1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопросы к Sony

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем jouris, 29 фев 2016.

  1. #61 7 мар 2016 в 02:15 | Вопросы к Sony | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2016
    Хотелось бы просить тетушку Сони повернуться лицом к потребителю и сделать:

    1 - Нормальное ПО для полноценной работы с камерами, а не кастрированный PlayMemories.
    2 - Мультиинтерфейсный TTL радиосинхронизатор для вспышки/вспышек.
    3 - Мультиинтерфейсный кабельный удлинитель для вспышки/микрофона.
    4 - Переходник-крепление для 49-мм светофильтров для RX100 M3/M4, как есть для M1/M2.
    5 - Раздельное включение/отключение звуков затвора и фокусировки в прошивках.

    И еще маленький вопросик - возможно ли как-то подправить прошивку, чтобы в камерах серии RX можно было управлять внешней вспышкой от встроенной?

    Так же хотелось бы попросить дизайнеров, создавших камеры RX100 M3/M4, выполнить нехитрое упражнение, а именно:
    Глядя в видоискатель отогнуть вспышку в потолок и нажать спуск затвора.
    Было бы прелюбопытно на видео этого действа взглянуть.
     
  2. Как-то не очень прекрасно, ИМХО. Бледновато. А если метров на 5 посветить, будет что-то видно?
     
  3. Это не дифирамбы Соне, (не смотря на то, что стоило бы и об этом: она делает прекрасные камеры, и у меня например пока мысли не возникает уходить с Сони) а острые проблемы, которые всегда (и у всех вендоров) присутствуют. Они разные: поэтому ни кто не ставит вопросов о матрице: шумность, ДД - те вопросы, которые следовало бы направить многим другим производителям, но не Соне!
    Не думаю, что это общение принесет какие либо положительные плоды. В Соне сидят далеко не дураки, и они думают... Просто это политика Сони. Мы не услышим признания этих проблем, обещаний что то исправить - максимум - наобещают три короба... в следующих камерах.
     
  4. #64 7 мар 2016 в 11:59 | Вопросы к Sony | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2016
    Конечно видно. Если вы внимательно читали там, и понимаете существо вопроса по поводу спектра света светодиодов, то по сути возможно два варианта: этот свет либо видно, либо его не видно. Это не лампочка накаливания, спектр которой размазан на все цвета радуги, и более того, более 90% как раз в инфракрасном спектре.. Его можно видеть "частично" - какую то часть спектра... Цветные светодиоды (а тем более полупроводниковые лазеры - есть основание думать, что там именно лазер) так не умеют: они не крашеные лампочки, они испускают такой спектр..
     
  5. Да нет, я в курсе спектра излучения светодиодов. Просто у вас там пятно с кулак сантиметрах в тридцати от источника. При этом освещённые области очень широкие и тут 2 варианта: либо оно останется такого же размера и в нескольких метрах - тогда яркость не пострадает, либо смасштабируется до приличных размеров и тогда яркость соответственно уменьшится. Кроме того, я не очень понимаю, зачем производителю ставить во вспышку именно красные светодиоды, если ИК на порядок мощнее и не слепят глаза? Может там стоит пара светодиодов: ИК собственно для подсветки (или это вообще лазер) и красный для обозначения подсветки для визуального контроля? Короче, я очень сомневаюсь, что эту подсветку выключили исключительно из маркетинговой зловредности. :)
     
  6. #66 7 мар 2016 в 14:06 | Вопросы к Sony | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2016
    Тогда почему они её не включили при работе через 4й переходник, точки АФ у которого один в один копируют систему А65, где подсветка АФ работает.
    Почему вообще подсветка с камеры работает исключительно с родными объективами и не работает даже с объективами сони через переходник?
    Что это как не понуждение к покупке часто более слабых но дорогих стекол FE вместо замечательных стекол баяна А, и даже Е не говоря о сторонних. (здесь имею ввиду не подсветку, а например блокирование стаба на SEL 55-210 и некоторых других на камерах А7, пусть и в кроп режиме)
     
  7. Мда, фиг знает. Хотя, странно, что Сони затрудняет использование своей же А-оптики при таком ограниченном ассортименте объективов для FE.
     
  8. Присоединюсь к вопросу, расширив его до NEX/Е-кропа. Это же просто ни в какие ворота не лезет: 10-летней давности А700 может управлять встроенной вспышкой внешними, а А6300 - нет!!! Еще один пример супер-бредового навязанного ограничения, не имеющего под собой никаких технических оснований...

