1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Велосипед и иже с ним.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем dizEL, 11 ноя 2014.

  1. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Nemo постепенно модернизировать вел по мере износа компонентов или осознания необходимости (повышения скила ;)) нормальная практика. Воздушная вилка прсто сразу даст почувствовать результат, на крайний случай нужно подбирать пружину под свой вес. Ну и колеса под свой вес для крупных людей менять лучше сразу. У меня от стока сейчас только рама с подседелом остались
     
  2. Да не надо друзья рассказывать про волшебство сидушки за стоимость пол велосипеда.
    Мы говорим о разных вещах!
    Подавляющее большинство людей в теме не гоняет ежедневно на 100 км.
    И им ( как и мне) до фонаря как будет классно после 79-го километра на такой сидушке.
    Большинство просто катается.

    И я уж точно терпеть не намерен месяц)))
    Просто прогулка на велосипеде, рюкзак за спиной и от 5 до 20 максимум.
    На моей мягкой мне комфортно, удобно и в 10 раз бюджетнее.
    Про заболевания. Ну загнули совсем.
    Надо было указать ( и указать обязательно) что есть шанс ( только шанс!) получить его при регулярном! и многокилометровом использовании.
    Т.е. практически при спортивном.
    А мы, юзеры данных девайсов, лишь редкие или не очень редкие пользователи.
     
  3. Я доехал до работы, плюнул на ЗОЖ и продал в тот же день за полцены:laugh3:
     
    Shep67 нравится это.
  4. Согласен полностью, что апгрейд из-за моды или амбиций это нонсенс. Во все нужен принцип разумной достаточности. Если б я был спортсменом, то подход к механике у меня был бы совсем другой. Но и имея бошку и руки прямые можно даже, например, простенькую перекидку довести легко до ума. Я вот вилку самую простую переделал так, что она стала РАБОТАТЬ под моим весом очень адекватно и весьма неплохо. Единственная сложность была в доработке-это длинный ключ на 6 для отворачивания крепежных винтов. С седлом же эпопея происходила так...Стоковое просто сразу выкинул. Понятно почему. Но имея приличных размеров зад, кстати не жирный совсем, просто широкий пришлось подобрать жесткое, но широкое. И как на старых советских с пружинами не как на спортивных. Почему с пружинами? Потому, что они меня при моем весе спасают при сильных кочках. Иначе мне б пришлось восьмерки править кадый день.
     
  5. Финансовые вложения в велосипед (если это не для спорта) безсмысленны. Только на расходники. Покрышки, камера, смазка, спицы и т.д
     
    DonSergio, Alexandrrr и Magadanec нравится это.
  6. Финансовые вложения в фуллфрейм бессмысленны если ты любитель. Только младший кроп дабл кит, и фиксы погремушки.:offtopic:
     
    mustik нравится это.
  7. Вот нет, серьёзно честно не понимаю что например (тюнинговать, менять седло, раму, вилку или еще что) вот например у этой модели Cannondale BAD BOY 1. Вполне себе городской вел.
     
  8. Какая разница, какие пропорции тела? Если нога, стоящая на педали, почти выпрямлена, а под педалью еще n сантиметров до асфальта, то как она до него дотянется? У тебя ноги телескопические? Или на раста-байке рассекаешь, где каретка на метр впереди седла?
     
  9. #689 19 авг 2017 в 02:34 | Велосипед и иже с ним. | Страница 35
    Последнее редактирование: 19 авг 2017
    Выше с фотокамерами хороший пример. Зачем любителю дорогие зеркалки, когда всё то, что он снимает, он точно так же снимет и на мыльницу, а то и на камеру смартфона? Просто зеркалка чуть удобнее, чуть быстрее, чуть светлее, чуть-чуть еще чего-то, но самое главное для любителя - удовольствие от использования. Для другого более продвинутого на первый план выходят всякие фишечки, типа большого ДД, бОльшей глубины цвета, выбора объективов и т.д.
    То же самое и с велосипедами: одни купят стэлс и будут "фотографировать смартфоном", а кто-то другой просто любит пользоваться хорошими вещами и имеет на это свободные средства. Он купит карбонового скотта и будет в своё удовольствие "снимать на 7Rm2 с GM на автомате" - ездить 10км вокруг дома. А более продвинутый поставит себе на этот бэд-бой человеческие педали, удобное седло, карбоновый руль, хорошие колеса...
    В общем, для профи важны только технические характеристики, а для любителей главное - удовольствие от обладания вещью и от ее эксплуатации. Если целью стоит ездить по 5км со скоростью пожилой улитки и нравится "Хаммер" на литых колесах, то это хороший велосипед.
     
