1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Велосипед и иже с ним.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем dizEL, 11 ноя 2014.

  1. Я не планирую вкладывать такие суммы (вилка стоимостью порядка 225 у.е.).
    Насколько понимаю у циклокросса будет рогатый руль со своим хватом (как у шоссейников). Для повседневной (городской, областной) будет не комфортно. Понятно, что для шоссейных гонок лучше шоссейник, но они же не постоянно, а брать под точечную задачу шоссейник сликом накладно.

    Какой у Вас гибрид?

    Я присмотрел (протестировал) следующие модели:
    Welt Vigo
    Merida Speeder 300
    Merida Speeder 400
    Cube Nature Pro
    При этом мериды имеют вес всего 10 кг, против 13.3 других. Буду брать где скидка лучше будет. Посмотрите, прокомментируйте. Может еще что посоветуете. Как видно ценовой диапазон до 50000 руб без учета скидки.

    А не будет сильного перекоса цепи на 1-9/10, который не рекомендуется и привод к растяжению цепи, судя из интернет ресурсов?
     
  2. 130-160 евро она стоит на забугорных велодискаунтерах, нужно только две недели подождать доставки.
    У меня Kelly's Cliff 70 2014 модельного года. Свежий аналог-модель Cliff 90. За марку доплачиваете, зато словацкая сборка (в том числе сварка рамы), и свои не каталожные колёса. Поинтереснее у них линейка моделей Phanatic, там другая рама, и другие комбинации навески.
    По вашим вариантам: первые три недошоссеры, недогибриды-по сути шоссейный обвес и рама но с прямым рулём, из плюсов-они лёгкие, такие лясы подходят быстро гонять по городу, как плохой асфальт или грунт, тут 28с узкий профиль покрышек даст о себе знать. И ни в коем случае не алюминиевая вилка, лучше искать сразу карбон или менять на карбон(хотя бы китайский)
    Куб неплох кроме вилки, за эти деньги там должен стоять сантур подороже чем простая HLO. На топовых Келлисах стоят вилки поинтереснее. Но один чёрт надо ставить воздух. Я бы посоветовал взять аммогибрид чуть подешевле и сразу поменять вилку на Парагон. К сожалению других аналогов на 700с колёса не существует. А стоковые вилки через месяц начнут дубеть, через два люфтить. И к ним нет расходников что автоматом переводит их в разряд одноразовых.
     
    letnap нравится это.
  3. Будет перекос. Но тенденция к исчезновению переднего переключателя с каждым годом сильнее. В топовых трансмиссиях сзади уже 12 звёзд.
    Лично я из 9 задних активно использую 3 средних звезды, вкупе с малой и средней передней. Изредка остальные. Пониженные передачи сзади заменяют малую звезду спереди, Повышенные соответственно большую. И вот уже возможность одной лёгкой кассетой заменить тяжёлую систему, оставив спереди лёгкую Narrow звезду, минус ещё вес манетки и переключателя. Главное выбрать оптимальную по диаметру пер. звезду. А повышенный износ... да и фиг с ним, всё равно цепь+кассета это расходник.
     
    letnap нравится это.
  4. Также будет интересно выслушать мнение других участников темы по моим вопросам.
     
  5. Я тут смотрю все прожжённые велосипедёры, но может кто-то сможет подсказать по моим дилетантским вопросам.
    У меня велик STERN модель не помню, колёса 26", гибрид, трансмиссия 3/6. Использую для поездок по Москве на работу (6-7км) и обратно.
    Рама 16" а рост у меня 190см - чем мне это помешает? Вел покупался жене, а я сначала пару раз покатал с прицелом себе потом купить и так и стал на нём ездить. Два велика нам ни к чему. Вот теперь в думах менять его или забить. Сиденье вытянуто на максимум, но сидя на нём я до земли достаю почти полной ступнёй. В магазине консультант говорил, что правильная высота это когда едва носками до земли достаёшь, но мне кажется это очень некомфортно.
    Ещё заметил, что 4 и 5 передача при чуть сильном нажатии как будто срывает. В чём может быть дело? Так и щёлкаю от 6й к 3й.
     
  6. По идее то ничем (ваши 6-7 км), а если будете наматывать больше 20-30 км каждый день, то там уже придется сыпать велотерминами.
    А дискомфорт есть при поездке? Если нет то забить.
    Это нормально для городских поездок, можно не боясь (причандалами об раму) спокойно спешиваться с седла.
     
    VIVIM нравится это.
  7. Самый вредный совет. Циклокросс совершенно для этого не приспособлен, он очень короткий, очень жесткий, с высокой кареткой и большим оверлапом. Для путешествий нужен туринг, а не снаряд для очень специфических гонок и перетаскивания на плече.
     