    И еще было бы очень неплохо добавить возможность в маленьких кропах (типа Некс-6/А6000/А6300) настроить в меню, чтобы старт-стоп видеозаписи можно было делать кнопкой затвора (2 этап нажатия), а не только этим неудобоваримым убожеством с красной точечкой на уголочке! Мне вот интересно - люди в Сони, которые это "изобрели", сами-то довольны "эргономикой" этого решения???
     
  9. Видите ли, когда на NEX 5N эта кнопка была прямо там, где она и была нужна больше всего, все орали, она мешает и мы ее часто нажимаем... в NEX 5R-T-6 ее убрали в такое место, от которого я на 5T плююсь каждый раз, проверяя, отключилась ли запись видео... дак она еще стала утопленной вровень с корпусом...

    С тех пор оно так и тянется и похоже перекочевало на все остальные типа про камеры...

     
  10. О том и речь! Сначала сделали кнопку, которая лезла под пальцы при любом хвате, потом сделали кнопку, которую нажимаешь с акробатическими этюдами. А всего-то надо было включить голову, и задействовать прекрасно расположенную и очень логичную для этого кропку спуска затвора! :)))
     
  11. Не, ну так-то согласен, это разумно (при условии, что видео работает только при повороте переключателя режимов в положение "Видео"), но вот что смущает:

    Многие видеокамеры Сони помимо кнопки "Запись видео" имеют и кнопку затвора, позволяющую делать фотографии во время съемки видео. Фотоаппаратам Сони дали выделенную кнопку записи видео. Неужели в очередных прошивках запланировано одновременное фото и видео??? :eek: А иначе зачем? (а может уже так и работает, а мужики-то не знают)
     
  12. Мне эта кнопка ни на NEX3 ни на NEX 5N не мешала и не мешает, может руки маленькие)
     
  13. Уже делают. Компания Sony объявила о разработке новой системы творческого освещения для фотосъемки.
     
  14. А вот это настораживает...
    Не иначе как новый башмак/разъем/протокол...
    Как бы с их новой системой старые камеры и вспышки лесом не пошли.
     
  15. Я про видеокамеры Sony речь не веду. Речь конкретно о маленьких кроп-е-маунтах.

    То, что я предлагаю, никак не связано с наличием на диске выбора режимов отдельной позиции "видео" или появления одновременного фото и видео. И не требует никаких аппаратных изменений. Это простой "твик" прошивки. Я говорю лишь о том, чтобы добавить в меню опцию назначить кропку спуска затвора как контрол "старт-стоп видеозаписи".

    Все очень просто и логично.

    Сейчас имеем: неудобно расположенную с т. зр. оперативной работы кнопку "видео", которая одновременно переводит камеру в режим видео и начинает запись. Она же останавливает запись. Обратно в режим фотосъемки камера переходит автоматически, вместе с остановкой записи, той же "красной кнопкой".

    Предлагается: на выбор пользователю, добавить опцию:

    Красная кнопка "видео" - вход в видео-режим, но без начала записи.

    Спуск затвора (полное нажатие) - старт записи. Полунажатие - как и было, фокусировка.
    Повторный спуск затвора - полное нажатие - стоп записи. Камера остается в режиме "видео", то есть очередное нажатие на спуск - опять начало записи. и тп.

    А выход из видео-режима - нажатие на "красную кнопку" или, как и было раньше, поворот диска режимов в любое другое положение.
     
  16. Вот в этом интервью ответ на Ваш запрос от продакт-пленера компании. Смотреть ближе к концу: https://www.cinema5d.com/whats-the-future-of-the-sony-a7x-series-an-exclusive-interview-at-sony-hq/
     
  17. Ну, собственно, как я и предполагал - никаких препятствий для этого нет :) Тот факт, что полунажатие используется для подстройки АФ во время видеосъемки, никак не влияет на возможность или невозможность использовать полное нажатие для старта-стопа записи :)

    "Если есть потребность в улучшении - мы сможем поработать над этим в будущем"


    ЕСТЬ!!!! :) Работайте, уважаемая Сони.
     
  18. Не знаю как на других ILCE камерах, но на А7м2 крайняя прошивка дала возможность запрограммировать кнопку записи на любую удобную вам программируемую кнопку. При этом красная кнопка записи остается кнопкой записи. Всегда! Так что могут, если захотят.
     
  19. А я о чем :) Это уже лучше, чем как есть сейчас. Хотя по мне, так затвор - это самый логичный, эргономичный и естественный орган управления для старта-стопа записи.
     
  20. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    1.859
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    А вот такой, кстати, вопрос: почему на БЗК не работает подсветка АФ на родных сониных вспышках и когда это исправят?
     

Поделиться этой страницей