    Shep67 нравится это.
  10. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Ты пошутил указав велик за 1000+ евро? Тут люди обсуждают модернизацию великов за 25-30 тыс
     
  11. Нет не пошутил. Но не готов вваливать в апгрейд 25-30 тысячного вела еще столько же (вилка, вынос, руль, седло, переклюки, педали и т.д). 25-30т это не стоковая сумма, довольно приличные деньги за велосипед. Может сразу, чуть доплатив взять за 75?
     
  12. Приличные деньги за велосипед сейчас это от 50, с учётом скидок таких сетевиков как Триал. 25-30 это стартовая цена за велосипед который сразу не развалится.
     
  13. Черт!!! А я и не знал, что только от 25-30 тыр. Купил за пять плюс весь апгрейд еще 6...7 тыр и пять лет езжу и ничего не развалилось. Правда на бордюры не прыгаю. Ну купил племяш вел за 40 тыр, сел, проехал 12км и не ощутил что мой перед этим убогий. И по весу мой даже чуть легче. Рама тоже у племяша 19,5. И что он сильно удобней и катать на нем-ну прям сопли потекли от удовольствия никак не ощущается. Не заметил никаких преференций а так же плюшек и удобств. Причем педали, руль и переднюю перекидку нужно менять на энтом 40ка тыр лисапеде сразу и бесповоротно!
     
    Heathen нравится это.
  14. Вот тоже влезу: катаю 10 лет на KHS начального уровня по полям, проселкам. И нормально))) Был как-то в салоне на профилактике, при мне человек, купивший велосипед за ... долларов сразу же менял механические дисковые тормоза на гидравлику. Стоимостью с весь мой вел. Каждому свое...
     
    bbc50 нравится это.
  15. Я работаю в вело магазине и слышу эту фразу каждый день. Деды про совдеп велосипеды мне рассказывают, кто помоложе-о своих пепелацах. По итогу эти же люди потом привозят в ремонт настолько усосанные вёдра, в которых надо менять ВСЁ. Приходится отказывать, ибо смысла чинить уже нет.
     
  16. Так может есть смысл раз в десять лет покупать дешевый велик и, радуясь, кататься на нем пока он не помрет, нежели покупать дорогой и потом постоянно в него вкладывать и апгрейдить ? Мы опять возвращаемся к тому, что у кого-то только портретных три объектива, а кто-то на телефон снимает и радуется.
     
    Magadanec нравится это.
  17. Как говорил мой покойный батя...Есть ездюки, а есть веклосипедисты. Я за своим слежу постоянно и ничего у меня менять не нужно...От слова совсем. Все работает как часы. А вот ездюки - эти ДА, это Вы про них сейчас сказали.
     
    mustik нравится это.
  18. Тоже второй год катаю- полет нормальный)
    Все, что должно- крутится, поворачивает, смягчает)))
    Если "тюнинг"- то только в авто и парк оптики)))
    Через пару лет может обновлю.
    А если и дальше все Ок- то и славненько)
     
  19. Дешёвый велик радости много не принесёт. Очень часто из за плохих деталей, тяжёлых рам и т.д. Постоянных проблем с настройкой людям просто не хочется кататься. Я сам через это прошёл когда у меня был ашанище. Там скрипел амортизатор, не настраивались тормоза, он не разгонялся, не ехал....После покупки хардтэйла (среднего уровня) я просто был в восторге, дистанция поездок выросла значительно, езда на работу перестала быть мукой. Стал ездить на дальняки. Аппетит приходит во время еды, сменил в итоге МТБ на кроссовый гибрид, для повседнева он мне подходит больше. Обвес начальный, но без проблем всё работает. Вилка через пару недель задубела, откатав сезон, сменил её на воздух. В остальном 4000 км всё хорошо. Но трансмиссия уже просит замены, тормоза прокачки. У кого там по 10 лет ничего не ломается либо врёт, либо не ездит.
     
  20. Еще раз. Уверен, владение топовым ФФ и не менее топовыми объективами может,без всякого сомнения, приносить меньше радости чем еле заметная пластмасска в телефоне. Я понятно выразил мысль ? Продублирую . Многие , и я в том числе, не в состоянии оценить топовые манетки и пневматические тормоза вкупе с суперпроф. седлом, которое больше орудие пытки напоминает . Мне главное, чтобы велик за минимально допустимое кол-во денег с максимальным удобством для моей задницы доставлял меня из точки А в точку Б. Сразу предваряя замечания : мне выше крыши хватает того удобства, которое предоставляет обычный, не самый плохой , велосипед. Dixi.
     
    VIVIM и Magadanec нравится это.

Поделиться этой страницей