1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о FF камерах Sony A7 A7r и A7s первого поколения (часть 6)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 31 авг 2015.

  1. Кстати, гарантия на камеру ещё не закончилась. Является ли разбухание и отклеивание резинки гарантийным случаем?
     
  2. Является.
    У меня так было, сервисного центра у нас в городе нет, позвонил в Сони, чтоб только узнать, является ли это гарантийным случаем, так они только спросили серийный номер, записали адрес и сказали что через пару дней курьер приедет и заберет камеру на ремонт, через дней 10 вернули с новой частью корпуса.
     
  3. На первой А7 резинка тоже набухала от пота,но до отклеивания дело не дошло,на А7-2 резинки явно получше,пока не набухает\отклеивается))))
     
  4. У меня, как раз, на А7-2 набухла и отклеилась, примерно за год пользования. Так что, если есть гарантия, надо менять.
     
  5. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Тут дело не только в резинке, но еще и в индивидуальной особенности каждого человека.
    У кого-то больше руки потеют, у кого меньше, есть руки шершавые, есть гладкие, и так далее.
    У вас Анапа указана, на жаре конечно (по себе сужу) рука мокрая камеру держит, И набухает резинка.
    По гарантии все равно должны поменять.
     
  6. В общем, отправил камеру на гарантийный ремонт. Посмотрим что из этого получится :)
     
  7. Всем привет.
    На днях стал обладателем Sony A7S (первая) и SEL35F14Z. Проблем у такой связки быть не должно, но я получаю устойчивый фронтфокус. Как такое может быть? Снимки линейки со штатива подтверждают эту ситуацию, хотя сначала поймал её на обыкновенных фотографиях. На Никоне Д700 просто вносишь поправку в объектив и все дела, а здесь вообще без вариантов, тупо мажет. Куда звонить, что делать и в целом просветите свежеобращённого в вашу религию Спасибо )
     
  8. Сначала ещё раз тест.
    1. Меню камеры, крайняя вкладка, ищите в пунктах под последним ярлычком версию. Сообщите версию прошивки камеры и объектива (самостоятельно сравните с рекомендованными на официальном сайте поддержки)
    2. Установки автофокуса. Сообщите Ваши текущие. Временно переключите: AF-S, зона фокусировки - по маленькой (S) точке в центре (проверяйте!). После внесения всех изменений проверьте, что подтверждение фокуса идёт по маленькому прямоугольнику, ограниченному зелёной рамкой строго в центре. Основные настройки АФ находятся в первом разделе меню, начиная со 2-го ярлычка
    3. В режиме, исключающем автоматические поправки и предустановки (т.е. A, S или M - по вкусу) и при нормальных условиях (ISO=100, Автоматическая оценка экспозиции по всему кадру в режиме A на диафрагмах от F/1.4 до F/7 включительно не хуже 1/20s; кстати, ISO зафиксируйте на 100), со штатива под углом 45 градусов к поверхности, с задержкой спуска или (лучше) дистанционкой несколько раз повторите тест по Вашей мишени, размещая тестовую мишень так, чтобы контрастный "прицел" находился точно в центре по видоискателю и желательно, чтобы не выходил за границы рамки (см.п.2), вокруг - белый фон (не забывайте, что в режимах контрастного (и гибридного) автофокуса фактически прицел идёт не по точке, а по области и вообще-то может выйти за намеченные Вами границы, если однородный материал без перерыва уходит шире области, намеченной для оценки. И, конечно, следите, чтобы камера была закреплена на штативе точно по отношению не только к прицелу на мишени, но и по линейке на мишени тоже.

    В "идеальных" условиях ошибка есть? Если ДА - в сервисный центр. Причём, я бы рекомендовал всю связку (камера + объектив). Или в Вашем городе договоритесь с одноклубниками и проверьте Вашу камеру с другим объективом, Ваш объектив с другой камерой. Если (и это самое вероятное) подозрение падёт на камеру, то ещё раз сравните все установки настроек с камерой-эталоном.

    Для фазового автофокуса (например, с объективами через "зеркальный" адаптер LA-EA4) и в Вашей камере есть (2-я вкладка меню, предпоследний ярлычок, в микрорегулировке найдёте опцию для A-mount). Но для КАФ... в том же пункте меню найдёте уточнение, но должно работать и без него.

