1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. #61 27 июн 2007 в 13:07 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2007
    Не совсем так.
    Обычные линзы (не D) информации по расстоянию не передают.
    В автофокусных камерах Минолта есть программный декодер. По параметрам объектива снятым из ROM линзы и количеству оборотов отвертки, камера определяет расстояние.
    http://www.mir.com.my/rb/photography/hardwares/classics/maxxum7k/AF.htm

    В D-линзах стоит аппаратный, более точный декодер.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    boot - спасибо за поправку и точную инфу. Однако суть то все равно та же ;). С любым автофокусным стеклом инфа о расстоянии есть, с чипом ADI она точнее.
     
  3. Только не списывайте все 72% промахов на юстировку камеры.
    50/1.4 на многих сюжетах просто элементарно перекомпоновывать кадр не позволяет, ну и наводки требует вполне снайперской, по контрастному фрагменту.
     
  4. Все ответы найдете в методике уважаемого boota. Хотя настраивать автофокус посредством полтинника сложновато. Ко мне вначале пришел М 85/1,4 и всю работу провел с ним. Потом пришел и М 50/1,4. Постарался проверить работу автофокуса с ним и понял, что на полтиннике настроить гораздо сложнее - на расстоянии 2 метра мишень для него заметно меньше.
     
  5. Уточню - фокусное расстояние. При чём тут ADI, казалось бы :)
     
  6. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #66 28 июн 2007 в 10:31 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2007
    А вообще кто-нить сравнивал боке Minolta AF50/1.4 (49мм) с SAL50/1.4?
    У меня первый. Так вот боке просто никакое. По сравнению с остальными моими KM28-75 и 85/1.4, 24/2.8, Sigma 24-70 и 70-200. Как только в зоне нерезкости появляецца пестрый объект его не плавно равмывает, а отвратительно размазывает. Особенно на открытой дырке. Еще на 2,8 более менее терпимо, но все равно в одной и той же ситуации предпочту зумм 28-75. Может циркулярная диафрагма у SAL50 спасает ситуацию? Тогда продал бы свой и купил бы его. Но в остальном объектив конечно неплохой. Резкость и цветопередача достойные (только холоднит немного). Но все же хочецца от палтоса именно рисунка. Сомневаюсь, что у меня неудачный экземпляр :).
     
  7. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #67 28 июн 2007 в 10:35 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2007
    а насчет расстояния фокусировки, так скорее всего оно и раньше передовалось. Я на пленке в обычном TTL на не (D) объективе проводил эксперимент. Схема, как при проверке фокусировки - объект ближе, объект дальше. Так вот отчетливо видно, что импульс вспышки точно попадает по экспозиции и менно там, где ГРИП. При этом перекомпановка самого кадра и зуммирование не делалось. Просто выбирались датчики фокусировки.
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну понимаете, тут какое дело..

    Скажем так, 50-к то старый немного теплит, и это 100%, а совсем не холоднит.
    Другое дело, что ваши 28-75 и обе Сигмы заметно желтят и это тоже 100% , на фоне этого вам и кажется что 50-к холоднит. Мало того, и 85/1.4 старый тоже несколько желтит, чуть больше чем 50-к.

    А вот у 24/2.8 совершенно нейтральный цвет, по нему и калибруйтесь.

    Форма диафрагмы ни на что, кроме формы бликов в фоне не влияет.

    Бокэ - это очень общее понятие. В каких условиях вы сравнивали ?
    Скажем на 50 мм 28-75 пролетит в любом варианте перед 50-ком по любым аспектам бокэ, в передней зоне нерезкости вообще у него жуть.
    Опять же на своих открытых (f1.6-f2) 50-к в ближней зоне нерезкости отымеет опять же 28-75 тока в путь.
    А вот на 75 мм на улице в дальней зоне нерезкости 28-75 будет лучше. Ну и т.д.
     
  9. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    По моим ощущениям 24-ка и 85-ка нейтральны одинаково. А полтинник холоднит. 28-75 теплит заметно но мне это больше нравицца.(сигмы - отдельная история - уже много сказано)

    Влияет. Ибо на заднем плане иногда все в каких то бликах и именно на них обращаешь внимание.

    Мне "ближняя" нафиг нужна если честно, хотя обычно она идентичная. Намного важнее "общая". А она у полтинника на открытых просто неприятная в большинстве случаев, хотя иногда симпатишное. У зумма 28-75 кстати на 2,8 аналогичная шняга (и самое интересное, что с таким же софт-эффектом). Но уже на 4 - с какой стороны ни посмотреть - приятное и плавное. Щас нет возможности показать самплы. Хотя , я "некондицию" обычно удаляю, может и осталось чего.
     
  10. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    так у кого-нить есть опыт использования и старого и нового полтинника?
     
  11. На какой дырке снимали? Я тоже сегодня приобрел полтос... минут 5 думал в чем дело - все не в фокусе. Оказывается, на 1.4 или нос в фокусе, или уши. :D
     
  12. Снимал на разных дырках, снимал с пыхой и без, правда в помешении.....на улице АФ работал более стабильно.....вот нашел несколько тем по этой проблеме, хотя самому настраивать АФ как то страшновато :)
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=10673
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=10500
     
  13. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    У кого-нить есть опыт использования и старого и нового полтинника? Есть отличия в боке или нет?
     
  14. Вроде как не должно быть, т.к. оптическая схема одна и таже.
     
  15. Схема одна, реализация разная.
    В новом круговая диафрагма, на прикрытых должен поприятнее рисовать. Опять же оправа потолще, не под 49 светофильтр, а под 55. С чего бы?

    Скажем, мне старый MD Rokkor 50/1.7 под 55 фильтр немного больше нравился, чем нынешний AF 50/1.7 (I) под 49-й. Причем не факт, что первый был выпущен раньше :)
     
  16. Что-то камера не только на полтосе плохо фокусируется, но и на Цейсе. А своими кривыми руками лезть не хочется...
    Придумаю что-нить.

    Допустим это обсудили неделю назад, а кто-то не участвовал в разговоре?
    Я понимаю что местным по 3-му разу не интересно, ну так проше ещё раз коротко и ясно ответить на возникший вопрос, а не отправлять по 10-му разу в поиск.
     
  17. Перешел на Альфу с Ф80, качество фокусировки Альфы не радует. Т.е. он не мажет - а просто не наводится. Значит это качество датчиков Альфы. :(
    а также от квалификации фотографа: "навел и снял" - это как раз к цифромыльницам
    Не всегда объект съемки будет ждать пока ты достанешь штатив, включишь мануальный фокус, протрешь очки и будешь при плохом освещении пытыться понять в видоискателе правильно навелся или нет.
     
  18. Если кто будет брать, самая низкая цена, которую нашел, здесь : www.smartphoto.ru
     
  19. Он ещё есть в Ультре чуть дешевле, но она к сожалению закрыта.
     
  20. Тут 9450 :) Правда я у них пока ничего не брал. Пишут "Официальная поставка, гарантия Sony (на складе: есть)" :)
     

Поделиться этой страницей