1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о FF камерах Sony A7 A7r и A7s первого поколения (часть 6)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 31 авг 2015.

  1. Спасибо огромное!!!
    Правда по примеру я не вижу преимуществ S-ки в картинке.
    Думаю да, надо вылазить искать красок ;)

    Если вдруг будет возможность, пару снимков еще запилить, буду очень признателен!
    Я выходные еще выдержу, а в понедельник побегу какую-то из камер покупать )))

    PS. А что это за подставка у тебя снизу S-ки?
    Ну у 7-2 грип, а у Sки что прикручено?
     
  2. Классная приблуда-китайская L-плата,без нее вообще не могу снимать-хват неудобный иначе,еще от первой семерки осталась.
    http://www.ebay.com/itm/Vertical-L-...159419?hash=item3f4afee8fb:g:k~kAAOSwg3FUiRlV
    цена копейки
    П.С. У нас на улице весь день очень пасмурно-цвета отсутствуют как класс,если завтра-послезавтра свет будет-сделаю еще 2-3 кадра
     
  3. ааа. понял) Видел такие ) но не пробовал
     
  4. Покупка обязательна! Тем более за такую то цену.А боковая фигня там откручивается-я ее сразу снял за ненадобностью.
     
  5. Vlad_S
    Вот добавил еще по паре фоток на улице,правда сегодня опять нет света-пасмурно.
    Для полного соответствия все (включая ББ) выставил одинаковое-1/125с-5.6-100ИСО-5500к
    Видно что у А7 реальное Исо чуть ниже, ИМХО у А7с более чистый цвет.
    https://yadi.sk/d/nDG8sHb43BQ5Cw
     
    jaa нравится это.
  6. У 7-2 детализация не сравнимо больше. Прям словно после 480р на ютубе включил 1080р. Или шарп более агрессивный в 7-2 или фокус лег лучше особенно на стенке с кирпичами. Как то уж оочень мыльные они на 7s.
    С неё же показалась картинка контрастней,отсюда кажется грязноватым цвет, и да, скорей всего из за того что экспозиция немного в минус. Дать в лр буквально +0.2 или около того и с 7-2 сразу картинка кажется приятной тоже.
    Особенно это заметно по немного более светлому пятну краски на двери деревянной.
    Думается мне всему виной как раз больно агрессивный шарп на 7-2, если сделать экспорт в родном конвертере по нулям, и ресайзнуть до 12мп с экспой в плюс то разницы ни кто не заметит.

    За счет постоянного "ресайза" с малопиксельных камер картинка на мониторах/сайтах выглядит всегда приятней, не раз уже это замечал если люди не полноразмеры а ресайзы выкладывают. Дело в неидеальности движков, излишне малом ppi на мониторах. Например если на FHD мониторе включить 1440р видео на ютубе, первое время кажется что и деталей больше стало (просто 1080 ютуб пережимает) а смотреть долго все равно не получается ибо как раз кажется что пропадает объем и чуть ли не шумы и грязь повсюду. Просто потому что на один пиксель "приходится" два-пполтора, и куда то контроллеру/браузеру их надо девать, естественно это не всегда получается корректно.

    В общем какой то катастрофической разницы между 7-2 и 7с в плане цвета я не вижу на данных примерах)а по резкости вижу) 7с хороша за счет стопа в плюс, если снимать просто с камеры для веба, и не лезть потом в рав) ей к лицу какой нить компактный цейсс и стрит фотография)
     
  7. Я тоже пока не вижу, но это еще не о чем не говорит,просто необходимо наработать статистику,на разных сюжетах,с разным светом и главное с буйством красок,чего пока увы нет.
    Забыл добавить-на всех кадрах стандартный стиль с насыщ/шарп/контр по нулям
    Вот еще по паре фоток-но там точно фокус по разному лег,короче надо на мануалах тестить,
    бюджетный ФЕ50/1.8 нестабилен.
    https://yadi.sk/d/B7iTc1F83BRNRA
    А здесь еще до кучи цветную и серую шкалы снял,остались еще с пленочных времен,совсем про них и забыл...
    https://yadi.sk/d/tLC6AN-h3BRdtv
     
  8. Возможно я не прав , но после просмотра снимков 7S vs 7II , которые "живут у одного хозяина" , появился вопрос к владельцу аппаратов - не лучше ли было иметь одну A7RII вместо этих двух ... Без обид , чисто технико-экономический вопрос ...
     
