1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 100/2

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем andan, 22 май 2008.

  1. Darii, посмотрите как залить фото на форум в нормальном смотрибельном размере.
    Я Вам рубль за сто дам, 99% пройдут мимо фото с почтовую марку.
    Даже раскрывать не будут.
    А с такого стекла фото нужно показывать)))
    Вот тема- прочтите как выложить без потери качества в большем размере, нежели у Вас.
    https://sony-club.ru/threads/kachestvo-pri-razmeschenii-fotografij-na-forume.60496/
     
    nauticus нравится это.
  2. #1502 15 май 2018 в 00:28 | FF Всё о Minolta AF 100/2 | Страница 76
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    Маруся позирует.
    А-850, f/2.2.
    DSC07489 1.jpg
     

    Вложения:

    • DSC07489.jpg
      DSC07489.jpg
      Размер файла:
      140,4 КБ
      Просмотров:
      455
    leo3, седан, Convoker и 9 другим нравится это.
  3. #1503 19 май 2018 в 19:56 | FF Всё о Minolta AF 100/2 | Страница 76
    Последнее редактирование: 19 май 2018
    седан, alexsin, romelenium и 6 другим нравится это.
  4. Кажется я начал понимать что такое "масло"))

    Имеет смысл брать на кроп его? Кроме портрета?
     
    седан и Magadanec нравится это.
  5. Irouil, у меня из всех стекол только сабж вызывает такое восхищение .
    Резкий, и в то же время мягкий . Рисунок изумительный . Я на 77 пользовал . Доволен .
    И уж простят меня любители минолты 85, но сабж куда интереснее. Имхо .
     
    седан нравится это.
  6. Magadanec, все равно ведь в портрет, правильно?
     
  7. А что это означает? :not_i: Что в портрет или кто в портрет?
     
  8. nauticus, ну основное назначение стекла? Я профан, но меня мой тамрон для этого жанра устраивает чуть более чем полностью. С другой стороны, хочу что-то подлиннее для всяких белочек, птичек. Тамрон 70-200 2.8 до сих пор рассматривал как основу, но вот ЭФР для сабжа на кропе - 150 мм, этого хватит, в Питере белки непуганые. Как оно на закрытой будет? Ф2 я уже понял что божественно)

    З ы. Сорри за сумбур, красное сухое, знаете ли)
     
  9. Понял вас. Да, снимать им можно что угодно, конечно же, но наиболее ярко свойства Minolta AF 100/2 проявляются в портете, безусловно.
    Это шедевральный объектив (без пафоса), может быть даже и лучший портретник нашей системы.
    Изумительно рисует стекло и он всем хорош: рисунком, воздушностью, резкостью на открытой и скоростью фокусировки.
    И как отметил Даниил:
    Irouil, но это все нужно видеть ибо слова они и есть слова.
    Посмотрите фото с него в ветке - я так именно и делал, прошерстив всю ветку от начала до конца, когда покупал его.
    У вас не указана локация в профиле. А так могли бы догориться с кем либо из соклубников и попробовать поснимать им.
    Вот после этого вы бы точно поняли, что ваш тамрон - шлак в сравнении с соткой. Без шуток.
     
    седан нравится это.
  10. Irouil, именно из-за таких стекол стоит переходить на фф . Ибо на них они и раскрываются полностью , и картинку дают именно "маслом".
    Тем паче 99 бу сейчас стоят копейки )))
     
  11. Обидеть Тамю может каждый, не каждый сможет убежать)))
    Ну вот, отговорили)
     
  12. Сабж полная скукота на фоне 85 ки, и это не удивительно, он же младший в линейке. А божественности картинки ему добавили за редкость и соответственно более недоступную цену, приписывая объективу несуществующие преимущества. Если столкнуть 85F1.4 и 100F2 "в лоб" на одном сюжете вы с удивлением заметите как у сабжа всё "масло" раствориться. Потому что его тут и не было. ИМХО.
     
  13. #1513 20 май 2018 в 11:31 | FF Всё о Minolta AF 100/2 | Страница 76
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    Сергей, все относительно. Тем более, когда речь идет об оценочных категориях и мнениях разных людей о том, что не имеет точных критериев... Влага, картинка стекла - одно из таких относительных понятий.

    Всё очень относительно.
    И мнение людей меняется со временем... :)
    Я помню по форуму (сам тогда выбирал себе стекло среди 85-к и запомнилось просто) , как же вы, Сергей, были жестоко разочарованы в стекле именно Minolta AF 85 F1.4, после того как вы его приобрели после продажи вашей Sigma 85 F1.4 EX DG HSM. Особенно вы возмущались мыльностью стекла (что является полной правдой) и скучностью именно картинки 85 ки минолты в сравнении с сигмой.
    И помню, как вы пытались избавиться от минолты и пытались поменять эту минолту на сигму.
    Правильно я помню эту историю? :) Думаю, эти посты и сейчас на форуме можно найти. А сейчас у вас 85-ка - лучшее и идеальное стекло всех времен и народов...
    Но объективно это не так...
    Зачем же в такую крайность впадать? Лучше такое уж масло, какое есть :) как есть у 100F2, чем откровенное мыло на открытой 85F1.4. :)

    Ну а если серьёзно, то все эти наши рассуждения о влаге, у какого стекла её больше и где она настояшая влага, а где не настоящая - это вкусовщина в чистом виде, не более.
    Одним мужчинам нравятся блондинки, другим брюнетки, третьим рыженькие. Но разницы между женщинами по большому счёту нет, кроме цвета волос.
    Так же и со стеклами. Просто у них разные шильдики, у этих 2 стекол. И одним нравится 100F2, а другие в восторге от 85F1.4.

