Думаю пора открыть тему о компактной вспышке для камер Sony a7R II, a7R, a58, a99, ICLE6000L, a77ll, RX10 и другими Характеристики на офф. сайте Вспышка спокойно встала на простую первую семерку. Заказывал вместе с X1S TTL Wireless Flash Trigger. Все работает как часы. Качество исполнение ничем не отличается от бывшей у меня SB-700 от Никона, никаких люфтов, скрипов и прочей китайщины. Голова крутится по горизонтали направо на 180 град., налево на 90 град. Сама голова ничем не фиксируется, просто поворачиваем в нужную сторону (назад откидывается ~ на 7-10 град.). Меню вспышки интуитивно понятное, надписи под кнопками означают, что для активации этих функций, кнопку нужно удерживать. Для себя отметил только два минуса: - Для включения вспышки нужно удерживать кнопку включения, для выключения - просто нажать. По мне так для выключение вспышки удержание было бы лучше дабы избежать случайного выключения. - Крепление к башмаку. Крутить колесо долго, да еще вспоминай в какую сторону, решение Никона с тумблером гораздо удобнее. Хотя это дело привычки. Вспышку только получил, пока еще толком не тестировал, но первые впечатления самые приятные. Вспышка покупалась, в основном, для использования дома, в этом плане все оправдалось на 1000% - нацепил, голову в потолок и только кадрируй, вспышка равномерно зальет светом помещение. Пощелкал домочадцев в режиме репортажа (на сколько это возможно на первой семерке), пропусков пыха не было, задумчивости тоже никакой. PS Аккумы поставил икеевские LADDA (которые белые 2450), пока нареканий никаких.
А по что другие модели обидели? Раз уж тему открыли, то подредактируйте пожалуйста, да бы потом вопросов не возникало, кто зайдет почитать и почерпнуть информации. Через пару дней добавлю немного информации и своих впечатлений, сейчас плотно занят.
Получил свой комплект из 2 вспышек и трансмиттера. Посмотрел видеообзор и законектил их в хсс. Попробую использовать как биполяоки. Все супер! По размеру все как видтрокс 610е+ синхронизаторы. В общем и целом доволен пока.
Приобрел недавно Godox TT350S, камера A580, переходник оригинальный Sony ADP-AMA, но к сожалению в режиме TTL вспышка и затвор не срабатывают синхронно, т.е. пых есть, но кадр выходит как без вспышки. В режиме HSS аналогично, формально все работает, но кадр темный. Хорошо хоть в ручном режиме все работает как положено. В итоге вспышку решил все-таки оставить, в целом очень добротное изделие, размеры и вес тоже порадовали, и вдруг в новых прошивках что-то подправят и автоматика заработает как положено.
Получил комплект вспышка TT350S + трансмиттер X1T-S. С nex-6 работает все ( TTL, HSS, zoom), кроме подсветки автофокуса. Хотя конечно трансмиттер на nex выглядит аляповато. Попробывал пофоткал в помещении. На исо200 при вспышке направленной в потолок света хватает что-бы залить светом стену с расстояния 5 метров, хотя уже где-то на 3 метрах на вспышке загорается Hi (не хватает мощности). Фотографировал в режиме TTL , на фотике режим P, выдержка получалась в районе 1\80, диафрагма 4 - 5. Если голову вспышки наклонить в сторону объекта на 45 градусов, то мощности на комнату в 5 метров хватает с запасом. Вспышкой я доволен, всем рекомендую. Мне не совсем понятно поведение фотоаппарата в режиме P , он экспозицию выставляет практически такую-же как и без вспышки. Хотелось-бы что-бы выдержку и диафрагму по меньше а мощность вспышки побольше. Кто как фотографирует со вспышкой в режиме репортажа, когда ручные режимы выставлять времени нету?
сам этим вопросом задаюсь. часто снимаю в ночном баре, там для себя выработал такие настройки - 1/6 выдержка, дырка 4.0 исо 200-400, вспыка 350я в мануале на 1\8 от полной мощности. в других местах все сложнее, пока точных настроек не выработал
А что мешает использовать вспышку в режиме TTL и камеру в ручном или полуавтоматическом режимах? на камере ставите нужные параметры, а вспышка сама подстроится. Родные sony отрабатывают норм. С другой стороны, слышал выражение, что мол, вспышка служит не для того, чтобы сделать выдержку покороче в темном помещении.
А TT350S (то бишь соневская версия) сможет срабатывать как ведомая от встроенной пыхи D7100 в режиме командера? Мне нужна вспышка на A7, но чтобы не покупать синхронизатор интересует возможность поджигать 350-ку с 7100 когда нужно именно на штатив ставить вспышку отдельно от камеры (нужно нечасто, но нужно). Таки да, кому то я могу показаться жадным
Как бы попробовал в приоритете диафрагмы и в режиме ttl она показывает в любом случае выдержку 1/60...как бы странно...почему именно 1/60 при любых условиях съемки (темно, светло, меняем диафрагму)...вообщем непонятно..и на а58 так говорят и я на а77-2 проверил так же...какой тогда смысл в ней? Если китайская yn-560 с большим ведущим числом сработает в мануале лучше. Или я что-то не увидел или не понял? заранее благодарю за ответы
njkz11, насколько я помню, камеры Сони (из тех что у меня были) всегда в режиме А ставят выдержку 1/60, т.е. в этом режиме вспышка работает не как основной источник света, а для подсветки теней (заполняющий свет а не рисующий). Хотите свободы, скажем перебить искусственный свет - камеру в М, вспышка так же в ТТЛ, далее играемся настройками. Сам присматриваюсь к этой модели, собираю отзывы.
Всегда так и было. Возможность установить любую выдержку (если включить HSS, если нет - то до выдержки синхронизации) есть в режимах приоритета выдержки и мануальном режиме.
Подскажите, если вспышку включить на камере, потом она будет выключаться и включаться с камерой, как родные сониевские?
Получил сегодня вспышку. TTL отрабатывает отлично. С трансмиттером еще не включал. Буду тестить. Если есть вопросы спрашивайте.
Есть 685, в коммерции еще не использовал, но по бытовому нравится, только здоровая сильно. Вот и задумался о этой малышке, удобнее с собой брать. Как она на А7, сбалансировано сидит?