1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем fotogaga, 14 июн 2017.

  1. #1 14 июн 2017 в 20:18 | FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) | Страница 116
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2021


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Официальная страница A7III на Sony.ru
    Официальное видео A7III от Sony

    Обзор от нашего клуба


    Тестирование клубом работы автофокуса


    «Полосатая» проблема Sony A7 III



    Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!!
    В этой теме только обсуждение технических вопросов!​


    Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других
    ну собственно вот )
    обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно
    http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/

    Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г.
    https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
     
  2. Vlad_S, на мой вкус - весьма-весьма...
    Живо, интересно, передаёт атмосферу отдыха и работы...
     
    Vlad_S нравится это.
  3. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Vlad_S, ну пора подпись сменить, а то там A7S.;)
    На 03:27 человек с фуджиком. Посмотрит это видео и задумается перебраться на сони.
     
    Vlad_S нравится это.
  4. Vlad_S, Классный видос, хорошо передает настроение, а можешь подробнее описать несколько вопросов, это родной цвет или красил каким то лутом, с какими цветовыми настройками снемал. И смотрю видео в 4K, но присутствует слоу мо, его же вроди нет в этой камере?
     
    Vlad_S и Sibiryak73 нравится это.
  5. Зачем, если по комментариям выше в теме - связка 3-го переходника и моторных альфа стёкол прекрасно работает на А7м3?
    Тем более одна из прелестей FE-байонета - это возможность получить приемлемое удобство и качество съёмки на объективы других байонетов, вплоть до автоматизации АФ мануальных объективов.
     
    alexrobin нравится это.
  6. По microUSB у меня так же не заходит до конца. Я сразу перед покупкой взял себе USB 3.1 - Type-C фирмы Hama 0.75 метра 5 Gbit/s (высокоскоростной). Он нормально у меня садится до упора, правда кабель толстоват (думаю все высокоскоростные будут толстые). Зато можно нормально поставить на зарядку и крышка закрывающая гнезда не мешает. Кабель не дорогой (15$) при этом 10 лет гарантии производителя и золотое напыление на штекерах.
     
  7. Minolta User, Спасибо! ;)
    -=BooM=-, У фуджика тоже красиво видео получается, на новых камерах. Правда на мой вкус А7 всё равно на немного другом уровне
    Ostroff, Спасибо за комплимент! Красил в Premiere Pro лутами от Velicolor по моему. Чистой картинкой с камеры не получится киношность. Я снимал в HDR профайле. Очень удобный оказался!
    Слоумоушн есть в камере, вплоть до 120 кадров. Только лучше не выставлять на колесике режимов S&Q (slow and quick), который за тебя делает слоумо прям в камере (низкий битрейт будет) а именно в настройках в обычном видео режиме выставслять 120 или 100 кадров (в зависимости от региона Pal или Secam).

    Короче чтоб получилось киношная картинка нужно следующее:

    - Снимать в плоском цветовом профайле.
    - либо HDR (как по мне самый удобный на данный момент)
    - либо Cine4 или Cine3
    - либо тупо в обычном фото цвете, но опустить в самые минуса контраст/цветность/резкость
    - как по мне S-Log очень геморойный и в съемке и в покраске. И по картинке HLG больше нра

    - Выдержка всегда должна быть в два раза больше чем кадров в секунду, для а-ля киношной картинки, иначе будет дергано и не приятно глазу
    - для 4K 25 кадров в сек - выдержка 50
    - для слоумо 50 кадров в сек - выдержка 100
    - для слоумо 100 кадров в сек - выдержка 200

    - Как понимаешь при такой выдержке на улице будут дикие пересветы! Поэтому если хочешь делать хорошие видео без затемняющего ND фильтра никуда!
    И это большой геморой, если честно. Большинство покупают вариативные ND фильтры (крутишь фильтр, меняется затемнение), потому что тебе не хватит одного фильтра чтоб решить все задачи со светом.
    Но я пробовал вариативный фильтр, и очень не понравилось что он делает с качеством картинки. Особенно в фото. Ведь вероятнее всего, параллельно с видео тебе захочется делать фото, а там всё плохо с вариативным ND фильтром.
    Поэтому я купил себе НЕ вариативные ND фильтры, и накручиваю нужной интенсивности уже под освещение. Двух фильтров тебе хватит.