    На обычных фото рабочая связка камеры и объектива, конечно, может давать промашки, но уже вызванные соответствием настроек условиям и самими условиями. Я в первые пару недель эксплуатации своего ширика жаловался на фокус очень часто (причём, мне и ручной крайне НЕ нравился), позже привык, приспособился, теперь эффективно использую даже в ночном городе. Это ведь только кажется, что на ширике промазать сложно, а на самом деле - ещё как легко и по понятным причинам, чаще всего, именно в "недолёт". И я тоже переходил со сверхширика на A-Mount на E-Mount (т.е. менял ФАФ на КАФ/ГАФ) - некоторое время привыкал и мазал. Поэтому советовал бы тщательно и придирчиво к себе повторить тест. Если действительно столкнулись с ошибкой - сервисное обслуживание. Иначе - привыкать, чаще фотографировать, подбирая настройки к разнообразным условиям, вырабатывать навыки к Вашей новой связке и она Вас порадует. Естественно, что п.2 я сформулировал только для теста, а в реальных условиях, подозреваю, что именно на A7S Вас больше будет интересовать AF-C и иные установки, но это - после теста. Удачи!
     
  9. Всем привет!
    Итак, камеру взяли на гарантийный ремонт, и сегодня я её забрал.
    Поменяли полностью всю заднюю панель с этой резинкой, чему я безумно рад.
    Но не обошлось и без пары ложек дёгтя. Дело в том, что это вообще первая серьёзная техника, которую я ремонтирую по гарантии, т.е., подобного опыта не было.
    Матрицу незадолго до отправки чистил, однако, по возвращении на ней оказалось несколько прикипевших пылинок и какие-то пятна, похожие на жирные.
    Металлическая деталь внутри корпуса, которая имеет матовый чёрный цвет и находится между матрицей и кольцом байонета имеет свежие царапины до металла. Их 100% не было раньше, т.к. я туда вообще не лазил.
    Сам байонет имеет очень заметные следы износа на внешней поверхности - даже метка частично стёрта. Такого до ремонта не было, правда, и внимания особо не обращал, но за состоянием камеры постоянно слежу, соответственно, такое бы я заранее заметил. Оптика только родная и родной фирменный переходник на А.
    Могу добавить ещё, что шлейф откидного экрана установлен с очень заметным перекосом (не параллельно, а под углом к вертикальной оси корпуса)
    , и непонятно ещё, как это проявится в дальнейшем.
    Сталкивался ли кто-то с подобным недобросовестным ремонтом?
    Имеет ли смысл бодаться, не имея явных доказательств недобросовестности сервиса? К сожалению, фотографии камеры до ремонта с открытым байонетом нет.
     
  10. При приеме в сервисное обслуживание в акт приема вписывается состояние камеры на момент приема, в том числе потертости, царапины и прочие косяки бытования. Описание составляется сервисменом. За все, что не вписано, ответственность несет сервис.
     
  11. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Доказать царапины и грязь практически не реально и возможно только при наличии крайне лояльного отношения к клиенту, а это почти фантастика.
    А вот шлейф конечно лучше поправить иначе потом в случае обрыва будет предъявлено как "механическое повреждение в ходе неблагоприятной эксплуатации".

    При приемке в сервис даже на самой идеальной камере сервисмен пишет в акте "Следы эксплуатации, износ 50%" и потом поди докажи обратное.
     
  12. Сталкивался, бодаться стОит, прям пошите все тоже самое в письменной форме в сервис, если они откажутся, что врядли, пишите в поддержку Сони, они работают хорошо.
     
  13. Нда, вот поэтому я лишний раз не рискую в наши сервисы сдавать, а уж если полезли в тушку, разбирая её и меняя часть корпуса - все, труба.
    Насчет износа байонета скорей всего просто могли не заметить, им смысла особого менять нет, он стоит копейки, как раз таки износится он от родного переходника, там острые шлицы которые при ввинчивании оного стачивают пластик байонета.
    Просите менять на железный) мне поменяли правда с 3го раза) как раз как причина возврата, и заодно попросите почистить матрицу.
    У вас на квитке написано что в течение 3 месяцев можете жаловаться на выполненные работы, так что прям вот совсем они врятли будут отпираться.
     
  14. Доброго всем времени суток. Только-только осваиваю систему, пока в наличие A7 + Nokton 40mm1.4. Если кто располагает, подкиньте ссылочку (ки) с фото или видео мануалом исправления перелета за бесконечность. В различных постах упоминались "бублики между адаптером и объективом" и прочие танцы с бубном.
     
