1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta 50/2.8 macro

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем espantajo, 30 июл 2006.

  1. Кольцевая вспышка делает картинку слишком плоской. На 50 мм и так места до цели мало, вспышка сильно напрягает, продал... Использую видеосвет и разные экраны (планшет хорошо светит).
    [​IMG]
    как можно так усложнить вставку картинок ?
     

    Вложения:

    • DSC01833_a.jpg
      DSC01833_a.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      1.151
  2. Непрофильное - это слишком философски. Есть сюжет - надо снимать чем есть...
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Вячеслав Мушников нравится это.
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    С цветом на последнем что-то предельно нехорошее случилось ). Как-то там желто-зеленое небо и бегущая по воде рябь из цветовых артефактов.
     

  4. Спасибо. Это муар, который возникает прямо в RAWе на М50/2,8 и И61-л/з в дальнем поле. Самое плохое, что артефакт виден иногда даже на траве и облаках. Возникает на мелких структурах очевидно из-за излишней детализации. Средство лечения - перевод в ч/б. Вообще мне не нравится работа объектива на объектах далее 2-х метров. Стекло вывернули на изнанку во всех смыслах. Считаю любой объектив можно использовать в любом жанре, но портреты и пейзажи с макрополтинника мне не нравятся.
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да бросьте, какой муар. Это просто некачественная конвертация и выбор ББ ).
    Муар возникает на регулярных структурах, а там таковыми даже и не пахнет.
    Кроме того макрополтинник не обладает запредельным разрешением ни в ближнем, ни тем более в дальнем поле.
    С разрешением у него довольно скромно, контраст высокий - это да. Но это не причина тех артефактов.
    А в RAW нет никакого цвета ), поэтому из него не может быть "видно" цветовых артефактов ).
     
  6. [​IMG]
    Регулярная структура в данном случае - рябь на воде. Хотя я не исключаю работу фильтра в камере. Такой эффект вижу только на двух стеклах. Изменение ББ практически не влияет (на артефакт). Вижу только на пейзажах, а вообще макриком на 90% снимаю макро, где им полностью доволен. Спасибо за комментарий.
     

    Вложения:

  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Вода не может быть регулярной структурой, это не артифициальный объект.
    Видите вы не RAW, а превью итога деятельности кривого конвертора, насколько я понимаю - ACR.
    Ну и вы в нем еще и ББ не выставили нормально. ББ никак не влияет на эту рябь, он просто там тотально неправильный, и снимок поэтому выглядит диковато по цвету ).
     
  8. Спасибо. Пробовал Image Data Converter Ver. 4, там вообще всё плохо...Но мы здесь за стекло,а не за обработку ? Хотя учту конечно.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • глаз.jpg
      глаз.jpg
      Размер файла:
      80,3 КБ
      Просмотров:
      1.037
  9. Макро-собака микро-породы:

    [​IMG]

    По клику размер побольше и EXIF.
     
  10. оставлю и своё. стекло понравилось. я только пересел с никон д700 на sony a7.
    на никоне был Tamron 90mm. рисунки совсем разные. этот минолта дает пластичнную картинку, у тамрона такого нет.

    DSC01398-1.jpg
     
  11. #252 1 июл 2014 в 21:00 | FF Всё о Minolta 50/2.8 macro | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2015
  12. #253 2 июл 2014 в 19:54 | FF Всё о Minolta 50/2.8 macro | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
    Minolta 50/2.8RS

    [​IMG]
     
  13. черт возьми, как это снято?? :)
     
  14. утром, пока холодно, сорвал весь лист вместе со зверем, положил в бокс (ветер !), дальше ico 100 f 11, 3 кадра, стек
    [​IMG]
     
  15. появилась возможность сравнить макрополтинник и макросотку с комплектом колец. При этом МДФ макростки позволяет к тому же нацепить пару линз, а макрополтинник не позволяет ни одного. Остается еще конвертер. Полтинник с кольцами дает немного большее увеличение, разрешение вроде бы одинаковые.
    верхний ряд - общий вид, нижний ряд увеличение 1:1 плюс 3 макрокольца Кенко

    [​IMG]
     
  16. это стек из нескольких кадров? иначе грип невероятно большой
     

Поделиться этой страницей