1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Великий и могучий!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Rage, 16 июл 2014.

  1. Когда всё охаивается - спорить не о чем:smile3:
     
  2. президента слушали?) без комментариев также :dash1:
    кто тогда убил школьную программу 80х если не правительство/министерство?) мы сами виноваты?)
     
  3. Если бы! Но это не так!

    Приведу пример недавний. Ребенок проходит по истории крушение Византии и основание Османской империи. Я помню эту тему из ШКОЛЬНОГО курса. Она безумно интересная, там такие события, такие сражения, что каждому ребенку это будет интересно. А он мне говорит - скукота и ничего запомнить невозможно. Ну я беру его учебник и понимаю - ДА, СКУКОТА! Там не описано ничего интересного, от слова СОВСЕМ! Вместо красочного описания осады Константинополя, которое я запомнил из курса школы, при том, что историей не увлекался, та только сухое "Мехмед II осадил Константинополь со своими 150 000 войска. Жители города отчаянно сопротивлялись но в конце концов город был взят". И ВСЁ! А там было одно из самых интересных и героичных сражений в истории! Как, скажите мне, детей можно заинтересовать, если всё интересное из учебника выкинуто?

    Так что нет, школьные учебники - просто ужасны сейчас. Не только История, они все. По максимуму всё сокращено, оставлены голые факты. Разумеется это не интересно и не может быть интересным!

    А Английский? Это просто слёзы. Я свободно владею им благодаря ЛИШЬ школьной программе. Больше я нигде не учил язык, в институте я сразу сказал, что ходить не буду, просто буду приходить на эказмены, что и делал. Но простите, нас натаскивали, и на разговорный и на письменный язык, мы писали многостраничные топики уже как раз в 6м классе. А у моего старшего до сих пор упражнения типа "ставьте пропущенные слова".

    Увы, образование у нас загнали в ...опу.
     
  4. всё охаивается) у меня нет такой проблемы, у вас ВСЁ плохо в образовании детей, в их выражении мыслей
     
  5. у меня был английский на 5, лучше всех в классе знал, словарный запас самый большой был. и что. остальные 3/4 обычные тугодумы, которые ни бе ни ме. как будто их в 80х не было) а вот сейчас ВСЕ тугодумы. полно и сейчас вундеркиндов и просто сообразительных, кому нравится история, обществознание, английский. Вам повезло на генетическом уровне.
     
  6. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.467
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Могу прокомментировать как человек неоднократно составлявший задачи для вступительных экзаменов по математике :)
    Как бы аккуратно и строго не составлялась формулировка задачи, всегда находится абитуриент, понимающий ее по другому. А это уже повод для апелляции выставленной оценки. И это следствие именно богатства языка, когда слова имеют множество разных значений, зависящих от контекста, от места жительства, социальной среды и т.п. В данной задаче абсолютно неправомерно слово "примыкает", которое математик обычно интерпретирует как "соприкасается", но может также и как "находится рядом, ближе других". В контексте данной задачи это слово вообще ни о чем не говорит.
    Другая неточность - это про сумму трех сторон = 130. Даже если предположить, что одна сторона x=10, то что мы имеем из этого условия: 2x+y=130 или x+2y=130 ? В одном варианте стороны получатся
    10 и 110, а во втором 10 и 60. Наконец, речь идет о длине дома, но разве где-то говорится, что примыкание к забору рассматривается именно по длине, а не по ширине :)

    Правильный ответ к этой задаче такой
    1. Если примыкание дома к забору участка внутренее, то площадь участка может находиться в пределах от 600 до 43.(3)^2 м^2.
    1. Если примыкание дома к забору участка внешнее, то площадь участка может находиться в пределах от 0 до 43.(3)^2 м^2.
    :)
     
  7. а чем вы отличаетесь от меня, когда уверены в том, что это я совершенно не прав) даже не прислушиваясь к моей точке зрения)
    разговаривал с учителями в школе сына. отличные тётки и девушки.
    у нас в городе 50 лет подряд выпускал гуманитарный институт "учителей" вагонами. и это был праздник там учиться, не то что у меня, технаря в другом институте. они уже отдыхают - мы учимся. проблема появилась ещё в 90х, когда учитель стал совершенно непопулярным, а почему? зарплата 3 рубля и вагон тетрадей ночью. ок? конечно конечно в МСК зарплаты ещё более-менее
     
  8. #148 21 дек 2016 в 12:58 | Великий и могучий! | Страница 8
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Про образование думаю, что это бремя несут в основном родители. Считаю, что каждый ребенок должен знать (хоть какие-то азы) иностранный язык, музыкальную грамоту и грамотно разговаривать. Да, отнимает время и деньги, но полностью перекладывать на школу это никак нельзя, тк у учителей недостаточно мотивации развивать (как нам всем хотелось бы) вашего ребенка. Есть учителя с пониманием проблем и иной раз, даже в нарушение методичек, обучающие правильным вещам, но в основном, учителя обмельчали, да. У нас, вот биолог в школе отличный, дочь приходит иной раз под впечатлением от нового материала и англичанка прекрасная, теперь за произношением обращаюсь к дочери =) Зато математика такая математика, что ребенок не мог понять что такое десятичная дробь, пришлось объяснить так, как это объяснили когда-то мне и, что примечательно, больше проблем с этим не возникало.