    - Ну и потом красишь уже в Premiere (или DaVinci или Final Cut). Накручиваешь контраст/насыщенность и тд, и поверх LUT по вкусу
     
    Zloyboss, bravo1, Magadanec и 8 другим нравится это.
  8. Vlad_S, то есть ты снимал в 4к и full hd 50 или 100, а видео экспортировал в 4к? Какими ND фильтрами пользуешься?
     
  9. Видео прекрасное! И по цвету, и по качеству, и по эмоциям.
    Очень-очень полезный пост (для новичков, по крайней мере). Может быть, сохранить эти советы в раздел форума со всякими крутыми полезностями?
     
  10. Ostroff, да, снимал в 4k то что не слоу, а всё остальное в fullHD.
    ФулХД в А7-3 такое себе, если честно... Заметно хуже чем если 4К с этой же камеры уменьшить до фуллХД. 4K в камере прекрасное.
    Поэтому в слоумо лучше снимать крупняки всякие. Там не чувствуется разницы с 4K практически. А если какие-то сюжеты детализированные, или пейзажи/архитектура, то оч желательно в 4К!

    У меня ND8 (но его не достаточно в солнечный день).
    И ND16, который оптимальный для зума (у меня сейчас 24-105, который я планирую использовать в основном для видео). Для диафрагмы F4 хватает ND16, чтоб снимать с открытой диафрагмой в солнечный день.
    Для моего фикса 55/1.8 у меня пока нет адекватного фильтра. Думаю чтоб снимать на открытой в солнечный день на фиксе 1.8 надо ND64

    Ты на самом деле же можешь закрывать диафрагму, чтоб меньше света залетало, но тогда, сам понимаешь, картинка не совсем та
     
    Mazolich, AL€X и Sibiryak73 нравится это.
  11. Ребята подскажите пожалуйста может Sony A7 III кидать фотографии по wi fi на ноутбук в процессе съёмки? Или только через шнур?
     
  12. только шнур
     
  13. Вроде как можно через FTP скидывать.
     
  14. Vlad_S, Присоединяюсь к ребятам выше, отличное видео и отдельная благодарность за развернутые ответы. Правильно ли я понимаю, что под китом вы имеете ввиду 24-105 а не 28-70?
     
  15. Короче купил!!! Скажите плиз а автофокус по глазам только при нажатой кнопке работает ?
     
  16. ma1enkiy, Нет, реальный кит 28-70 :)))
    После того как отснял это видео решил купить 24-105
    Он конечно гораздо лучше :)
     
  17. да.
     
    kostament нравится это.
  18. Всем привет! И сюда закину, коль топик A73
    Просто ехали домой, и заметили красоту
    Если бы не комары, то может побольше отснял :)
    A7III + Tamron 28-75 F/2.8
    100p 100M Cine4 / S-Gamut3.Cine + LUT
     
    staheev, toxa72, nkm и 4 другим нравится это.
  19. Ребята. Всем привет! Ситуация популярная, есть зеркалка canon с парком оптики (35 1.4 / 50 1.2 / 85 1.2 / 45mm тилт), хочу перейти на sony a7 m3. Менять оптику или через переходники можно жить? Интересует только фото. Заранее спасибо.
     
  20. molah, смело пользуйте пока МС-11.
    На 7-3 он вполне адекватно работает.
    Да и стекла у вас отличные.
    А далее по ходу работы решите что и на что постепенно менять.
     
    Kpox нравится это.

Поделиться этой страницей