9-ти килограммовый МТБ за 18-30 тыр.? 9 кг это карбон (или хотя бы карбоновая вилка жесткая вилка и хорошо облегченная рама), ну никак не меньше тысячи евро, а по хорошему полутора.
) карбоновый фреймсет (ригид) 13-15 килорублей, карбоновый вилсет 13-15 килорублей, комплект карбоновых палок 2,5 килорубля Мой люминивый ригид с карбоновыми палками и навеской ХТЯ, ХТ весит 8,8 кг )
Люминий+ригид на пересеченке наверное должно быть жестко. Вообще первое время на люминии было не привычно что он как табуретка жесткий. Если что у меня простецкий Stark tactic 2010 с дисками, ни разу не 10 кг но удовольствия море, особенно когда направления и дороги не совпадают.
Если до 65 психов не качать колеса, то без разницы, люминий или хромоль. Слишком жирная и мягкая резина, чтобы такие нюансы почувствовать. ) На шоссере, да, люминий отличается от хромоля и карбона.
Я стоковую резину kenda 1.95 поменял, со спиной были проблемы и искал вариант помягче. Поставил вперед Maxxis High Roller Super Tacky 2.35 и назад maxxis high roller semi slick 2.35, разница глобальная, для меня во всяком случае. Правда на ободах 1.95 сидит забавно, покрыха вся в высоту ушла. Ясно, значит есть куда расти. У нас с супругой пока по одному коню, балкон 6 метров располагает к увеличению поголовья
Вы нашли на кого ровняться. Человек профессионально этим занимается, это он только косит под "любителя". Я вот просто для себя и жены купил разные велики. Себе хромолевый ригид на 29 колесах - езжу летом. А под зиму готовлю велик жены алюминевый хартейл на 26 колесах, т.к. шиповка на 26 колесах весит ЗАМЕТНО меньше. Зимой в общем не так комфортно ездить, т.ч. неудобная посадка вообще не в счет.
Ошибочные стереотипы (чтоб не сказать "чушь полнейшая")."Перекос диска" это всего 0,1 мм - величина достаточного зазора, чтоб колодка не чиркала по диску. Настройка проста. Накинул калипер, подкрутил в плюс неподвижную колодку, предварительно подкрутил болты в адаптер, зажал тормоз, подергал зажатый калипер туда сюда, довернул болты, отпустил тормоз и зажал еще пару раз - смотришь, чтоб диск не отжимало и не крутило пропелером, если все удачно с первого раза, отвел неподвижную колодку на 1-2 щелчка, чтоб не посвистывала. Тросик подтянул, если нужно. Все! Идеально выставленный калипер. По торможению.. тут уже вспомнили avid bb7 - лучшая мнханика во всех пониманиях. Безумно мощная и, в то же время, дающая отличную модуляцию, проста в настройке, обслуживании и установке. Давно проявили себя и все еще в почете как в триале, так и в других дисциплинах, где нагрузка и торможение просто запредельные. Гидравлика сопоставимая или лучше бб7 стоит как 3х бб7 + бонусом все болячки гидравлики, ТО плановые и внеплановые, доливы, прокачки, перепрокачки, подбор диска и колодок, замена или прокаливание колодок, если случайно капнула тормозуха.. куча резинок и ремкомплектов по тумбочкам. Часто еще и ключи спецефические. Тормозов я перепробовал множество в разных дисциплинах. Могу много о них рассказать.
Обсуждалось вроде. Но "упоротые" (шутка) не слушают. ) ВВ7 меня полностью устраивают. И я не боюсь за них, когда за бортом ниже -20. Мало того, меня и вибры параллелограммы ХТ и ХТЯ полностью устраивают. )
А я вот имея КУДА КАК БОЛЕЕ ПРОСТЫЕ MX-2 мечтаю заменить задние роторы на 140 мм ибо модуляция такая что и девать некуда, а граммы бы хотелось сбросить. Были - тоже устраивали. Вообще ни разу проблем не знал в плане торможения. И сейчас на "зимнем" велике стоят вообще NoName - тормозят, главное клодки поприличней купить. Единственное неудобство их "сбрасывать" надо когда колесо снимаешь. Если снимаешь два раза в год что-бы поменять летнюю резину на зимнюю - вообще никаих неудобств. Только обода немного жаль.