Ну у меня одна карта, которая стоит в быстром слоте. Или Вы полагаете что во втором слоте JPG будет быстрее записываться?
Нет, так я не полагаю. Я, просто, на dpreview читал про наблюдения того факта, что при параллельной записи RAW и JPEG в два слота, результирующая скорость записи ограничивается самым медленным слотом
Итак, тест проведен Для начала, участники тестирования (слегка потерты, что поделать): Тестовая, хм, "сцена" (если вдруг это имеет какое-то значение - я думаю, что незначительное имеет): Параметры съемки (те, которые могут влиять на результат): ISO 6400, 1/500 секунды Результаты (погрешность в измерении времени достаточно высокая, вплоть до 1 секунды, что выливается в погрешность в оценке скорости записи порядка 5%) Sony SF-G64 (заявленные скорости: чтение - 300 Мбайт/с, запись - 299 Мбайт/с) Несжатый RAW, быстрый слот: 129 Мбайт/с Сжатый RAW, быстрый слот: 131 Мбайт/с Несжатый RAW, быстрый слот, APS-C: 132 Мбайт/с Сжатый RAW, быстрый слот, APS-C: 108 Мбайт/с (392 кадра за 1 минуту и 5 секунд!) Несжатый RAW, медленный слот: 65 Мбайт/с X.FINE JPEG, быстрый слот: (скорость записи значения не имеет), 1.3 к/с X.FINE JPEG, быстрый слот: (скорость записи значения не имеет), 2.8 к/с Sony SF-M64 (заявленные скорости: чтение - 260 Мбайт/с, запись - 100 Мбайт/с) Несжатый RAW, быстрый слот: 83 Мбайт/с Несжатый RAW, медленный слот: 65 Мбайт/с SanDisk Extreme (заявленные скорости: чтение - 90 Мбайт/с) Несжатый RAW, быстрый слот: 48 Мбайт/с Несжатый RAW, медленный слот: 48 Мбайт/с Sony SF-G64 (быстрый слот) + Sony SF-M64 (медленный слот) Несжатый RAW, запись на обе карточки: 65 Мбайт/с Выводы - скорость записи на быструю карту в UHS-II слоте (слот 1) составляет примерно 130 Мбайт/с. Это хорошо согласуется с другими результатами, наблюдаемыми в интернете. Например, с этими: https://alikgriffin.com/best-memory-card-sony-a7riii/ - скорость записи на быструю карту в UHS-I слоте (слот 2) составляет порядка 65 Мбайт/с - это значит, что скоростные карты, вроде карт Sony G-серии, не дают особых преимуществ по сравнению с картами M-серии - при записи данных в оба слота сразу, камера пишет синхронно, со скоростью самой медленно карты - если очень надо, длину серии можно увеличить тремя путями: переключение на сжатый RAW увеличивает ее вдвое - 80 кадров против примерно 40 (при этом АЦП переключается в 12-битный режим). Переключение в APS-C (с несжатым RAW) - втрое (120 кадров). Можно предположить, что APS-C режиме и со сжатым RAW, в буфер влезет 240 кадров - тест показал, что общая длина серии в этом случае может достигнуть 400 кадров, но камера, понятно, параллельно с записью в буфер, пишет и на карту тоже. Бонус: аналогичный тест с А7М2 показывает, что скорость записи даже на очень быструю карту не превышает 35 Мбайт/с - то есть A7R3 может писать фотографии со скоростью почти в 4 раза большей, чем её младшая сестричка. Неплохой результат, но Nikon D500 c XQD картами недосягаем - он переписывает данные из буфера на карту быстрее, чем камера снимает. P.S. Все это, в общем-то, уже было сделано другими, но от скуки - почему бы и не заняться?
Спасибо за проделанную работу! А как насчет сжатого Raw APS-C в быстром слоте? А также в X-Fine JPG APS-C (18М и 40М) в быстром слоте?
Добавил в текст выше. Если вкратце, то JPEG камера процессит медленно: в полном размере выдает порядка 1.3 кадра в секунду, в APS-C - 2.8. Зато сжатый RAW в APS-C позволяет делать серии в 400 кадров в Hi+
Procyon, значит тетка к каждому «жипегу» индивидуально подходит... Сожмёт...присмотрится...если не нравится - опять пережмет...вот время на творческий процесс-то и уходит...
Minolta User, Procyon, Да печаль по скорости в JPG, но зато качественные они, тянется из них очень много. Кстати на компе 4 ядерном i7 4.2Ггц с 32 гб памяти и GTX1080 тоже из рава жпг не мнговенно получается, так что наверно всё оправдано
Это логично, но в принципе, в камере процессор специализированный, поэтому с картинками своей камеры должен работать быстро. Допустим, прямой конкурент в лице D850 в этом компоненте заметно лучше: A7R3 позволяет сделать серию в 80 кадров (буфер большой), но чистится он почти минуту, тогда как D850 позволяет сделать 55 кадров, но буфер с высокоскоростной карточкой чистится за 5 секунд, при этом скорости после заполнения буфера - 2.1 к/с у А7R3, 7 к/с у D850. В общем, есть над чем Sony работать в этой части. А если говорить о настольных процессорах, то мой восьмиядерный Ryzen 1800X в LR выдает при экспорте 0.6 кадра в секунду .
По старинке лучше использовать градиентные фильтры , Шнайдер B+W стеклянные 2-3 стопа. Все остальные фирмы делают из пластика , у меня фильтр Singh-RAY лежит в двойной упаковке и царапается об упаковку ! Весь уже в царапинах! Полное г..... за хорошие деньги!
Кто-нибудь пользуется этой прогой? https://blog.lexa.ru/tags/libraw А то давно наткнулся в попробовать всё никак руки не доходят ((
https://www.dpreview.com/news/6118705294/sony-s-400mm-f2-8-gm-will-arrive-in-september-for-12-000 сорри если оффтоп
Они в LR справляются одинаково никак, когда дело начинает касаться финального экспорта изображений. GPU используется преимущественно в модуле Develop и то не для всех инструментов: то есть GPU повышает скорость работы с изображениями в LR (особенно на 4k мониторах), но на экспорт не влияет. К тому же, если вы про шину памяти, то шире (по пропускной способности), чем у GeForce 1080, она только у топовых решений AMD (Vega 64, 56, Fury X), и не думаю, что ее ширина является большей проблемой, чем кривая имплементация фичи как таковой.