритвенно, с красивой картинкой, легко и сравнительно за умеренные деньги - 70-300G...
     
  5. про 70-400 знаю и знаю его цену ... эх.
    за наводку на сигму спасибо, ушел копать гугл.
     
  6. #285 22 мар 2012 в 10:31 | FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2012
    Да тут отлично для этого исо, но в других условиях съемки исо 800 может показать бурую бяку. К тому же мы их сабж не на пядваки цепляем.

    Большую банку я тоже пытался изучать, но то ли сэмплы с диксума меня отпугнули, то ли размер с весом...

    Вот несколько моих сэмплов. Здесь в основном крупные планы.
    http://cs11406.userapi.com/u30772497/154416368/z_39962c77.jpg
    http://cs11406.userapi.com/u30772497/154416368/z_ea7a2241.jpg
    http://cs11406.userapi.com/u30772497/154416368/z_27d13903.jpg
    http://cs11406.userapi.com/u30772497/154416368/z_9ae02cea.jpg
    http://cs11406.userapi.com/u30772497/154416368/z_0b107a50.jpg
    http://cs11406.userapi.com/u30772497/154416368/z_754fe366.jpg
    http://cs11406.userapi.com/u30772497/154349053/z_e77fdc77.jpg
    http://cs11406.userapi.com/u30772497/154349053/z_eadc6173.jpg
     
  7. Попал случайно на интересное мероприятие (девятые слоуп-стайл соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour). Абсолютно не был готов поснимать, поэтому в наличии были только а450+100-300апо. Результаты по ссылке: http://krasnaya-glinka.ru/media/album/26-13-parks-tour-9
     
  8. ImmortAlex. Полностью согласен с автором. Minolta 100-300APO - чудесное стекло. Ни разу не возникло желания сменить его на Sony 70-300G. Резкость, контраст, цвет, боке - как минимум не хуже. Цена, вес, размеры - предпочтительнее. Да, автофокус елозит, но в режиме следящего автофокуса все очень пристойно. И видео в связке А77+100-300APO, все в рамках приличия, и не только днем на улице, но и в полумраке театра, где 25 метров до сцены и ISO1250-1600. Большего значения ISO не потребовалось. Желание приобрести резкий с открытых Sony 70-400G у меня есть, но и свой родной я продавать не собираюсь.
     
  9. А я вот никогда его резким не считал. Про цвет и контраст соглашусь - хорошие, остальное... Ну на свои деньги работает достойно, но с 70-300G я бы не сравнивал.
    На кропе вообще 55-200 удобнее, при таком же цвете, рисунке, контрасте, еще и резче и светлее.

    Очень странно, что автор считает, что это стекло трудно купить - у нас на барахолке регулярно продают. Я вон месяца три не мог толкнуть.
     
  10. "Рисунки" у них у всех разные.
    М100-300 - мыльное "чудище" с наивеликолепнейшим рисунком.
    С лёгким софтом на любой диафрагме. :D

    [​IMG]
     
  11. Вадим АФ, а что это за Цейс? Не знаете?

    [​IMG]
     
  12. Да я как-то не спросил.
    .................
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. #299 8 янв 2013 в 23:18 | FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
    Почему то не нашел тему с обсуждением самой первой версии 100-300 xi. Наконец то пришел из штатов и мой объектив. Было темно и поздно, тут же щелкнул свою любимую фотомодель:
    300мм, ф5,6, исо 400, выдержка 1/4 (не поверите, но снимал с рук). Снимок мне понравился. Достаточно приятная мягкость. Без обработки.
    [​IMG]
     
  14. как из приключенческого фильма! шикарно, и модель и кадр и бокэ.
     

Поделиться этой страницей