1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Sony A37 + Sony 50/1.4 на f/8 f8.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Sony A37 + Sony 50/1.4 на f/4 4.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Sony A37 + Sony 50/1.4 на f/4 f4...jpg
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      167,1 КБ
      Просмотров:
      313
  2. А для чего так поджимать?
    :unknown:
     
  3. Хотел показать авторежим данного фотоаппарата и объектива. Очень редко выходят фотографии на открытой диафрагме в таком режиме..
     
  4. А зачем больше, если света хватает? Диафрагма открывается как правило в помещении или на улице, когда недостаточная освещенность. Мне нравится снимать в авторежиме, но с ручной фокусировкой.. ИМХО.
     
  5. Для уменьшения ГРИП, визуального объема и приятного размытия
     
  6. Спасибо за комментарии, буду экспериментировать. Боюсь, если увеличить, уши пропадут))
     
  7. ну и фиг с ними, с ушами =) тут народ любит грипп поменьше! открывайте до 1.4 и фотографируйте на минимальном расстоянии, чтоб не то чтоб уши, но и второй глаз не попал в фокус.
     
  8. Кому и зачем его показывать?
    В авторежиме, как вы его назвали, на форуме снимают единицы и то стыдятся в этом признаться... :)

    Приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, мануальный режим - наше всё.


    Aenaim, да это так! Настоящие герои лёгких путей не ищут!!! :) А то что второго глаза нет и второго уха, так их два...
     
  9. Ну да.. Кому-то интересен процесс, а кому-то результат.
    Все должно быть в меру.
    Буду пробовать ручную настройку диафрагмы и выдержки, посмотрим, что с этого выйдет.
    p/s первая ступень преодолена, я отказался от автоматической фокусировки, т.к. постоянно мимо..)))
     
  10. Это значит что вам надо настроить аппарат. У вас а камера какая? Микроподстройка автофокуса есть? Если да то подберите поправку. Если нет то несите мастеру чтобы сделали юстировку рабочего отрезка или камеры или стекла.
    у меня мажет но это вероятностная проблема. из 2х дублей один попадет если правильно точку прицеливания подобрать.

    [​IMG]
     
    Mazolich нравится это.
  11. А что это такое? :) И зачем это делать?

    Может быть kruzenshtern на его А37 всего навсего нужно просто автофокус отюстировать?
     
  12. У меня на а300 по центральной мажет, а по боковой если наводить например на глаз попадает точно.
    Необязательно юстировать камеру, можно и так приноровится
     
  13. Собственно это и было написано
    "Это значит что вам надо настроить аппарат. У вас а камера какая? Микроподстройка автофокуса есть? Если да то подберите поправку."
     
  14. Вы извините, я не хочу вас обидеть не в коем случае. Вполне допускаю, что там где вы живете , найти приличный сервис или хорошего мастера нереально. и тогда, вы абсолютно правильно поступаете.

    Но вообще говоря можно приноровиться вырезать гланды через задний проход. Современная техника вполне позволяет. Вопрос надо ли?
     
  15. alex_st, вами написано было:
    Вот я повторно уже и спрашиваю вас, а что это такое именно "юстировка рабочего отрезка или камеры или стекла"? А то ведь непонятно...
    :unknown:
     
  16. Сервис у нас есть. Каждое моё стекло микроподстройкой отъюстировано на а850 от -13 до +15. Вы мне предлагаете следующее...
    Понадобилось снимать полтинником, сходить отъюстировать камеру а300 под него, когда нужна будет съёмка другим фиксом,
    опять пойдём в сервис, снова отъюстируем...ужос что предлагаете:eek:
     
  17. #3679 11 июл 2016 в 23:29 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 184
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2016
    Мне странно читать то что я здесь читаю, потому что достаточно открыть и один раз внимательно прочитать хотя бы осин сервисный мануал к любому объективу минольта или сони чтобы понять что такое юстировка объектива по рабочему отрезку. Вообще это первая технологическая операция после сборки оптической системы.
    Для каждого байонета существует стандарт расстояния от матрицы или пленки до поверхности байрнета. При нормальной сборке это расстояние должно быть выставлено с точностью до 1=2 десятых миллиметра в пределе. Это и есть рабочий отрезок.
    Все объективы при качественной сборке , должны иметь так же точно выставленное расстояние он поверхности байрнета до фокальной плоскости. То есть тот же рабочий отрезок. Тогда объективы будут подходить к любой камере.
    Микроподстройка автофокуса нужна для покрытия ошибок в 1.2 десятых миллиметра по рабочему отрезку и разниц крепления датчиков автофокуса в призме.

    А остальное ментальная разница. Хороший мастер в Питере юстирует и камеры и стекла. В германии тоже делают это безропотно.
     
  18. Надо не читать, а поснимать на фотоаппарат без микроподстройки на f1.4.
    Все объективы имеют погрешность +-) вот для этого и существует на дорогих камерах подстройка аф.
    А на дешёвых любительских камерах решается это только прикрытием диафрагмы увы.
    Правда можно каждый объектив отъюстировать под эту камеру.
    Но если у вас около десятка фиксов а то и больше, то дешевле купить хорошую камеру.
     

Поделиться этой страницей