1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вело-тема:)

Тема в разделе ""Клубы" по интересам", создана пользователем SergioDenisenko, 21 мар 2012.

  1. у меня есть мтб :)
     
  2. Вот был бы у меня гараж то тоже было бы 2 велосипеда :)
     
  3. #1063 18 сен 2014 в 10:34 | Вело-тема:) | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    У нас нет гаража, и дома стоит 3 велосипеда)

    ...Точнее есть, 2 гаража, но мы ими не пользуемся 
     
  4. 13-14 кг?
     
  5. ну да
     
  6. Вот. Точно такая-же фигня.  <_<
     
  7. 9-ти килограммовый МТБ за 18-30 тыр.? 9 кг это карбон (или хотя бы карбоновая вилка жесткая вилка и хорошо облегченная рама), ну никак не меньше тысячи евро, а по хорошему полутора.
     
  8. Да. Я то же удивился :) У меня больше 10 кг и жесткая вилка и цена килобакс
     
  9. ) карбоновый фреймсет (ригид) 13-15 килорублей, карбоновый вилсет 13-15 килорублей, комплект карбоновых палок 2,5 килорубля

    Мой люминивый ригид с карбоновыми палками и навеской ХТЯ, ХТ весит 8,8 кг  )

    [​IMG]
     
  10. ну всего-то осталось прибавить цену XTR обвеса :D
     
  11. ) на нем сильно не сэкономишь, вполне и ХТ можно обойтись
     
  12. Люминий+ригид на пересеченке наверное должно быть жестко.  Вообще первое время на люминии было не привычно что он как табуретка жесткий. Если что у меня простецкий Stark tactic 2010 с дисками, ни разу не 10 кг  :D но удовольствия море, особенно когда направления и дороги не совпадают.
     
  13. Если до 65 психов не качать колеса, то без разницы, люминий или хромоль. Слишком жирная и мягкая резина, чтобы такие нюансы почувствовать. )

    На шоссере, да, люминий отличается от хромоля и карбона.
     
  14. Ну, есть и на аммовилке аппарат. ) Смотря как и где ехать, от этого и выбираю.
     
  15. #1075 19 сен 2014 в 20:49 | Вело-тема:) | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2014
    Я стоковую резину kenda 1.95 поменял, со спиной были проблемы и искал вариант помягче. Поставил вперед Maxxis High Roller Super Tacky 2.35 и назад maxxis high roller semi slick 2.35, разница глобальная, для меня во всяком случае. Правда на ободах 1.95 сидит забавно, покрыха вся в высоту ушла.

    Ясно, значит есть куда расти. У нас с супругой пока по одному коню, балкон 6 метров располагает к увеличению поголовья  :)  
     
  16. Вы нашли на кого ровняться. Человек профессионально этим занимается, это он только косит под "любителя". ;)

    Я вот просто для себя и жены купил разные велики. Себе хромолевый ригид на 29 колесах - езжу летом. А под зиму готовлю велик жены алюминевый хартейл на 26 колесах, т.к. шиповка на 26 колесах весит ЗАМЕТНО меньше. Зимой в общем не так комфортно ездить, т.ч. неудобная посадка вообще не в счет. ;)
     
  17. бгг
     
  18. Ошибочные стереотипы (чтоб не сказать "чушь полнейшая")."Перекос диска" это всего 0,1 мм - величина достаточного зазора, чтоб колодка не чиркала по диску.

    Настройка проста. Накинул калипер, подкрутил в плюс неподвижную колодку, предварительно подкрутил болты в адаптер, зажал тормоз, подергал зажатый калипер туда сюда, довернул болты, отпустил тормоз и зажал еще пару раз - смотришь, чтоб диск не отжимало и не крутило пропелером, если все удачно с первого раза, отвел неподвижную колодку на 1-2 щелчка, чтоб не посвистывала. Тросик подтянул, если нужно. Все! Идеально выставленный калипер.

    По торможению.. тут уже вспомнили avid bb7 - лучшая мнханика во всех пониманиях. Безумно мощная и, в то же время, дающая отличную модуляцию, проста в настройке, обслуживании и установке. Давно проявили себя и все еще в почете как в триале, так и в других дисциплинах, где нагрузка и торможение просто запредельные.

    Гидравлика сопоставимая или лучше бб7 стоит как 3х бб7 + бонусом все болячки гидравлики, ТО плановые и внеплановые, доливы, прокачки, перепрокачки, подбор диска и колодок, замена или прокаливание колодок, если случайно капнула тормозуха.. куча резинок и ремкомплектов по тумбочкам. Часто еще и ключи спецефические.

    Тормозов я перепробовал множество в разных дисциплинах. Могу много о них рассказать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Обсуждалось вроде. Но "упоротые" (шутка) не слушают. )

    ВВ7 меня полностью устраивают. И я не боюсь за них, когда за бортом ниже -20.

    Мало того, меня и вибры параллелограммы ХТ и ХТЯ полностью устраивают. )
     
  20. А я вот имея КУДА КАК БОЛЕЕ ПРОСТЫЕ MX-2 мечтаю заменить задние роторы на 140 мм ибо модуляция такая что и девать некуда, а граммы бы хотелось сбросить.

    Были - тоже устраивали. Вообще ни разу проблем не знал в плане торможения. И сейчас на "зимнем" велике стоят вообще NoName - тормозят, главное клодки поприличней купить. Единственное неудобство их "сбрасывать" надо когда колесо снимаешь. Если снимаешь два раза в год что-бы поменять летнюю резину на зимнюю - вообще никаих неудобств. Только обода немного жаль.
     

Поделиться этой страницей