  15. Всем привет!
    Вот такой ответ получил из сервиса:

    _____________________________
    Здравствуйте!


    Прошу прощения за задержку с ответом. Ниже привожу комментарии, которые были направлены в компанию Сони.
    По порядку:
    1. Камеру получил. Дефект устранён, за что огромное спасибо. Но что бросилось в глаза - заметно грязная матрица (отдавал в чистку незадолго до отправки, и пыли там не было) и исцарапанное пространство внутри байонета - там покрашенный в чёрный матовый цвет металл и есть явные царапины. Более того, само кольцо байонета имеет явные царапины по кругу на поверхности и на внутреннем ребре, даже белая метка частично стёрта чего до отправки в ремонт не было, т.к. пользуюсь только родной оптикой и родным переходником на байонет А. Как-то можете это прокомментировать?

    При приёме к камере особых претензий по внешнему виду не было. Камера используется с 18.12.2014 и вполне соответствовала данному сроку. Камера не была идеальна, по данной причине были сделаны ремарки при приёме о наличии потертостей, царапин, сколов краски. Повторюсь, что особых претензий к камере не возникло и по данной причине не производилось детального описания внешнего вида. Во вложении изображение с нижней частью камеры, которое было нами сделано для подтверждения серийного номера. На данном изображении так же видны небольшие царапины.
    Заявлен дефект "Отклеилась резинка грипсы", что само по себе свидетельствует об активном использовании аппарата.
    После замены задней крышки, были произведены процедуры по проверке камеры в настроечной программе, для чего нам необходимо было установить на камеру переходник E-A. Объективы, необходимые для настройки устанавливались уже на переходник. Нанести повреждения описанные заказчиком мы могли, но только в части доп. царапин на байонетном креплении. Касаемо загрязнения матрицы, то не исключаю, что на матрицу могло попасть несколько пылинок в момент смены объективов при настройке. После опроса инженера, мной выяснено, что проверку на чистоту матрицы инженер не производил. При отправке данного аппарата визуально мной было проконтролировано внешнее состояние камеры и матрицы, претензий не возникло.

    2. Хочу добавить ещё, что шлейф откидного экрана установлен с очень заметным перекосом вбок (не параллельно, а под углом к вертикальной оси корпуса), и непонятно ещё, как это проявится в дальнейшем.»

    Данный вопрос позвольте оставить без особых комментариев, т.к. процедура была произведена в соответствии с рекомендациями производителя. При замене задней панели блок дисплея не требуется разбирать.

    3. Дополнительно клиент сообщает, что акт приемки и осмотра камеры ему не был предоставлен.

    В случаях проведения ремонта в рамках программы пикап программы, мы не предоставляем дополнительных документов кроме акта о проделанных работах и заменённых запчастях.
    ____________________________________

    В ответ отправил им фотографию установленного с перекосом шлейфа.
    Поскольку второй 7-ки под рукой нет, попрошу форумчан сравнить со своими камерами. Действительно ли это нормальный перекос, или мои сомнения в качестве установки шлейфа не беспочвенны? В полностью откинутом положении одна сторона шлейфа максимально натянута, что на мой взгляд не есть гут.
    NNVOg4yXO-M.jpg
     
  16. Прошивка последняя 3.20, версия объектива 1.0

    По маленькой S, все следящие подстройки выключены. Проверял в AF-S и DMF.

    Мажет. Сервис говорит, что это не правится, в целом поддержка не произвела на меня впечатления, мол, покупайте вторую версию камеры, там всё хорошо.
    За советы спасибо, как-нибудь пристреляюсь и посмотрю что к чему: вроде должно всё работать без проблем, а приходится корячится с ручным фокусом, что, собственно, намного интересней, но для этого есть линзы подешевле )
     
  17. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Странно, что за сервис такое говорит? Обычно проводят диагностику и при необходимости меняют детали/настраивают камеру. Проблем не было. Если вы на "горячую линию сони" звонили, то, поверьте, ребята там в принципе плохо понимают чем торгуют и что поддерживают.
     
  18. Гут, наверное, не есть. Но у меня, на не ремонтированной семёрке, шлейф стоит так же как на вашем фото.
     
  19. Гангстер777, звонил в горячую линию, там дали телефон сервиса (увы, название не помню, вроде бы на севере Москвы находится), там их волшебный "специалист" сказал, что с первой версией камеры ничего сделать не могут и в целом был не совсем в теме. Если кто-то подскажет адекватных специалистов, я буду только рад.
     
  20. Всем привет!
    В общем, сервис признал, что действительно, шлейф установлен с перекосом, служба поддержки Sony так же подтвердила необходимость дополнительной проверки камеры. В итоге - жду звонок от DHL и отправляю камеру на исправление. Таким образом, получается, что криво установленный шлейф на новых камерах — заводской брак?
     

Поделиться этой страницей