1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Godox TT685S и X1S TTL Wireless Flash Trigger

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем meetya, 7 июн 2016.

  1. #241 30 окт 2016 в 23:56 | Всё о Godox TT685S и X1S TTL Wireless Flash Trigger | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2016
    Позавчера отснял с двумя ТТ685s премьеру в местном театре. Зал огромный и свет тоже ужасный. Вспышки свою работу делали великолепно, пропусков не было ( снимал конечно не очередями, да и вообще: в театре со вспышками обычно не работают, тут надо было)
    Перегревов тоже не было, но ... в некотором смысле солидарен с вами, в этом плане Годоксы и мне не понравились.
    Боятся блин перегревов! Аж плавятся (лежа на софите). И никакой защиты от перегрева нету!
    Отработала до последнего кадра, и сейчас полностью рабочая:...
    [​IMG]


    Правда, режим сменить не получается. Ни одна кнопка не нажимается, сплавились... Как была слейвом в группе В, так и остается.
    Поэтому и ищу корпус на 685s
    Относительно количества вспышек - у вас нормально. Почитайте инструкцию, китайцы конкретно на ваших аккумуляторах (емкостью только 2500) обещали 230 вспышек на полной мощности :
    [​IMG]
     
  2. #242 31 окт 2016 в 00:18 | Всё о Godox TT685S и X1S TTL Wireless Flash Trigger | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2016
    Эм, это они у вас от перегрева так или просто софит проплавил?:eek:
     
  3. Софит конечно. Перед спектаклем другие светили, этот был выключен. Потом всё поменялось, а я увлёкся... Крайние кадры она как стойкий оловянный солдатик светила уже расплавленной.
    Да я уже выписал ещё пару с ебея. Ну очень хороши!
     
  4. #244 31 окт 2016 в 04:57 | Всё о Godox TT685S и X1S TTL Wireless Flash Trigger | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2016
    Ужос=) аккуратнее в след раз=))
     
  5. Вопрос к обладателям приемника x1r-c,n и sony пых исходя из темы я понял, что наша родная вспышка sony будет поджигаться в мануале от данного приемника=) вопрос крепко ли держится sony пыха в башмаке данного приемника и доходит ли центральный контакт вспышки сони к центральному контакту на х1r?
    PS а то хрен знает будет ли уже вообще приемник на sony

    - - - Добавлено - - -
     
  6. а почему не взять x1t, если ттл не нужен? в него сверху можно воткнуть любой триггер и поджигать все, что угодно.

    кто-нибудь может мне объяснить зачем нужен ттл, когда пыха стоит где-то там, а не на камере?
     
  7. В клубах если пыха, скажем, в софте на палке в одной руке, а тушка на другой, то можно, конечно, снимать в мануальном режиме на пыхе, но зачастую проще чтоб таки лица были освещены пыхой по ттл, ну а фон и лампочки уже настройками на камере делать. Но это очень специфичный случай.
     
  8. #248 2 ноя 2016 в 08:16 | Всё о Godox TT685S и X1S TTL Wireless Flash Trigger | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
    [SHS]MAD, я либо не понял, что вы описываете, либо... я не знаю...

    Пыха, которая освещает лица по ттл, при этом где находится? на камере? или?
     
  9. Я могу ошибаться, но x1t это тригер и он врят ли будет поджигать такой же тригер x1t т.е. берем камеру и ставим на него x1tод пыху ставим x1t мне кажется что не произойдет поджиг
     
  10. #250 2 ноя 2016 в 10:31 | Всё о Godox TT685S и X1S TTL Wireless Flash Trigger | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
    pavel5647, я про другое
    берем xt1 ставим его на камеру. на него ставим любой другой триггер (yongnuo, iShoot итд). Любые пыхи мануальные или родные на ресиверы от этого триггера. Получаем годоксы работающие вместе со любыми другими пыхами.

    Сорри. я немного напутал. он же ресивер, как раз.


    P.S. повторю свой вопрос: зачем нужен ттл для пыхи которая находится не на камере и поджигается по радиоканалу? я не очень понимаю как это работает.
     
  11. #251 2 ноя 2016 в 10:51 | Всё о Godox TT685S и X1S TTL Wireless Flash Trigger | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
    Лишние заморочки настраиваем godox потом настраиваем например через yongnuo 560tx пыхи yongnuo 560 гемор лишний, а так у тебя все на 1 синхре работает и родные и godox плюс например у моего окружения повально все nikon и если взять x1r под никон можно будет одалживать пыхи чтоб использовать в сеттапе-))))
    По поводу ттл вне камеры, камера будет считать что вспышка находится на камере но на самом деле будет находится удаленно-) не надо парится с мощностью пыха в мануале, правильно написал выше по поводу клуба-) пуха в руке в софте и в ттл и ты просто не паришься над мощностью
     
  12. ну это смотря какие пыхи есть для использования вместе с годоксами. Если уже есть йонги, то годоксовским триггером им не поуправляешь. А если в них уже встроен ресивер и трансмиттер йонговский тоже в наличии. Есть смысл в нем только если нужно родные пыхи в ттл где-то там поджигать.
    У меня лично есть студийный свет. У годокса, вроде, нет отдельно приемников под X1T, которые можно было бы на студийный моноблок повесить. А вот иметь возможность использовать их вместе хотелось бы и желательно все поджигать по радио.