    А А. Виноградов не имеет ни того, ни другого стекла и снимает на бюджетное Sony 85/2.8. Но зато как снимает....
    Вот и вся правда о стеклах и вся цена наших споров...
    Дело то ни в них, не в стеклах... Так чего же мы будем спорить так самозабвенно о том, какое стекло лучше? Но бесмысленно... Ибо в руках мастера любое стекло шедеврально.

    Эйнштейна попросили в двух словах объяснить теорию относительности.
    Он говорит:
    - Все очень просто. Смотрите: один волос на голове - это мало, не правда ли?
    - конечно...
    - Вот ... а в тарелке супа - много.
    ps так же и о "масле" в картинке любого стекла - все относительно...

    У меня и самого есть и был ранее тамрон. Но это стекла совершенно разного класса. Речь об этом.
     
  14. Да я понимаю, шучу же)

    Я, просто, мне кажется и возможности моего бочонка на 100% не использую, поэтому для портретов мне его и хватает за глаза. Руки важнее стекла, конечно. Если буду портретить с 100ф2, то будет тоже что на тамре, только длиннее. А я хочу типа телевичек, 100-150 чтобы с кропа птичку поживее фоткать.
    Ну, знаете ли!))) Есть, причем много параметров поважнее цвета волос даже на первый взгляд))
     
  15. Конечно. Не все так просто, как в моем метафоре. Но сути о том, что выбор чего либо или кого либо это вкусовщина и вопрос индивидуальных предпочтений конкретного индивидуума, николько не меняет.
    Именно в этом я и провожу параллель с выбором объективов и предпочтений конкретного пользователя стекла.

    По сути ветки: в нашей системе немного шедевральных, с породистым рисунком и с высокими оптическими свойтвами объективов. И меня лично никто не убедит, что Minolta AF 100/2 к ним не относится.
    Но это моё личное мнение. Любой может иметь и другое мнение. :)

    Напоследок: рассуждаю о Minolta AF 100/2 не теоретически. Это стекло у меня было. Потом поменялся на черную трубу. И лишь много позже понял простую истину, о которой я пишу выше: дело вовсе не в стеклах...
    Неча на зеркало (стекло) пенять, коли рожа крива... :) Это я про себя, если что...
     
  16. Nemo, Сергей, как только о М 85- ты тут как тут на коне- Зе бест стекло! Лучшее среди всех)))
    Остальное- не годно)
    М100/2 имеет то же так называемое "масло". Только хорошо резче 85.
    Столько уже читал тут воплей про М 85- мол резкая.
    А как Рав попросишь- смотреть страшно.
    Приведу пример: просил у Ув клубня Рав. Причем человек не первый год и даже десятилетие снимает.
    Стекла у него всегда в достойном состоянии.
    Так вот, посмотрев Рав- бросил затею. О чем и написал хозяину М85. И о резкости- вернее ее отсутствии.
    В ответ получил новую порцию Рав со словами- ну как же? Вот!!!
    И правда, все было очень и очень не плохо.
    Глянул Экзиф...
    2.8. Мать ее дырка 2.8!!!!
    С моей 100/2 ни в какое сравнение не идет. От слова СОВСЕМ!
    Ибо мыло! Отсутствие резкости. Называйте как угодно.
    Ну если до 2.8 поджать- очень ничего)))
    Столкнуть лбами?
    И 85 будет лидером? Ой сомневаюсь))). Ибо боке есть у 85, а больше ничерта.
    В 100/2 есть все))) Боке, резкость, мягкость, картинка.
    И стоит так потому, что ценится за реальную картинку, а не надуманную и приписанную как 85.
    По твоим фото видно насколько 85 по резкости уступает.
    М85 хороша только топовая - http://www.dyxum.com/lenses/Minolta-AF-85-F1.4-G-D-LE_lens217.html
    Minolta AF 85mm f1.4 G D Limited
    Вот она и стоит кучу бабла!


    Дабы не оффтоп.
    77 + сабж
    [​IMG]

    77+ сабж
    [​IMG]

    99+ сабж
    [​IMG]
     
    Wroom, седан, vladz и 6 другим нравится это.
  17. Соглашусь. Пробовал даже на 7-2.
    И АФ дрянь через 4 костыль, а главное- ну не то уже.
    Хотя на 850 пробовал и на 99- там все прям "вкусно!"
     
  18. Вот и столкните! А то все говорите, да говорите.
     
    Irouil нравится это.
  19. SHURIKENN, Саш, я знаю результат)
    О нем и сказал.
    Кому надо доказать состоятельность м85- пожалуйста)
     
  20. Дань, а я нет. Впрочем и ты нет. Ты просто решил что его знаешь. Но пока ты в лоб их не сравнишь, на одной камера, в одних условиях, ты ничего не знаешь. Только предпологаешь на основе недостаточных данных. Равно как и Немо.
    Я без подколок и сарказма.
     
    Nemo нравится это.

Поделиться этой страницей