1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Zeiss BATIS 25/2

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем West, 22 апр 2015.

Метки:
  1. #301 2 июн 2016 в 23:15 | FF Все о Zeiss BATIS 25/2 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2016
    нет лучше не стало..скорее даже еще хуже стало...т.к задняя часть здания стала сильно вогнутой к низу...видно сразу что не геометрия объектива, а как буд-то дом криво построенный или кривая правка...
     
  2. Возможно, хотя вертикали выглядят так

    Вариант1.jpg Вариант2.jpg
     
  3. Разными объективами можно решать одинаковые задачи. Мне не очень понравилось, как Батис решил задачу геометрии данного домика с данного расстояния. Есть предположение, что 10-18 на кропе с этим справился бы лучше.
     
  4. Покажите мне фотографию с ЛЮБОГО ширика, где объект находящийся на периферии кадра будет сохранять свою геометрию. Да и еще при условии , что объектив находится не на линии горизонта.
     
  5. кто же так на него будет домики фотографировать...тут на снимке явно не было задачи у этого стекла передать ровно архитектуру...стекло бомбовское и это факт...можно сфотографировать 2 многоэтажных дома по всему кадру и они будут завалены друг к другу...и вы не сделаете из этого снимка геомитрию как на 135мм...но делая такие снимки явно идет акцент на другом и главный вопрос зачем тут что то править? художественно и для потенциальных клиентов это никак не сделает лучше фотографию...
     
  6. Ну дык и я о том же.
    Щас вылезут знатоки геометрии женского телосложения и скажут, что у нее большой живот и короткие ноги :D
     
  7. #307 3 июн 2016 в 00:01 | FF Все о Zeiss BATIS 25/2 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2016
    Конечно все будут искажать. Вопрос как сильно. Это ж Батис, и стоит он батисовых денег. Пока для меня эталон по геометрии 10-18 на кропе. Разместил здесь фотку - http://sony-club.ru/showthread.php?t=62261&p=1554109&viewfull=1#post1554109. Объектив не на линии горизонта, придется поверить на слово )). Тут, конечно, спор может зайти в тупик, потому что, чтобы оценить два объектива, нужно снимать одно и тоже с одной точки.
    :drinks:
     
  8. ну и какая там геометрия?ни разу не лучше...и резкость + детализация явно не такая как батис 25 + а7 и тем более а7р2...плюс либо горизонт завален, либо геометрия такая...и опять же кадр не удачный для сравнения...на линии горизонта одной высоты дома..а церквушка с башней одна и та завалена...по этому тут не понятно...в данном случае завал башни выглядит куда более странным , чем два склоненных друг к другу здания на широком угле...
     
  9. Согласен, поэтому дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным
    :drinks:
     
  10. Однозначно.
    Я ваще не парюсь, раз домик наклонился значит таковы законы всевозможных наук:)
     
  11. Может и правильно.
    Я снимаю в основном архитектуру, перфекционистом стал, хочется чтобы параллельно усе было ))


    Это да, но ветка ж про объектив техническая, вот я заинтересовался посмотреть. Но на ФФ альтернатив-то нет, вот 18 Батис вроде хорош по геометрии, фоток только мало пока.
     
  12. +1 ... единственное- это горизонт ..а геометрию на сколько мне известно если снимать в jpg , камера сама корректирует до вменяемого уровня...

    - - - Добавлено - - -

    по идее 25мм по геоментрии должен быть лучше ...имхо....на 18мм угол еще шире, что тянет за собой определенные последствия...просто примеры фото были более удачными, где на большем угле здания попадали ближе к центру кадра и линии горизонта.....
     
  13. Редакторы на компе имеют гораздо больше возможностей, чем зашитая программка в камере. Повторюсь, в обсуждаемом снимке расстояние до домика очень маленькое, в результате линии исказились так, как им положено по законам оптики. А вот сделать из них более-менее ровное не очень получилось, не хватает возможностей редактора или моих рук.
     
  14. Еще в школе на уроках рисования помню учитель всегда нам повторял, что линии уходящие в даль сходятся в одной точке горизонта. Это АКСИОМА!
     
  15. Это да, но вот сделали же 10-18, удивительно как там исправлена дисторсия.

    - - - Добавлено - - -

    Вертикали должны оставаться вертикальными.
     
  16. #316 3 июн 2016 в 00:49 | FF Все о Zeiss BATIS 25/2 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2016
    но не на ширике по всему полю...
    как тогда править 8мм стекла на FF ?да никак там не выпрямить всю картинку если архитектура по всему кадру...и зачем ? видно же что снято на фишай...или сверхширик...что бы было идеально , лучше тогда брать квадрокоптер и идеально ровное стекло с каким нибудь супер фокусным и снимать архитектуру)))или заказать снимки со спутника)))
     
  17. Это смотря какие задачи ставит автор, рисуя картинку. Можно специально заваливать вертикали, чтобы создать какое-то настроение или использовать фишай. А если стоит задача максимально передать ровность и стройность архитектурного сооружения, тут уже нужно стремиться к гармонии линий.
     
  18. Тут уже нужно стремиться к покупке тилтшифт объектива.
     
    Patriot нравится это.
  19. #319 3 июн 2016 в 01:03 | FF Все о Zeiss BATIS 25/2 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2016
  20. Кстати, я как более-менее освоил панорамы вообще даже забыл что у меня насадка на 21 мм есть.
    ​Насчет панорам. Не так страшно как кажется. Свою первую сферу собрал. Спасибо конечно Александру Сорокопуду.
     

Поделиться этой страницей