1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о FF камерах Sony A7 A7r и A7s первого поколения (часть 6)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 31 авг 2015.

  1. Не стоит, сигма не тока дешевле, но и стабильнее в работе.
     
  2. Что думаете про Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM C/AF? Кто-то пробовал на А7? И как он в сравнении с Sigma 2.0/24-35 DG HSM и Canon EF-S 17-55/2.8 IS USM?
     
  3. Ребята, стоит ли менять a7 на a7s? Есть возможность взять первую a7s за вменяемую сумму.
    На стороне a7 больше мегапикселей. На стороне a7s понятно что - iso.
    Видео не снимаю, интересует съемка с рук на iso 3200-6400, у a7 эти iso совершенно не рабочие. Но у a7s расстраивает 12мп, судя по тестам мелкие детали совершенно съедаются, например мелкие черточки сливаются в одну жирную черту и т.д. Помогите с решением, за/против, или отговорите :)
     
  4. С помощью DxO Prime (именно режим шумоподавления "Prime") iso 3200-6400 у a7 становятся вполне рабочими (iso 5000):

    Обычная проявка в С1 (по клику полноразмер)_____________________________________Проявка в DxO Prime 9 (БЕЗ режима "Prime")
    [​IMG] [​IMG]

    Проявка в DxO Prime 9 (В режиме "Prime")
    [​IMG]

    В своё время тоже думал поменять на a7s, но посмотрев работу проявщика DxO отказался от этой затеи. Кадров на таких исо у меня мало, а жертвовать разрешением не хотелось бы, т.к. я пока не такой профессионал чтобы сразу правильно кадрировать при съёмке. По проявщикам основной это С1 у меня, для кадров выше 1600 iso - DxO. Версия DxO 11 в режиме Prime обрабатывает быстрее, чем в 9-й версии. И ещё одно, на людях пока не пробовал DxO, как они будут получаться с этим проявщиком в режиме шумоподавления не знаю.

    Вот ещё пару примеров (iso 6400):

    С1 [​IMG]__DxO Prime (режим Prime) [​IMG]
     
    spiteman нравится это.
  5. Ого! Достойно давит. Никогда не пользовался этим DxO. Наверное стоит попробовать.
    Прилип к лайтруму, но там совершенно меня не устраивает шумодав.
    А что за С1?

    - - - Добавлено - - -

    Да, интересно было бы посмотреть шумодав на портретах. Жаль что у вас примеров нет
     
  6. Capture ONE

    Да, как то пока не довелось. Может кто из форумчан поделится результатом, т.к. тоже интересно посмотреть, просто где то читал что в режиме Prime в DxO люди немного пластилиновые получаются.
     
  7. В любом проявщике, если сильно давить шум, люди пластилиновыми получаются.
     
  8. Скажите, в прошивке 3.10 для а7 написано: Phase-detection AF is supported

    что это означает? пользуюсь в 95% случаев мануалами. Из аф стекол есть только FE 28/2. Что эта прошивка мне даст в таком случае для работы АФ?
     
  9. К сожалению не могу сказать, с родными объективами разницу не заметил, по сравнению с 1.20. Возможно улучшилась работа с переходниками (со сторонними в том числе). Последняя актуальная версия для а7 - 3.20
     
  10. Волнует вопрос о работе AF адаптера techart pro для любых мануальных линз, поразили его возможности https://www.youtube.com/watch?v=pOgpf09y44M
    будет ли он работать с первой версией а7? Один владелец этого адаптера и a7rII сказал что не будет. Но данный адаптер работает на a7II.
    Чем отличаются в этом плане первая и вторая версии а7?
     
  11. В этом 3.20 апдейте говорится про Phase-detection AF is supported
    А данный адаптер работает только с Phase detection.
    Похоже нужно написать в поддержку разработчиков адаптера.
     
  12. Можно сказать что не будет-фокусировка займет несколько секунд-легче вручную навестись
    Дык вроде уже 3.30...
     
  13. Во втором сообщении темы про этот адаптер написано, что А7SII и первая серия А7 не поддерживаются. Я склонен верить.
     
  14. Очень сильно отличаются: А7II может адекватно работать со значительной частью сторонних объективов через переходники, а для А7 - более-менее вариант - это Сигма МС-11 и Арт-объективы. Мне кажется, что это ограничение искусственное, типа, если хотите стороннюю оптику, берите камеру подороже.
     
  15. Это какая то фигня для родных GM стекол, там изначально первые семерки похоже использовали только КАФ.
    Учитывая что фазовые только на простой семерке а на первой 7р и 7с нет, надеяться на чудо бессмысленно.
    Проверяли уже, к переходникам не имеет отношения, некоторые вон говорят что родной 50/1.8 и тот похоже только КАФ гоняет.
    Увы, это сони.
    *Переходник от сигмы с сигмоАртами работает достойно, как родные.
     
  16. Артовые сигмы через МС-11 нормально работают?
    Можно брать?
     
  17. http://sony-club.ru/showthread.php?t=80425 есть же все на форуме.
    Мне понравилось как с 50/1.4 работает.
    Кому то что то нравится кому то нет)вроде в темноте не очень работает, в общем почитайте)
     
  18. [​IMG]


    Вот 12800 из А7S Проявка в ЛР. Это все равно чище , чем приведенные примеры с DxO. Вообще, при изначально правильном экспонировании и терпении в конвертации, ЭСка чудесная камера для съемки в тяжелых световых условиях (особенно при съемке динамики, когда стаб не поможет) Очень рекомендую ЭСку для такой съемки.

    Вот еще. (зайдите на ЯФ и там в папке много примеров с высокими ИСО)

    [​IMG]
     
    nauticus нравится это.
  19. Я сначала хотел написать, что однозначно менять, но потом задумался. Да на А7 я вот недавно и на ISO10000 снимал концерт и вечером на прогулке когда вспышку забыл. И вроде даже приемлемо получилось - главное ведь картинка, а не детали ;) И подумалось мне, что неплохо бы А7s иметь. Но с другой стороны, для компактности я использую иногда кропнутые объективы и тогда у меня кадры 10Мпикс получаются. А на А7s это уже всего 5Мпикс, что совсем уж маловато.
    Кстати обратите внимание на байеровские разводы на грудях у девиц. Как такое гасить потом?

    Кстати, кому интересна история ремонта моей камеры, скажу, что починили её через 7 рабочих дней всего: Заменили резинку, колесо и башмак.
    Только потом я в акте вычитал, что вообще заменили всю заднюю крышку махом (То то мне все остальные резинки новыми показались).
    Попутно отклеили кусочек изоленты на датчике приближения, думал неужто и этот глюк починили, ан нет - изоленту надо снова мостить, камера всё также рано гасит экран, если её держать близко к себе.
    На следующий день после сервиса поехал на съёмку на улице, после пары часов на морозе обнаружил несколько чёрточек битых пикселей на экране в ВПУ - опять везти в сервис, расстроился но не сильно(ещё полтора года гарантии). На следующий день все пиксели светили как им положено. Неужели это от мороза?

    Немного оффтоп На моей памяти был такой случай: мой рабочий монитор SONY на VPA матрице коллега положил "лицом" на клавиатуру (подключал кабели), в результате от середины вниз слева пошла полоса битых пикселей и за неделю доросла до нижнего края экрана. Мешало не сильно, так и работал, тем более, что таких классных мониторов больше уже никому не давали. Но потом, в течение полугода, битые пиксели очень медленно и постепенно исчезли. Ради хохмы карандашом отмечал край битых пикселей каждую неделю.
     

Поделиться этой страницей