  9. И это говорит владелец аж 3х камер)))) Толи времена такие,толь цифра виновата-но я уже привык за последние годы иметь две камеры,одна основная-вторая тревел(это как с мобильниками сейчас а у многих и с авто), поэтому брал Ску как вторую для тревел. А А7р2 мне просто избыточна-зачем платить неподъемные деньги за то что мне не надо-42мп,нравится конечно обратная засветка,но не за такую цену, АФ тоже приятно иметь получше,но под мои сюжеты сойдет и с А7с )))
    П.С. Ску брал на замену РХ1, заменой доволен,что еще надо....
     
  10. Кстати опять на эСке края мыльные до жути. Видно что новый проц на 7-2 агрессивней давит хроматику, то ли и правда фильтр значительно тоньше и оттого.. или даже хз отчего такой эффект, сужу по кирпичам с прошлых кадров и с линейки на этих.
    Я такое ловил на сравнении первой семерки и 7-2, со своим проблемным переходником и 16-35/2.8 )
     
  11. С каким объективом , какая диафрагма ?..
     
  12. У меня впечатление,что просто ФЕ50 на Ске хуже по точности АФ значительно, да и у него вообще края слабые. Завтра попробую на мануалах сравнить.
    FE50/1.8 дома-2.8 на улице где 5.6 а где то 4.0
     
  13. Или эска так же подвержена проблеме РО как и простые семерки. В любом случае потестируйте для себя, я как бы без претензий, что увидел на том и акцентировал)
    По логике на эСке только контрастный.. но сони и логика вещи не совместимые по-видимому :))
     
  14. Если центр хороший , а края уходят "в мыло" , при чём здесь камера ?.. На ФФ камере при открытых диафрагмах малый ГРИП - это может повлиять ...
     
  15. vanadiy, спасибо огромное за примеры!!!
    Тяжело всё таки понять... По примерам какой-то разницы ощутимой нет, кроме всё таки более чистого цвета.
    Но я думаю так просто и не определишь. Я думаю станет понятнее в процессе. Думаю весна-лето покажет краски))

    Но я себя продолжаю терзать перелопачивая группы А7-2 и А7s на фликере. И продолжаю убеждаться что А7-2 не может так как S-ка. Постоянно нахожу просто шикарные по цвету и глубине снимки с С-ки.

    Всё нормально с резкостью у S-ки на примерах vanadiy мне кажется. Просто фокус по разному лег. Вообще у эСки конечно меньше разрешение. Поэтому деталей будет меньше при 100% увеличении. Но на полный экран 4к телевизора или монитора будет отличная резкость что у С-ки, что у 7-2
     
  16. Мои изыскания привели к выводу что очень даже причем.
    На двух кадрах на эСке явно только по центру резкость, понятно что можно подкрутить но я с этим на своей семерке намучался, после замены в сервисе байонета на железный (и полагаю незначительного увеличения РО) стало лучше, потом увеличил в переходнике своим кустарным образом и стало все совсем отлично.
    Я со штатива снимал с трех разных семерок первого поколения, после того как сравнил первую и вторую и увидел очевидную разницу, результат был одинаков.
    В сервисе сказали что у 7-2 потоньше фильтр и ро чуть другой это и натолкнуло меня на мысли))долгая история короче говоря, долгая.
    И тут снова та же картинка. Короче я придерживаюсь все же той мысли что 7-2 пока самая сбалансированная камера в системе.
    Если бы не жаба махнул бы наверно, да есть куда помимо этого деньги тратить)
     
  17. Сегодня под вечер выглянуло солнце,сделал еще несколько кадров-все примеры(выложенные ранее)-свел с новыми в один архив-всего 24 кадра,пожалуйста изучайте.Там где в экзиф стекло не прописано-фойт 35/1.4,дырка 4.0, на кирпичной стене 1.4
    https://yadi.sk/d/1Opo27P83BewUT
     
  18. А у вас какая сейчас камера?
    П.С. Устал страдать фигней-ФО это не мое всеж, больше сравнивать не буду-надоело)))
     
  19. Щас у меня обычная первая семерка но с железным баяном поставленным в офф сервисе, то ли от 7с то ли от 7-2, хрен знает.
    В 7-2 радует вроде как стаб, корпус, но .. разница порой в 30ку того не стоит пока для меня) за 15-20 махнул бы наверно, а так не, ну его нафик.
    Ещё не известно как скоро начнут косеть матрицы на подвесах.
     

Поделиться этой страницей