    По поводу истории и прочего - ничего же не мешает красочно рассказать своему чаду про Константинополь, про осаду, про походы викингов и князя Владимира, чтобы это было ему интересно. Здесь есть большой плюс - это будет общение с ребенком и вы получите несколько бонусных очков "маны" в свою родительскую карму.

    PS надо обучать детей вопреки действиям мин. образования =)
     
  9. Отправлять на обучение в Англию?
     
  10. как один из вариантов, почему бы и нет? Но я имел в виду домашнее образование и походы по театрам и музеям. Ведь чем больше мы вложим знаний в детей сейчас, то тем больше у них будет преимуществ потом.
     
  11. Большинство родителей неспособны или не имеют возможности это выполнять.
     
  12. ага, проще так сказать, про возможность, но можно дать ребенку все, что в силах дать. многое дети получают в школе, но расширять знания и развивать ребенка можно и нужно. В пределах своих возможностей и способностей.
     
  13. Дело-то не в классике, а в правильной речи. Когда ударения ставятся куда надо, а не куда попало. И знают, что при склонении ударение будет на другой слог. Когда говорят "фотографировать", а не "фоткать", когда переносы правильно делают и т.д. Или для этого тоже надо возрождение?
     
  14. #154 21 дек 2016 в 14:04 | Великий и могучий! | Страница 8
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    А как быть жителям малых городов? Где всего один музей, и тот ИКМ. И полтора клуба? "Куда крестьянину податься" (@ Д.А. Фурманов "Чапаев")
     
  15. #155 21 дек 2016 в 14:07 | Великий и могучий! | Страница 8
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Театры, музеи и прочее только в крупных городах.
    А Россия как раз- это селения, где ничерта нет...
    Я на севере в кино ездил за 600км и зверушек дочери показать.
    О какой культурной жизни и развитии идет речь?
    Интернет еще платный!!! 1.5 Гига трафика - 3.000 рублей!!!

    Сейчас живем в Зеленограде.
    Дочери 10 и за год она видела больше нежели на севере за все время.
    Дома занимается английским. Платно. Второй год.
    За рубежом она говорит и мне переводит)))
    Так что помимо необходимости дать образование-воспитание ребенку, нужно и иметь такую возможность.
     
    Scout и Ott_A нравится это.
  16. Ott_A, Magadanec, ну что тут поделаешь, условия не равны, да, ну как-то пытаться, интернет, фильмы обучающие, виртуальные экскурсии...
    Меня удивляет другое, что многие живущие в Москве никак не пользуются этим и пускают и образование, и воспитание детей на самотек - ведь как просто, сунул планшет малышу и упал на диван...
     
  17. лурк почитайте - там и сокращения и обороты и ударения странные - это и делает их шедевром, изобретательностью писателей, русского современного менталитета и великого могучего в новом свете. Удалить лурк навсегда?) зачем? чтобы все вернулись к классике. ок. скучно. прошёл золотой век литературы в России, впрочем как и везде в мире! Sad butt rue. кривые ударения, окончания - они же как то понимают друг друга и им весело общаться. Не превращайте единичные случаи кривописания в эпичный провал нации. Двоечников во все времена хватало! Целые классы были отсталых в мои 80-90е. Просто все сейчас в интернете сидят и двоечники и хорошисты.
     
  18. Тем, что не настолько агрессивен и категоричен, как вы.

    И у меня нигде нет утверждения, что вы во всем неправы. Зачем передёргивать то? Напротив, я очень внимательно читаю каждый пост, и ваши в том числе.
    мне даже не стыдно за то, что я не знаю что такое или кто такое лурк , зато я знаю кто такая Эллочка-людоедка и не надеюсь, что сменится правительство и будет счастье :)

    Назовите, что хорошо именно по вашему мнению сейчас в образовании, а именно в средней школе? В высшей школе?
    Сразу предваряю ваш ответ вопросом: вы педагог? У вас в семье педагоги? Вы по образованию педагог? Сколько детей у вас закончили школу?
     
  19. Условия не равны, малые (и не очень малые) города зачастую депрессивны, тот же интернет может лишь несколько выправить ситуацию с обучением. Но очень и очень желательно, чтобы была возможность непосредственной передачи знаний. Конечно, найдутся одаренные (и мотивированные!) дети, "выйдут в люди", но при отсутствии приличного преподавания "на местах", немного таких удачных будет. Другое дело, не факт, что их (успешных в учебе) много понадобится...
     
  20. nauticus, не стоит ожидать от людей, что они знают и почитают то, что вы знаете.
    я агрессивен, категоричен) ок. я ж из степи, городу всего 80 лет и строили его крестьяне и выселенцы из неблагополучных регионов. что вы знаете о городе Магнитогорске?) столице металлургии и известных фотограферов
    у нас пивных магазинов в каждом доме по 2 штуки. В Питере я был, есть с чем сравнить. Поживите у нас тут, воспитайте три поколения и поговорим об образовании)
     

Поделиться этой страницей