1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Все об А290 и A390

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем zig, 14 май 2010.

Метки:
  1. Вера то позволяет, а Надежда - нет... В 390 таких игольчатых разъемов (мам) внутри тушки нет. В том и вопрос.
     
  2. МихаилЪ Прежде чем что то советовать, тем более "загуглить", сначало матчасть изучите. На А390 нет ни родных ни китайских ручек.
     
  3. может кто объяснить разницу между а200 и а300 ?
    Только ЛайвВью ?
     
  4. ага, и обе они уже не выпускаются))
     
  5. А при чем в этой ветке 200 и 300я модели? Тут речь о 290 и 390, если всетаки речь о них, то отличия 4:
    1) как писали выше нет лайввью (кстати это плюс, читайте пункт 2)
    2) у 290й БОЛЬШЕ ВИДОИСКАТЕЛЬ (засчет того, что в "горбе" где вспышка, НЕ СТОИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МАТРИЦИ И ЗЕРКАЛА ДЛЯ лавью, это дало возможность поставить БОЛЬШИЙ видоискатель)
    3) у 290й нет ненужного (лично мне) поворотного экрана, который кстати на 390й сильно торчит из корпуса и не дает сильно прижаться К И ТАК МАЛЕНЬКОМУ ВИДОИСКАТЕЛЮ.
    4) Больший срок службы аккомулятора, засчет отсутствия лайввью
     
  6. всем привет я тут новенький у меня сейчас стоит очень большая проблема.... оставьть 390 и поставить на нее tamron 28-75/2.8 или поменьть вообще камеру....конкретно или 580 или canon 550 киты обе...
     
  7. купите себе объектив получше 16-80 зайца или тампрон 17-50, всяко лучше будет
     
  8. Однозначно покупайте 580ю и не парьтесь.
     
  9. да вот а нафига человеку менять камеру? чтоб сидеть снова на китовом стекле? на него много не поснимаешь) оно тёмное и скучное) и снова переход с ССД на Кмос у человека может вызвать явное отвращение)
     
  10. #391 12 июл 2011 в 16:29 | APS-C Все об А290 и A390 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2011
    Да потому что шумов меньше, функционал богаче, есть видео. А стекла стоят копейки, для большенства сюжетов хватит ширика Minolta 28/2.8 + полтос 1.7 итого будет стоить около 7000 если поискать.

    Кит темный? Вы вообще вкурсе что у рекомендованного вами 16-80 максимальная дырка как у кита?
    У меня у самого 390я, и покупка даже более хороших стекол (а именно minolta 50/1.4 RS + Minolta 24/2.8) не дали особого превосходства, а эти два стекла легко превзойдут рекомендованный вами цейс.
     
  11. толку вот вы мне скажите от неавтофокусного видео то? для видео есть видео камеры если на то что пошло) шумов да меньше, но только на высоких исо, что не критично, на своём опыте могу сказать что при плохом освещении всё равно изгалятся приходится это раз, а во вторых результат не всегда хороший получается это два.
    про фиксы это вообще отдельная тема))) и новичку они нафиг невКушались)
    на 80 если мне не изменяет память то 4.5 всего, когда у кита на 55 =5.6 а максимальная дырка это для особо извращённых умов) ибо бесполезна, но тот же 16-80 картинку даст намного лучше чем кит, притом с открытых
    да и вы отделяете вообще понятие тёмного объектива от максимальный дырки или нет? вот полтиник как раз тёмным то и не считается) потому что на нём написано что он 1.7 или 1.4
    да что вы говорите, а вы уверены что дело не в руках или глазах?) или не в БФ/ФФ вашей камеры?) да и не сказал бы я что эти стёкла хороши, игрался я с полтиником, УГ ужасное, а вот как берёшь в руки 24-70 сразу понимаешь что стекло отличное) и вот если им снял говняно то уж извините тут точно дело в руках, а ваши объективы в первую очередь для ПАП умеющих снимать, зуммировать ногами и компоновать кадр) а новичку нужен тупо зум для понятия того что ему в дальнейшем надо и для чего)
    ну а так же фиксы для совсем не спешной работы) 24 на кропе это не широко, 50 это недопортретник) да вы китом больше наснимаете чем этими двумя стёклами если вам их менять придётся быстро)
     
  12. ах да функфионал))) совсем забыл))) центральная точка наше всё)про видео сказал уже) в остальном разницы между этими камерами я не вижу) да а у ССД цвета приятней все же)
     
  13. Мда, с вами более разговаривать неочем, если для вас полтиник минолты это УГ.
     
  14. ))))ну это моё субъективное мнение) мне гелиос 44-2 больше по душе)
     
  15. #396 14 июл 2011 в 20:44 | APS-C Все об А290 и A390 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2011
    Seto, я новичок, у меня 390-я и от 50-ка просто в восторге,в разы лучше кита.
    А почему 50мм на кропе недопортретник??? 75мм вроде идеально для портрета.

    Ставил Тамрон 17-50, снимали с другом одно и то же, (у него сапог 550 на ките), даже он признал, что у меня снимки лучше) Так что объектив решает!
     
  16. Force снимать партреты вы можете хоть на 11мм, но классически советуется стекло не менее 85мм на кропе.
    дык, ваш товаришь сапожник наценпит самый дешманский полтос в своей системе и результат будет идентичный. давно надо уже понять что почти все полтосы имеют примерно одинаковую оптическую схему, за исключением конечно некоторых выдающихся моделей типа Sigma 50/1.4
     
  17. 85 принято считать портретным) а снимки с кита за частую УГ, хотя руки играют не маловажную роль)

    ))))блин на 18мм получается ужос, а на 11мм я думаю человеку лицо вообще разорвёт)))
     
  18. здравствуйте у меня такая фигня при съемки маленьких предметов на некоторых фотографиях когда смотришь через фотоаппарат линий тресутся раньше токого небыло(((
     
  19. хммм какие линии? шкала стаба чтоле?
     

Поделиться этой страницей