    Пока единственное применение X1R - репортаж с софтом в руке. Что можно и в мануале без проблем поснимать. Один раз мощность выставил и все.

    В каком еще сетапе нужен ттл?
     
  13. #253 2 ноя 2016 в 11:57 | Всё о Godox TT685S и X1S TTL Wireless Flash Trigger | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
    Возможно у Вас не хватает воображения.
    А чем отличается ТТЛ на камере от ТТЛ вне камеры? Чем ТТЛ хуже мануального режима, дороже на 40 долларов? Может я тоже чего-то недопонимаю?
    Одна вспышка стоит в левой части зала (клуба, дискотеки, актового зала, коцертного зала), другая в правой, третья у задней стены, все светят в потолок. Это простейший вариант. Если есть место и время, и хотя бы не большая надежда, что молодежь не зацепит и не развалит стойку со светом - отражатель (отражатели, фоны, зонтики и т.д.). Я перемещаюсь по залу с камерой на которой трансивер Х1Т. На камере зум, то есть очень и очень разные по компоновке и освещенности могут быть кадры. Что будет с ТТЛ и с мануально работающими вспышками по-моему объяснять излишне?

    А если я перемещаюсь с одной камерой, а вторая на штативе всё время следит (и снимает, естественно!) к примеру за сценой, или собственно за женихом и невестой? И всё одним комплектом света.
    С двумя триггерами (и камерами), четырьмя ТТ685 и одной ТТ600 (все эти вспышки вместе кстати примерно по цене всего одной родной сониной 60м) света достаточно, время перезарядки позволяет работать двумя камерами...
    Убедитесь в работоспособности идеи. Там правда всего две вспышки и света в потолок не хватало:
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=81907&p=1601370&viewfull=1#post1601370
    Но я снимал один сюжет, а если они абсолютно разные по освещенности (да еще разными камерами, с разными установками)?
    Пословица что в фотографии света много не бывает, для варианта со вспышками в мануале - не работает.
     
  14. #254 2 ноя 2016 в 12:32 | Всё о Godox TT685S и X1S TTL Wireless Flash Trigger | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
    да, я затупил. там же предпых идет и камера делает замер.

    просто я привык световые схемы выстраивать, а как при репортаже применять много пых, пока мозг скрипит))

    40 баксов тоже деньги. Если брать, то минимум штуки 3 сразу. Плюс насадки, гели, всякие приблуды для крепления.
     
  15. У меня было две ТТ685. Для больших залов обычно слегка не хватало, поэтому сзади на 50% мощности подсвечивала мануальная ТТ600.
    Не было бы счастья, да несчастье помогло, это я о походе в театр... Нет чтобы поставить вспышки на родные подставки! Поленился, положил дисплеем на софиты, головой в потолок...
    Одна сильно оплавилась (см фото). Вторая слегка. В сердцах в тот же вечер выписал еще две. А сейчас разобрал, отклеил спёкшиеся кнопки, собрал и образовалось четыре полностью во всех режимах работающих 685 пыхи. На одной, правда на кнопочки надо карандашиком жать на силиконовые проставки, кнопки вываливаются...
    Но если её поставить в нужный режим и заблокировать (длинное нажатие на mode\block) - органы управления ей не нужны на всю оставшуюся жизнь. Одел на неё кусок от камеры тачки - и вся срань скрылась.
    А я вот схемы пока выстраивать не научился, потому как всю жизнь как то не приходилось, в репортажке со схемами не удобно наверное.
     
  16. Фига себе они еще работают после такого краш теста!)))) шикарно)
     
  17. В принципе единственная претензия — была бы защита от перегрева, в некоторый момент (думаю около 15-20 мин после начала спектакля) они бы дали знать о перегреве.
    А так.. Оплавились, но работали. Цена дешевых решений не может, да по логике и не должна равняться цене фирменных решений. Всё нормально.
     
  18. вот я и пытаюсь понять, что и как в репортажке со светом. Т.к. привык: этот источник двигаем нам там-то нужен блик, ага еще здесь подсветить надо итд


    Еще вопрос HSS в ручном режиме работает?
     
  19. так вроде бы в x1r есть вход синхронизации 2.5 мм и можно его по проводу подключить к любому моноблоку студийному ? или я не прав?
     
  20. pavel5647, а да. На оф сайте про x1r вообще ничего не нашел. Сейчас нашел соответствующие картинки у одного из продавцов на али. Через гугл картинки))
    Тем не менее смысла вешать X1R (ресивер за 40 баксов) на моноблок, работающий только в мануале, лично для себя не вижу.
     

Поделиться этой страницей