1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Велосипед и иже с ним.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем dizEL, 11 ноя 2014.

  1. #661 18 авг 2017 в 13:51 | Велосипед и иже с ним. | Страница 34
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
    Скорее про это и думается. в силу того, что предполагается катание по какому никакому асфальту и укатанному грунту. Гор в окрестностях нет. И лично мне кажется, что горные велики в условиях средней полосы России какая-то блажь. Туринг судя по фото максимально похоже на то, на чём я когда ездил и мне было норм.
    Старый Урал, родом из СССР. По сути и по лесу за грибами и на речку искупаться и по полям и по лугам мне хватало. Чего и хочется.
    [​IMG]

    Кстати к какому классу по текущей классификации его можно отнести?

    Вот пожалуй короткий обзор по типам для полных нубасов типа меня.
    http://agbike.spb.ru/select/type.html
     
    Spellbound и Shep67 нравится это.
  2. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    ММ единственно, что реально необходимо в горном велосипеде, так это все же воздушная вилка, все остальное на компоненты уровня выше можно менять по мере износа. Хорошая эластомерка будет на 20-30 евро дешевле т.ч. ИМХО не такая большая прибавка в цене будет
     
  3. #663 18 авг 2017 в 14:01 | Велосипед и иже с ним. | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2017
    Screenshot_1.jpg

    Вот простенький у меня. Возможно прям вот такой. Точно не помню.
    За глаза для любых велопрогулок!!!

    А, поменял я таки сидушку. Не люблю когда эти новомодные узенькие лезут куда не нужно)))
    Поставил мягкую и широкую.
     
  4. Напомнило первую поездку, достаточно длинную, на новом велике... Обратный путь, чуть не со слезами на глазах - родная сидулка узкая и "деревянная". :laugh1: Сменил на более комфортную!
     
    Shep67 нравится это.
  5. Да. Мой максимум это час по асфальтированным дорожкам в лесу. Или 12 км по асфальту в одну сторону до моря . Больше мне не надо, да и не хочется .
    Во-во ! Я, по наивности, в первый же день поменял стоковую сидушку на Физика. На следующий день поставил поширше и помягче :boast:
     
  6. Как уже сказали выше, элементарно одноразовый макет велосипеда. Могут быть опасны для здоровья.
    Мне так не показалось. Особенно на плохой дороге. Да и ЦК ЦК рознь, вон уже новые разновидности пошли, тот же гравийник.
    А вот это зря, зря, зря. Широкое наоборот утомляет сильнее и трёт. А если мягкое так вообще караул. Меня стандартное тоже не устроило, вложился в Brooks Cambium C17. Идеально.
     
  7. Меня не утомляет. Мне виднее.
     
  8. К седлу надо привыкать. Пара недель ежедневной езды и будете нормально себя чувствовать и на спортивном.
     
  9. Если уж тратить деньги на средство передвижения- то только на авто. Велосипед- это всего лишь велосипед.
     
  10. Зачем две недели кровавые мозоли на родной попе натирать , если можно сразу сделать ей приятно ? Мы, такие как я Магаданец и Александр, не устраиваем марафонские заезды или скачки по горам. Поэтому нам мягкие сидушки комфортнее.
     
  11. Да и машина это всего лишь машина :) .
     
  12. Всё просто на самом деле:
     
  13. Полная ерунда.
    Площадь опоры и определенное давление на эту площадь. Это физика.

    Следуя логике постом выше- сидеть в мягком кресле так же, как и на детском табурете в размер тазовых костей.
    И Вы мне это еще пытетесь доказать?)))))
     
  14. Одно дело, когда кости сидят на мягкой подушке и совсем другое, когда на жесткой фанерке :crazy:
     
    AndyGS нравится это.
  15. Неее! ))) С 2009 года, эксплуатирую - полёт нормальный, про седло и не вспоминаю! )))
     
  16. Ничего никому доказывать не буду. Почитайте вот эту статью. Там всё подробно расписано, что и почему. Бывают элементарно неудобные сёдла. Мне как раз такое попалось на моём Kellys. Седло считается комфортным, два поролоновых бугра с ямкой посередине. Шириной где то 15см. Мягкое. Только толку-задница ёрзала. Смотрел варианты, спортивные и не очень. Но всё не то. Хотелось вес спортивного табурета но с комфортом мягкого седла. Так и пришёл к покупке Brooks. Фирма делает сёдла с 19 века, известна своими кожаными сёдлами. Я купил их первое не кожаное седло Cambium:стильно, удобно, комфортно. Они бывают разной ширины, я купил 17см. Поначалу как поставил не понял за что тут берут 100 евро. Вкатывался к нему месяц. Сейчас не представляю как раньше ездил на простом. Не реклама ни в коем случае, но кто много ездит, не важно, повседнев или дальняки, это офигенное седло, рекомендую. Кожаную модель тоже рассматривал, она ещё комфортнее+прикатывается под ездока, НО! Вес, архаичный вид, требует ухода, скрипит.
     
  17. А я пять лет назад поступил по марксистски...Купил у приятеля в магазине со скидкой Форвард Аппач в 19,5 раме из алюминия 6161.Мои параметры: 61 год,185 см росту и 130кг весу.Рама у сего девайса очень неплохая,а вот обвес...Но я знал,что постепенно буду ВСЕ, акромя рамы менять. Так и сделал.Остался только подседельный штырь от стар0го режима. Шины слики, тормоза Шимано-Аливио, как и Все переключатели. С 18ти скоростей переделал на 24. Верхняя звезда 48 на переднем. Вилку ВСЮ перебрал и модернизировал-сейчас работает не хуже дорогих, хотя изначально это было что-то! Езжу в день по норме 12-15 км, иногда 20-22км. Примерно 50/50...Как получится. Обычно после 17 часов. Я, конечно, не велогонщик, бывает молодежь и обгоняет, но я для души. Сильно ловлю кайф от езды. Денег не было вот и избрал таковский вариант велосипеда. ВСЕ сделал и подогнал под себя и не нарадуюсь моей машине. Замечу только одно...Часто вижу и слышу,как люди едут на дорогих машинах,а у них все скрипит и шумит...Совсем не следят за техникой. Тогда какой смысл было вкладывать в машину за 50 тыр и угробить за полсезона ее?
     
    Alexandrrr нравится это.
  18. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Поддержу коллегу Nemo в части седла. Его нужно подбирать под размер тазовых костей. Седлах типа "диван" это только для поездок не более 10 км. Стоит только подобрать "седло под свой размер" так сразу станет понятно что "диваны" это дно. Я стоковое на это поменял https://www.bike-discount.de/en/buy/selle-italia-max-flite-gel-flow-black-31877/wg_id-365
     
  19. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    У вас основная опора все равно на кости. Ну и сидеть и крутить педали не одно и тоже. Каденс вы какой при поездке держите? А если считаете, что медленно и печально крутить педали это правильно то погуглите "Деформирующий артроз", он не лечится, можно только ослабить его последствия. И при достаточно интенсивном катании можно угробить коленки за один сезон.
     
  20. bbc50, ну собственно я поступил так же, взяв велосипед среднего уровня, и доделываю под себя постепенно. Тут главное знать тоже меру. Апгрейд ради апгрейда не моё. Поэтому у меня дорогая вилка и седло, а обвес Altus(правда свежий, уже под 9ск.),пока. Докатаю ресурс, поставлю 1х10 но не выше SLX/Deore, за XT доплачивать больше, а чувствовать разницу меньше.
     

Поделиться этой страницей