1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

вопрос по Canon

Тема в разделе "Объективы других систем", создана пользователем Irrishka, 26 июн 2009.

  1. Помогите, уважаемые форумчане.
    Подруга начала фотографировать. Имеет Canon 20 D и ужасную сигму 28-135, которая сфокусироваться может 1 раз из 10 :eek:. Хочу ей посоветовать какой-нибудь неплохо дешевый штатник, но в объективах Canon (особенно старых и не дорогих) не разбираюсь. :confused:
    Ей бы что-нибудь типа нашего малыша, ну или на худой конец совсем бюджетного 35-70/3.5-4.5, и по фокусным будет подходить и по цене самое главное.
    Заранее благодарна.
     
  2. 17-85 пусть купит. Или новый кит кэноновский, 18-55 IS.
     
  3. штатник - 17-85, тока он не очень дешевый
    а так ИХМО тот же тамрон 17-50 - хоть и без стаба - будет лучше кита кенона 18-55.
     
  4. Или Сигма 17-70/2.8-4.5, если выбрать сможете.
     
  5. А если нужно бюджетный вариант.. То можно посоветовать 50/1,8? Полтиник очень хорош, и почти за даром. :)
    Если нужен зум, присоединяюсь к 18-55 IS. :). За свои денежки - неплохой объектив. Только нужно брать с IS, он объективно лучше.
     
  6. Свои соображения из услышанного.
    17-85, удобный спору нет, но вроде как не найдешь его до 5 тысяч в хорошем состоянии, или я ошибаюсь?
    18-55 кит? Нет у меня к китам доверия, хотя может быть у Кэнон как-то лучше, чем у конкурентов?
    17-50 Tamron тоже скорее не подпадает в ценовую категорию, хотя должен быть сравнительно неплохим.
    17-70/2.8-4.5 Sigma, если честно, не встречала никогда, но можно подумать. Выбрать, полагаю, смогу.;)
    Полтинник младший, да, я сама за этот вариант - он самый простой и надежный.
    Но вот все вышеназванные, кроме полтинника, это более-менее новые объективы. А существуют ли какие-либо старые, недорогие, но заслуживающие своего внимания? Или нужно ориентироваться на свежие модели?