1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В помощь новичку)

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Super, 21 май 2006.

  1. Вот собираюсь приобрести свою первую зеркальную камеру. Долго выбирал и, в конце, решил остановиться на минолте. Да вот возник вопрос: какая? Так как я новичок, выбор пал на dynax60 и dynax5. Разницы я большой между ними не вижу (и в цене тоже), так что прошу более опытных товарищей помочь.
    А что касается потребностей, то хочется с помощью камеры набраться необходимого опыта, понять зависимость между длинной выдержки и размером диафрагмы и тд.
    Заранее спасибо!
     
  2. Может стоит начать с цифры? Дешевле эксперименты обойдутся.
     
  3. Действительно, может поднапрячься и взять сразу Динакс 5Д? Нынче дороговата стала пленочная фотография :( Я, по этому поводу, тож задумался и буду брать 7Д...

    Но если говорить об этих камерах, то я могу сказать, что два года назад передо мной стоял точно такой же вопрос :) В результате я выбрал Динакс 60. Мне больше нравится его эргономика, модель сама по себе современнее, да и чего греха таить - внешний вид поинтересней будет. Что касается работы, то 60-й показал себя с лучшей стороны! Снимаю очень часто, и небыло ниединого сбоя или глюков, даже малейших нареканий нет! Однажды снимал под проливным дождем, минут 10, и даже тогда он работал как часы, с тех пор я не опасаюсь снимать с ним в дождь или снег! Снимал в жару под 40 и мороз -20 - работает без вопросов! А видоискатель? - это же кайф!!! Корпус пластмассовый, но нет ощущения хлипкости. Батарей, если сильно не увлекаться встроенной вспышкой, хватает на пол-года минимум. Одним словом я больше чем доволен 60-м!
     
  4. А её и действительно нету. То, что у пятёрки чуть получше с кратчайшей выдержкой и выдержкой синхронизации, на самом деле практической пользы почти не дают.