  8. Ехать на постоянно согнутых ногах неудобно, не эффективно и вредно для здоровья. Нога при педалировании должна разгибаться почти полностью, не доходя до полного распрямления совсем чуть-чуть. Доставание мысками до земли никакой роли не играет, потому что на разных велосипедах каретка на разной высоте.
    Изношена трансмиссия из-за того, что цепь вовремя не менял. Нужно менять трещотку, цепь и, скорее всего, передние звезды.
    Если ездить тихо-медленно вокруг дома, то только тем, что невозможно на достаточную высоту поднять седло. Если ездить дальше/быстрее/агрессивнее - слишком вертикальная посадка, от которой будет уставать спина и жопа, плохая управляемость, неустойчивость, низкая эффективность педалирования. Плюс на маленькой ростовке 100% стоят короткие шатуны, скорее всего 165мм, при том, что тебе нужны 172,5 или даже 175мм, ехать с ними будет гораздо удобнее и легче.
     
    РоверМен нравится это.
  9. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    На туринге про лес и грибы придется забыть, ММ тогда уж лучше на грэвел-байк смотреть
     
  10. Как вы ездите вообще? С таким ростом нужна 21" рама.
    Возможно изношена трансмиссия. возможно плохо настроены или повреждены переключатели, надо смотреть.
    Спросили про поездки типа Гранд Фондо, а не про туризм. А ЦК я предложил по причине большей комфортности в отличии от шоссера, хотя щас и шоссеры с комфорт геометрией есть.
    Да грэвел тоже такой специфичный выбор будет....На самом деле на хорошем хромолевом туринге с 35С покрышками можно будет проехать практически везде.
     
  11. По прошествии трех лет после того как я снова сел не велик у меня тоже появилась своя имха. Первое и главное. Все эти горные велики, когда задница выше головы, пусть используют ездуны по горам :). Я в следующем году свой псевдо-горный буду менять на обычный городской с нормальной посадкой. Второе и не столь значительное. Буду брать велик Б/У , с проверкой конечно же.
     
    DonSergio нравится это.
  12. Shep67, вы просто мало и не далеко ездите. Либо не правильно. У тех кто действительно катается, правильно подобран размер рамы, и настроена высота седла и руля и мысли не будет о том чтобы сменить нормальный велосипед на "ослика".
     
    РоверМен нравится это.
  13. Шатуны померяю, если короткие - поменяю, главное чтобы и жене не мешало при езде.
    Вообще у меня как раз почти полностью нога в педали распрямляется, но это "почти" вещь субъективная, Померяю ,сколько до полного распрямления не хватает.
    Выбирать особо не приходится, даже в магазинах не самый распространённый размер, а брали б/у (да ещё и для 165см жены). Я до этого на 19" Мериде катал, не скажу что разница заметна.

    Подозреваю тапки полетят, но скажите а вот продают на Авито новые китай велы BMW/Mercedes, со всеми обвесом уже и всего за менее 8тр. В чём подвох? У них рама тяжёлая или сварены плохо? Для моих потребностей стоит на них смотреть?
     
  14. Интересно почитать здесь..... Некоторые вещи откровенно поулыбали))))
    ЗЫ. Если покупаешь зеркалку, то необходимо хотя бы узнать, что такое диафрагма, выдержка....
    С велосипедами так же...
    ЗЫ.ЗЫ. У самого Мерида Маттс 20" - рост 186см, у дочери Спешиализед ХардРок 19" - рост 178 см, у сына Мерида Маттс 18"- рост 177 см (брал в прошлом году, когда он 165 был)
     
  15. Смешно. После шоссера ехать на суслокроссе - пытка.
     
  16. Жена на длинных не поедет, ноги отвалятся, да и есть риск, что в повороте асфальт цеплять будут, если заменить на длинные.
    Этого быть не может. Я сидя в седле на шоссере еле-еле мыском до асфальта дотянуться могу, а на горном вообще до земли не достану, если вел вертикально стоять будет.
    Рама совершенно идиотской геометрии, рассчитанной на инопланетян, слеплена из говна и палок, из того же материала всё остальное, качество изготовления соответствующее, вес за 20кг, развалится за неделю, выбив владельцу зубы выносом и воткнув в анус обломок подседельного штыря. В остальном норм, можно брать.
     
    РоверМен нравится это.
  17. Почему придётся забыть? Поясните пожалуйста.
     
  18. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Как бы резина и колеса не располагает, но тут предлагают подумать о "хорошем хромолевом туринге с 35С покрышками", хотя ММ это все равно не вариант просто в силу того, что если гибрид – это шаг к более универсальному велосипеду от горного, то туринг является шагом к универсальному велосипеду от шоссейного.
     
  19. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Может однако, пропорции тела у всех людей разные. А про ашан байки. Там не все так плохо. Просто реально дешевые компоненты и большой вес. Они в прокатах годами работают при похабном обслуживании и обращении. Не все перфекционисты и гонщики и не всем нужен обвес уровня XT+
     
  20. Купил себе год назад что-то за 25-28 тыр.
    Большой, удобный.
    Гоняю иной раз вместо кардио тренировок.
    Тем паче на вело- толку куда больше нежели от тупого бега трусцой.
    Смысла тратить большие деньги- не вижу от слова СОВСЕМ.
     

Поделиться этой страницей